Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Государственный орган (иная организация), в который гражданин должен обратиться

орган по труду, занятости и социальной защите

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи (для несовершеннолетних детей в возрасте до 14 лет – при его наличии)

выписка из медицинских документов ребенка с рекомендациями врача-педиатра участкового (врача-педиатра, врача общей практики) по рациону питания ребенка

свидетельство о рождении ребенка (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, – при его наличии)

свидетельство о заключении брака (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, – при его наличии)

копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, – для неполных семей

копия решения суда об усыновлении (удочерении) – для семей, усыновивших (удочеривших) детей

копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки – для лиц, назначенных опекунами ребенка

копия решения суда о признании отцовства, или свидетельство об установлении отцовства (в случае, если отцовство установлено либо признано в судебном порядке), или справка о записи акта о рождении (в случае, если отцовство признано в добровольном порядке)

выписка (копия) из трудовой книжки или иные документы, подтверждающие занятость трудоспособного отца в полной семье либо трудоспособного лица, с которым мать не состоит в зарегистрированном браке, но совместно проживает и ведет общее хозяйство

договор найма (поднайма) жилого помещения – для граждан, сдававших по договору найма (поднайма) жилое помещение в течение 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения (для граждан, уволенных с работы (службы) в связи с ликвидацией организации, прекращением деятельности индивидуального предпринимателя, нотариуса, сокращением численности или штата работников, – в течение 3 месяцев, предшествующих месяцу обращения)

договор ренты и (или) пожизненного содержания с иждивением – для граждан, заключивших указанный договор

сведения о полученных доходах каждого члена семьи за 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения (для семей, в которых член семьи (гражданин) уволен с работы (службы) в связи с ликвидацией организации, прекращением деятельности индивидуального предпринимателя, нотариуса, сокращением численности или штата работников, – за 3 месяца, предшествующих месяцу обращения), кроме сведений о размерах пенсий с учетом надбавок, доплат и повышений, пособий по уходу за инвалидами I группы либо лицами, достигшими 80-летнего возраста, пособий, выплачиваемых согласно Закону Республики Беларусь «О государственных пособиях семьям, воспитывающим детей» (за исключением пособия женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности, и пособия в связи с рождением ребенка), Указу Президента Республики Беларусь от 9 декабря 2014 г. № 572 «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, воспитывающих детей», которые выплачиваются и приобщаются к материалам дела органами по труду, занятости и социальной защите

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

5 рабочих дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 5 рабочих дней после получения последнего документа, необходимого для предоставления государственной адресной социальной помощи

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

на каждые 6 месяцев до достижения ребенком возраста двух лет

Документы и (или) сведения, запрашиваемые уполномоченным органом самостоятельноДругие документы (сведения) необходимые для осуществления административной процедуры

Сведения из записи акта о рождении ребенка, в случае, если запись о родителях произведена в соответствии со статьей 55 Кодекса РБ о браке и семье

Сведения о наличии в собственности у членов семьи (гражданина) жилого помещения (квартиры)

Сведения о размере денежного эквивалента льгот по оплате за пользование жилым помещением, его техническое обслуживание, коммунальные услуги (горячее и холодное водоснабжение, канализация, газ, электрическая и тепловая энергия)

Сведения о размере денежного эквивалента льгот по оплате топлива, приобретаемого гражданами, проживающими в домах без централизованной подачи тепловой энергии

Сведения о сумме, на которую уменьшена сумма земельного налога в результате использования льготы по земельному налогу, налогу на недвижимость

Справка о месте жительства и составе семьи

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

ГУ " Территориальный центр социального обслуживания населения г.Пинска"

Адресг.Пинск ул.Граничная, 4
Режим работы8.00-13.00 14.00-17.00
Телефон приемной
E-mail
Ответственные сотрудники

Красовская Мария Николаевна - специалист по социальной работе отделения срочного социального обслужи вания, тел.: +375 165 65 06 76,
  отдел: ГУ " Территориальный центр социального обслуживания населения г.Пинска",
  адрес: г.Пинск ул.Куликова, 29, каб.: № 8,
  график приёма: пн.,ср. 8.00-13.00, 14.00-17.00 вт., чт., пт. 8.00-11.00

В отсутствие основного исполнителя:

Пашкевич Раиса Ивановна - специалист по социальной работе отделения срочного социального обслуживания, тел.: +375 165 65 06 76,
  отдел: ГУ " Территориальный центр социального обслуживания населения г.Пинска",
  адрес: г.Пинск ул.Куликова, 29, каб.: № 8,
  график приёма: пн.,ср. 8.00-13.00, 14.00-17.00 вт., чт., пт. 8.00-11.00

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика