Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

а) по требованию нанимателей, объединяющихся в одну семью:

Государственный орган (иная организация), в который гражданин должен обратиться местный исполнительный и распорядительный орган, организация, в хозяйственном ведении или оперативном управлении которой находится жилое помещение
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* заявления нанимателей, объединяющихся в одну семью

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

письменное согласие совершеннолетних членов семьи, совместно проживающих с нанимателями, объединяющимися в одну семью

документы, подтверждающие степень родства (свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении)

документ, подтверждающий изменение фамилии или иных данных гражданина, – в случае их изменения
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры** бесплатно
Максимальный срок осуществления административной процедуры 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры 6 месяцев

б) вследствие признания нанимателем другого члена семьи:

Государственный орган (иная организация), в который гражданин должен обратиться местный исполнительный и распорядительный орган, организация, в хозяйственном ведении или оперативном управлении которой находится жилое помещение
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* заявление совершеннолетнего члена семьи нанимателя

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

письменное согласие нанимателя либо свидетельство о его смерти или копия решения суда о признании нанимателя утратившим право владения и пользования жилым помещением, а также письменное согласие совершеннолетних членов семьи нанимателя, проживающих совместно с ним

документ, подтверждающий изменение фамилии или иных данных гражданина, – в случае их изменения
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры** бесплатно
Максимальный срок осуществления административной процедуры 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры 6 месяцев

в) по требованию члена семьи нанимателя:

Государственный орган (иная организация), в который гражданин должен обратиться местный исполнительный и распорядительный орган, организация, в хозяйственном ведении или оперативном управлении которой находится жилое помещение
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* заявление совершеннолетнего члена семьи нанимателя

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

письменное согласие проживающих совместно с ним других совершеннолетних членов семьи нанимателя

документ, подтверждающий приходящуюся на его долю общую площадь жилого помещения, либо соглашение о порядке пользования жилым помещением

документ, подтверждающий изменение фамилии или иных данных гражданина, – в случае их изменения
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры** бесплатно
Максимальный срок осуществления административной процедуры 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры 6 месяцев
Документы и (или) сведения, запрашиваемые уполномоченным органом самостоятельноСправка о занимаемом в данном населенном жилом помещении и составе семьи

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Государственное лесохозяйственное учреждение "Пинский лесхоз"

Адрес225710, Брестская обл., г.Пинск, ул. Шубитидзе, 28
Режим работыПонедельник - пятница с 8-00 до13-00, 14-00 до 17-00
Телефон приемной+375 (165) 35 34 57
E-maillpin@lesnoi.by
Ответственные сотрудники

Гетман Александр Васильевич - Начальник, тел.: + 375 (165) 32 25 97,
  отдел: отдел лесного хозяйства и лесовосстановления,
  адрес: 225710, Брестская обл., г. Пинск, ул. Шубитидзе, 28, каб.: 4,
  график приёма: Понедельник - Пятница с 8.00 до 13.00, 14.00 до 17.00

В отсутствие основного исполнителя:

Мойсак Людмила Николаевна - кассир, тел.: 32-23-87,
  отдел: Государственное лесохозяйственное учреждение "Пинский лесхоз",
  адрес: 225710, Брестская обл., г.Пинск, ул. Шубитидзе, 28, каб.: 7,
  график приёма: Понедельник - пятница с 8-00 до13-00, 14-00 до 17-00

Пинский городской исполнительный комитет

В отсутствие основного исполнителя:

Васюкович Вероника Владимировна - главный специалист, тел.: +375 165 31 77 32,
  отдел: Отдел по учету и распределению жилья,
  адрес: 225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Днепровской флотилии, 21, каб.: № 9,
  график приёма: пн.-пт. 8.00-13.00

Дмитриева Светлана Владимировна - главный специалист, тел.: +375 165 31 77 32,
  отдел: Отдел по учету и распределению жилья,
  адрес: 225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Днепровской флотилии, 21, каб.: № 9,
  график приёма: пн. -пт. 8.00-13.00

Адрес225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Днепровской флотилии, 21
Режим работыпн.-пт. 08.00-13.00, 14.00-17.00
Телефон приемной+375 165 31 77 50
E-mailcontact@pinsk.by
Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика