Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Государственный орган (иная организация), в который гражданин должен обратиться

территориальная организация по государственной регистрации

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

соответствующее соглашение (договор)

проект раздела или слияния капитальных строений, изолированных помещений либо машино-мест (не представляется, если раздел или слияние осуществляется с проведением строительных работ)

проект вычленения изолированного помещения либо машино-места из капитального строения

письменное согласие залогодержателя, если недвижимое имущество находится в залоге и распоряжение им без согласия залогодержателя не предусмотрено законодательством или договором и не вытекает из существа залога

документ, подтверждающий согласие собственника недвижимого имущества или уполномоченного государственного органа на перераспределение долей в общей собственности, на определение долей либо выделение доли, если стороной по договору является субъект права хозяйственного ведения или оперативного управления (заявление, приказ, выписка из решения, иной документ)

договор комиссии, если сделка осуществляется лицом, которое действует на основании договора комиссии

договор доверительного управления, если сделка осуществляется доверительным управляющим

письменное согласование Департамента по гуманитарной деятельности Управления делами Президента Республики Беларусь - в случае удостоверения соглашений (договоров) в отношении недвижимого имущества, переданного по договору о предоставлении недвижимого имущества в качестве иностранной безвозмездной помощи

документы, подтверждающие внесение платы

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

0,6 базовой величины

4 базовые величины, а при обращении пенсионеров, инвалидов, а также законных представителей лиц, признанных в установленном порядке недееспособными, действующих от их имени и в их интересах, – 2 базовые величины (государственная пошлина)

0,4 базовой величины – дополнительно за удостоверение соглашения (договора) в ускоренном порядке

Максимальный срок осуществления административной процедуры

3 рабочих дня (1 рабочий день – в случае удостоверения соглашения (договора) в ускоренном порядке) со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

бессрочно

Документы и (или) сведения, запрашиваемые уполномоченным органом самостоятельноТехнический паспорт на капитальное строение или изолированное помещение

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Пинский филиал РУП "Брестское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру"

Адрес225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Брестская, 83
Режим работыпн. - пт. 8.00-17.00 (перерыв 13.00-14.00)
Телефон приемной+375 165 34 43 82
E-mailbr08@brest.by
Ответственные сотрудники

по графику - регистратор недвижимости, тел.: +375 165 34 43 82, 34 49 77,
  отдел: Отдел регистрации,
  адрес: 225710, Брестская область, г. Пинск, ул. Брестская, 83, каб.: № 101,
  график приёма: вт.-8.00-20.00, ср.,чт.,пт.-8.00-19.00, сб.-8.00-15.00 (все дни без обеда)

по графику - регистратор, тел.: +375 165 34 45 77, 34 61 24,
  отдел: отдел регистрации,
  адрес: 225710, Брестская область, г. Пинск, ул. Брестская, 83, каб.: № 109,
  график приёма: вт. - пт.: 8.00-17.00, сб.-8.00-15.00, пн. по графику: 8.00-17.00 (обед 13.00 - 14.00) или 8.00 - 16.20 (обед 12.40 - 13.00)

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика