Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Государственный орган (иная организация), в который гражданин должен обратиться

территориальная организация по государственной регистрации

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

договор доверительного управления – в случае государственной регистрации такого договора

соглашение об изменении или расторжении договора доверительного управления – в случае государственной регистрации такого соглашения

свидетельство о смерти выгодоприобретателя – в случае государственной регистрации прекращения права доверительного управления в связи со смертью выгодоприобретателя либо ликвидацией (прекращением деятельности) юридического лица (индивидуального предпринимателя) – выгодоприобретателя

документ, подтверждающий отказ выгодоприобретателя от получения выгод по договору доверительного управления, – в случае государственной регистрации прекращения права доверительного управления в связи с отказом выгодоприобретателя от получения выгод по договору доверительного управления, если договором не предусмотрено иное

документ, подтверждающий отказ доверительного управляющего или вверителя от осуществления доверительного управления в связи с невозможностью для доверительного управляющего лично осуществлять такое управление, – в случае государственной регистрации прекращения права доверительного управления в связи с невозможностью для доверительного управляющего лично осуществлять доверительное управление

документ, подтверждающий отказ вверителя от договора доверительного управления, – в случае государственной регистрации прекращения права доверительного управления в связи с отказом вверителя от договора доверительного управления

документ, подтверждающий признание вверителя или доверительного управляющего экономически несостоятельным (банкротом) (копия постановления суда о признании вверителя или доверительного управляющего экономически несостоятельным (банкротом) и открытии ликвидационного производства), – в случае государственной регистрации прекращения права доверительного управления в связи с признанием вверителя или доверительного управляющего экономически несостоятельным (банкротом)

копия решения суда об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипированным), или копия решения суда об отмене ограничения дееспособности гражданина либо о признании гражданина дееспособным, или свидетельство о рождении лица, над которым установлено попечительство, или свидетельство о браке несовершеннолетнего лица (при наличии) – в случае государственной регистрации прекращения права доверительного управления в связи с прекращением опеки над малолетним или лицом, признанным недееспособным, прекращением попечительства над несовершеннолетним или лицом, признанным ограниченным в дееспособности

копия решения суда об объявлении гражданина, признанного безвестно отсутствующим, умершим, или копия решения суда об отмене решения о признании гражданина безвестно отсутствующим – в случае государственной регистрации прекращения доверительного управления в связи с объявлением гражданина, признанного безвестно отсутствующим, умершим, или в случае, если гражданин, признанный безвестно отсутствующим, явился или было обнаружено место его пребывания

передаточный акт или иной документ, подтверждающий передачу капитального строения, незавершенного законсервированного капитального строения, изолированного помещения либо машино-места от вверителя доверительному управляющему, – в случае государственной регистрации возникновения права доверительного управления

передаточный акт или иной документ, подтверждающий передачу капитального строения, незавершенного законсервированного капитального строения, изолированного помещения либо машино-места от доверительного управляющего вверителю, – в случае государственной регистрации прекращения доверительного управления

документ, подтверждающий внесение платы

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

0,6 базовой величины - за государственную регистрацию договора

0,5 базовой величины - за государственную регистрацию одного объекта государственной регистрации

0,1 базовой величины - за второй и каждый последующий экземпляр свидетельства (удостоверения) о государственной регистрации

0,1 базовой величины - за государственную регистрацию каждого последующего объекта государственной регистрации в соответствии с заявлением о государственной регистрации независимо от количества применяемых согласно настоящему перечню процедур

0,3 базовой величины - дополнительно за государственную регистрацию объектов государственной регистрации в ускоренном порядке независимо от их количества в соответствии с заявлением о государственной регистрации

0,6 базовой величины - дополнительно за государственную регистрацию объектов государственной регистрации в срочном порядке независимо от их количества в соответствии с заявлением о государственной регистрации

Максимальный срок осуществления административной процедуры

5 рабочих дней со дня подачи заявления, в случае совершения регистрационных действий в ускоренном порядке - 2 рабочих дня, в случае совершения регистрационных действий в срочном порядке при условии, что заявление о государственной регистрации зарегистрировано в журнале регистрации заявлений до 16.00, - 1 рабочий день, в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 1 месяц*******

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

бессрочно

******* Государственная регистрация недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним не осуществляется в ускоренном или срочном порядке в случае, если в регистрационной книге содержится актуальная отметка о поступившем в организацию по государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним заявлении заинтересованного лица о юридических фактах, в результате которых могут произойти возникновение, переход или прекращение прав, ограничений (обременений) прав на недвижимое имущество.

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Пинский филиал РУП "Брестское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру"

Адрес225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Брестская, 83
Режим работыпн. - пт. 8.00-17.00 (перерыв 13.00-14.00)
Телефон приемной+375 165 34 43 82
E-mailbr08@brest.by
Ответственные сотрудники

по графику - регистратор недвижимости, тел.: +375 165 34 43 82, 34 49 77,
  отдел: Отдел регистрации,
  адрес: 225710, Брестская область, г. Пинск, ул. Брестская, 83, каб.: № 101,
  график приёма: вт.-8.00-20.00, ср.,чт.,пт.-8.00-19.00, сб.-8.00-15.00 (все дни без обеда)

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика