Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Орган, уполномоченный на осуществление административной процедурыДепартамент по авиации Минтранса
Перечень документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами в уполномоченный орган для осуществления административной процедурызаявление

справка о финансовом состоянии организации

руководство по производству полетов

руководство по техническому обслуживанию воздушных судов

руководство по качеству

сведения о руководящем составе, воздушных судах, летном и инженерно-техническом составе установленной формы

сведения о страховании воздушного судна, авиационного персонала и ответственности установленной формы

утвержденные образцы раскраски воздушного судна

информация об обеспечении полетов установленной формы

документ, подтверждающий внесение платы15
Срок осуществления административной процедуры1 месяц
Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедурыдо 2 лет
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры25 базовых величин – для гражданских воздушных судов 1-го и 2-го класса

10 базовых величин – для гражданских воздушных судов 3-го и 4-го класса

15Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы за совершение административной процедуры и (или) уплату государственной пошлины, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы за совершение административной процедуры и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица о совершении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа, представления документа, подтверждающего внесение платы за совершение административной процедуры и (или) уплату государственной пошлины, не требуется.
Факт внесения платы за совершение административной процедуры и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации, подтверждающей внесение платы, зачисление государственной пошлины.

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Департамент по авиации

Адрес220007, г. Минск, ул. Аэродромная, 4
Режим работы9.00-13.00 14.00-18.00
Телефон приемной(017) 222 53 92
E-mailsac@ivcavia.com
Ответственные сотрудники

Шавель Валерий Михайлович - Главный специалист, тел.: (017) 222 53 48,
  отдел: Отдел перевозок, сертификации, регистрации и внешнеэкономических связей,
  адрес: 220007, г. Минск, ул. Аэродромная, 4, каб.: 308,
  график приёма: 9.00-13.00 14.00-18.00

Шибицкий Владимир Викентьевич - Начальник отдела, тел.: (017) 222 55 25,
  отдел: Отдел перевозок, сертификации, регистрации и внешнеэкономических связей,
  адрес: 220007, г. Минск, ул. Аэродромная, 4, каб.: 308,
  график приёма: 9.00-13.00 14.00-18.00

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика