Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Государственный орган (иная организация), в который гражданин должен обратиться

республиканская организация по государственной регистрации – в отношении предприятия, а также недвижимого имущества, расположенного на территории более чем одного регистрационного округа, или территориальная организация по государственной регистрации

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

договор доверительного управления имуществом

документ, подтверждающий согласие супруга (супруги) на заключение договора доверительного управления, если этим договором предусмотрено право доверительного управляющего отчуждать или иным образом распоряжаться предметом доверительного управления, – в случае, если капитальное строение, незавершенное законсервированное капитальное строение, изолированное помещение либо машино-место находится в общей совместной собственности супругов

уведомление доверительного управляющего о том, что в доверительное управление передано капитальное строение, незавершенное законсервированное капитальное строение или изолированное помещение, находящееся в залоге, если такая ситуация имеет место и соответствующее уведомление не содержится в договоре доверительного управления

документы, подтверждающие внесение платы

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

0,6 базовой величины

5 базовых величин, а при обращении пенсионеров, инвалидов, а также законных представителей лиц, признанных в установленном порядке недееспособными, действующих от их имени и в их интересах, – 2,5 базовой величины (государственная пошлина)

0,4 базовой величины – дополнительно за удостоверение договора в ускоренном порядке

Максимальный срок осуществления административной процедуры

3 рабочих дня (1 рабочий день – в случае удостоверения договора в ускоренном порядке) со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

бессрочно

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Пинский филиал РУП "Брестское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру"

Адрес225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Брестская, 83
Режим работыпн., вт., ср., чт., пт. - 8.00-17.00 (обед 13.00-14.00)
Телефон приемной+375 165 34 43 82
E-mailbr08@brest.by
Ответственные сотрудники

по графику - регистратор недвижимости, тел.: +375 165 34 43 82, 34 49 77,
  отдел: Отдел регистрации,
  адрес: 225710, Брестская область, г. Пинск, ул. Брестская, 83, каб.: № 101,
  график приёма: вт.-8.00-20.00, ср.,чт.,пт.-8.00-19.00, сб.-8.00-15.00 (все дни без обеда)

по графику - регистратор, тел.: +375 165 34 45 77, 34 61 24,
  отдел: отдел регистрации,
  адрес: 225710, Брестская область, г. Пинск, ул. Брестская, 83, каб.: № 109,
  график приёма: вт. - пт.: 8.00-17.00, сб.-8.00-15.00, пн. по графику: 8.00-17.00 (обед 13.00 - 14.00) или 8.00 - 16.20 (обед 12.40 - 13.00)

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика