Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Орган, уполномоченный на осуществление административной процедуры

территориальные органы Минприроды

Перечень документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами в уполномоченный орган для осуществления административной процедуры

для выдачи комплексного природоохранного разрешения или продления срока его действия при вводе объектов в эксплуатацию:

    заявление по установленной форме (на бумажном и (или) электронном носителях)

    общественное уведомление по установленной форме (на бумажном и (или) электронном носителях)

    документ, подтверждающий уплату государственной пошлины15

для выдачи комплексного природоохранного разрешения или продления срока его действия при эксплуатации объектов:

    заявление по установленной форме (на бумажном и (или) электронном носителях)

    общественное уведомление по установленной форме (на бумажном и (или) электронном носителях)

    проект нормативов допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух с приложением акта инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух (на бумажном и (или) электронном носителях)

    акт инвентаризации отходов производства, оформленный по форме, устанавливаемой Минприроды

    схема водоснабжения и канализации с указанием мест добычи (изъятия) воды, сброса сточных вод в окружающую среду, а также установки средств измерения расхода (объема) вод

    утвержденные индивидуальные технологические нормативы водопользования (в случае необходимости их разработки)

    расчет нормативов допустимых сбросов химических и иных веществ в составе сточных вод (в случае сброса сточных вод в поверхностные водные объекты)

    документ, подтверждающий уплату государственной пошлины15

для внесения изменений и (или) дополнений в комплексное природоохранное разрешение:

    заявление по установленной форме (на бумажном и (или) электронном носителях)

    оригинал разрешения

    документы и (или) сведения, подтверждающие необходимость внесения в комплексное природоохранное разрешение изменений и (или) дополнений

    документ, подтверждающий уплату государственной пошлины15

для выдачи дубликата комплексного природоохранного разрешения:

    заявление в произвольной форме

    документ, подтверждающий уплату государственной пошлины15

Срок осуществления административной процедуры

для выдачи комплексного природоохранного разрешения или продления срока его действия при вводе объектов в эксплуатацию - 2 месяца

для выдачи комплексного природоохранного разрешения или продления срока его действия при эксплуатации объектов - 2 месяца

для внесения изменений и (или) дополнений в комплексное природоохранное разрешение - 30 дней

для выдачи дубликата комплексного природоохранного разрешения - 5 дней

Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры

от 5 до 10 лет

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

20 базовых величин - за выдачу комплексного природоохранного разрешения

8 базовых величин - за внесение изменений и (или) дополнений в комплексное природоохранное разрешение, продление срока действия такого разрешения, выдачу его дубликата


15Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы за совершение административной процедуры и (или) уплату государственной пошлины, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы за совершение административной процедуры и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица о совершении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа, представления документа, подтверждающего внесение платы за совершение административной процедуры и (или) уплату государственной пошлины, не требуется. Факт внесения платы за совершение административной процедуры и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации, подтверждающей внесение платы, зачисление государственной пошлины.

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Комитет природных ресурсов и охраны окружающей среды

Адрес224030, г.Брест, Площадь Свободы, 11
Режим работы8.30-13.00, 14.00-17.30
Телефон приемной(0162) 23 83 78
E-mailpriroda@ecocom.brest.by
Ответственные сотрудники

Поленчук Николай Николаевич - начальник отдела, тел.: (0162) 20 77 33,
  отдел: Отдел государственного контроля за обращением с отходами,
  адрес: 224030, г.Брест, Площадь Свободы, 11, каб.: 10,
  график приёма: 8.30-13.00, 14.00-17.30

Стрельникова Лилия Михайловна - Начальник отдела, тел.: (0162) 20 77 48,
  отдел: Отдел государственного контроля за охраной атмосферного воздуха,
  адрес: 224030, г.Брест, Площадь Свободы, 11, каб.: 11,
  график приёма: 8.30-13.00, 14.00-17.30

Протасевич Елена Васильевна - Главный специалист, тел.: (0162) 20 77 28,
  отдел: Отдел государственного контроля за охраной и использованием водных ресурсов,
  адрес: 224030, г.Брест, Площадь Свободы, 11, каб.: 9,
  график приёма: 8.30-13.00, 14.00-17.30

Кузьмич Ирина Алексеевна - Главный специалист, тел.: (0162) 20 77 38,
  отдел: Отдел государственной экологической экспертизы проектов,
  адрес: 224030, г.Брест, Площадь Свободы, 11, каб.: 19,
  график приёма: 8.30-13.00, 14.00-17.30

Ципан Оксана Сергеевна - Начальник отдела, тел.: (0162) 20 77 37,
  отдел: Отдел государственной экологической экспертизы проектов,
  адрес: 224030, г.Брест, Площадь Свободы, 11, каб.: 18,
  график приёма: 8.30-13.00, 14.00-17.30

В отсутствие основного исполнителя:

Безручко Алёна Витальевна - Главный специалист, тел.: (0162) 20 77 33,
  отдел: Отдел государственного контроля за обращением с отходами,
  адрес: 224030, г.Брест, Площадь Свободы, 11, каб.: 10,
  график приёма: понедельник, четверг с 8.30-13.00, 14.00-17.30

Сачко Артем Николаевич - Главный специалист, тел.: (0162) 20 77 33,
  отдел: Отдел государственного контроля за обращением с отходами,
  адрес: 224030, г.Брест, Площадь Свободы, 11, каб.: 10,
  график приёма: понедельник, четверг с 8.30-13.00, 14.00-17.30

Пилипенко Марина Васильевна - Главный специалист, тел.: (0162) 20 77 29,
  отдел: Отдел государственного контроля за охраной атмосферного воздуха,
  адрес: 224030, г.Брест, Площадь Свободы, 11, каб.: 11,
  график приёма: 8.30-13.00, 14.00-17.30

Троцюк Галина Сергеевна - Главный специалист, тел.: (0162) 20 77 29,
  отдел: Отдел государственного контроля за охраной атмосферного воздуха,
  адрес: 224030, г.Брест, Площадь Свободы, 11, каб.: 11,
  график приёма: 8.30-13.00, 14.00-17.30

Можвило Татьяна Иосифовна - Главный специалист, тел.: (0162) 20 77 28,
  отдел: Отдел государственного контроля за охраной и использованием водных ресурсов,
  адрес: 224030, г.Брест, Площадь Свободы, 11, каб.: 14,
  график приёма: 8.30-13.00, 14.00-17.30

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика