Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Орган, уполномоченный на осуществление административной процедуры

Минский городской, городской (города областного подчинения), районный исполнительный комитет

Перечень документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами в уполномоченный орган для осуществления административной процедуры

заявление

эскиз средства наружной рекламы в увязке с конкретной архитектурно-планировочной ситуацией по месту его размещения, выполненный на бумажном носителе в цвете

три фотографии места размещения средства наружной рекламы размером 9 x 13 сантиметров (1 фотография с панорамной съемкой места размещения средства наружной рекламы, 2 фотографии с обозначением места размещения средства наружной рекламы), выполненные в цвете

письмо или иной документ о согласии собственника места размещения средства наружной рекламы (далее - собственник) или уполномоченного лица на размещение средства наружной рекламы - если место размещения средства наружной рекламы находится в республиканской или частной собственности, за исключением случая, когда собственник (уполномоченное лицо) и рекламораспространитель являются одним лицом. При размещении средства наружной рекламы на имуществе, находящемся в совместной собственности нескольких лиц, - документы, подтверждающие согласие собственников на размещение средства наружной рекламы, в количестве, необходимом в соответствии с законодательством для принятия таких решений (копия протокола общего собрания или письменного опроса собственников, иной предусмотренный законодательством документ)2

макет наружной рекламы (при наличии) на бумажном носителе в формате А4, выполненный в цвете, или на электронном носителе при размещении (распространении) такой рекламы на электронном табло

копия документа, подтверждающего государственную регистрацию рекламораспространителя (при первой подаче такого документа в соответствующий исполком)2

документ, подтверждающий внесение платы за оформление паспорта средства наружной рекламы, за исключением случая оформления такого паспорта на техническое средство, специально предназначенное и (или) используемое исключительно для размещения социальной рекламы15

Срок осуществления административной процедуры

30 рабочих дней

Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры

не менее 5 лет на технически сложные средства наружной рекламы, объемно-пространственные рекламные конструкции

не менее 3 лет на лайтпостеры с площадью рекламного поля до 2,16 кв. метра включительно, щиты с площадью рекламного поля до 32 кв. метров включительно, пилоны и иные средства наружной рекламы, закрепляемые на земельном участке

на иные средства наружной рекламы - на срок, определяемый договором

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

плата за услуги


2Документы могут быть представлены в копиях, заверенных печатью и подписью руководителя (уполномоченного им лица) организации, печатью (при ее наличии) и подписью индивидуального предпринимателя (уполномоченного им лица).
15Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы за совершение административной процедуры и (или) уплату государственной пошлины, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы за совершение административной процедуры и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица о совершении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа, представления документа, подтверждающего внесение платы за совершение административной процедуры и (или) уплату государственной пошлины, не требуется.
Факт внесения платы за совершение административной процедуры и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации, подтверждающей внесение платы, зачисление государственной пошлины.

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Управление торговли и услуг

Адрес225710 г.Пинск ул.Днепровской флотилии, 21
Режим работыпн.-пт. 8.00-13.00, 14.00-17.00
Телефон приемнойtorg@pinsk.gov.by
E-mailcontact@pinsk.by
Ответственные сотрудники

Пошелюк Лилия Константиновна - менеджер по рекламе, тел.: +375 165 32 26 26,
  отдел: КУП "Телерадиокомпания"Пинск",
  адрес: 225710 г.Пинск ул.Горького, 74, каб.: ,
  график приёма: пн.-пт. 8.30-13.00, 14.00-17.30

В отсутствие основного исполнителя:

Костюкович Галина Георгиевна - специалист по рекламе, тел.: +375 165 32 26 26,
  отдел: КУП "Телерадиокомпания "Пинск",
  адрес: 225710 г.Пинск ул.Горького, 74, каб.: ,
  график приёма: пн.-пт. 8.30-13.00, 14.00-17.30

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика