|
ГЛАВА 12
ОФОРМЛЕНИЕ ПРЕБЫВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН И ЛИЦ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
12.14.1. Регистрация иностранного гражданина или лица без гражданства: временно пребывающих в Республике Беларусь
Порядок выполнения административной процедуры (АП)эл Наименование административной процедуры | Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган) | Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* | Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры** | Максимальный срок осуществления административной процедуры | Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 12.14.1. временно пребывающих в Республике Беларусь | подразделение по гражданству и миграции органа внутренних дел по месту временного пребывания (для иностранных граждан и лиц без гражданства, пребывающих на приграничных территориях Республики Беларусь на основании разрешения на приграничное движение, – ближайшее подразделение по гражданству и миграции органа внутренних дел, находящееся в пределах указанной приграничной территории) | заявление документ для выезда за границу, либо свидетельство о регистрации ходатайства о предоставлении статуса беженца, дополнительной защиты или убежища в Республике Беларусь, либо справка об обращении с ходатайством о предоставлении статуса беженца, дополнительной защиты или убежища в Республике Беларусь, либо справка о подтверждении личности иностранца – для иностранных граждан и лиц без гражданства, обратившихся с ходатайством о предоставлении статуса беженца, дополнительной защиты или убежища в Республике Беларусь, либо справка о подтверждении личности иностранного гражданина или лица без гражданства – для иных иностранных граждан и лиц без гражданства, не имеющих документов для выезда за границу, либо свидетельство о предоставлении дополнительной защиты в Республике Беларусь – для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлена дополнительная защита в Республике Беларусь (в случае отсутствия документа для выезда за границу) страховой полис, либо воспроизведенное на бумажном носителе уведомление, либо документ, подтверждающий наличие договора медицинского страхования, заключенного с иностранной страховой организацией, – для иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих обязательному медицинскому страхованию документ, подтверждающий внесение платы | бесплатно – для иностранных граждан и лиц без гражданства, обратившихся с ходатайством о предоставлении статуса беженца, дополнительной защиты или убежища в Республике Беларусь, иностранных граждан и лиц без гражданства, не достигших 14-летнего возраста, иностранных граждан и лиц без гражданства, прибывших в Республику Беларусь в целях туризма, иностранных граждан и лиц без гражданства, регистрирующихся в Министерстве иностранных дел, а также для иностранных граждан и лиц без гражданства, регистрирующихся в электронной форме через единый портал электронных услуг 1 базовая величина – для иных иностранных граждан и лиц без гражданства | в день подачи заявления | не свыше срока действия визы – для иностранного гражданина или лица без гражданства, въехавших в Республику Беларусь на основании визы Республики Беларусь до 90 суток в течение календарного года – для иностранного гражданина или лица без гражданства, въехавших в Республику Беларусь в безвизовом порядке, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами и международными договорами Республики Беларусь на срок до вынесения решения по жалобе, связанной с оформлением пребывания иностранных граждан и лиц без гражданства в Республике Беларусь, или на срок, предусмотренный законодательными актами для выезда иностранного гражданина или лица без гражданства из Республики Беларусь |
*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.
**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
* Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы. ** В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
Перечень организаций, выполняющих административную процедуруОтделение по гражданству и миграции Московского РУВД Адрес | 224028 г.Брест, Партизанский пр-кт, 4 |
---|
Режим работы | вт, пт. 08,00-17,00 (обед 13,00-14,00) ср.11,00-20,00 (обед15,00-16,00) чт.суб.08,00-13,00 |
---|
Телефон приемной | +375162 56 08 40, +375162 56 09 34 |
---|
E-mail | |
---|
Ответственные сотрудники | Огиевич Ольга Николаевна - специалист , тел.: + 375 162 56 08 19,   отдел: Отдел по гражданству и миграции Московского РУВД,   адрес: 224028 г.Брест, Партизанский пр-кт, 4, каб.: 11,   график приёма: вт.08.00-17.00(13.00-14.00 обед) ср.11.00-20.00(15.00-16.00 обед) чт.08.00-13.00 пт.08.00-17.00 (13.00-14.00 обед) суб.08,00-13,00 Савчук Елена Николаевна - специалист 1 категрии, тел.: +375 162 56 08 19,   отдел: Отдел по гражданству и миграции Московского РУВД,   адрес: 224028 г.Брест, Партизанский пр-кт, 4, каб.: 10,   график приёма: вт.08.00-17.00(13.00-14.00 обед) ср.11.00-20.00(15.00-16.00 обед) чт.08.00-13.00 пт.сб.08.00-17.00 (13.00-14.00 обед) |
---|
Адрес | 224000, г.Брест, Партизанский просп., 4 |
---|
Режим работы | пон.вс выходной, вт.пт.08.00-13.00 ;14.00-17.00, ср.11,00-15,00, 16,00-20,00, чт.суб. 08,00-13,00, |
---|
Телефон приемной | +375 162 34 04 61 |
---|
E-mail | rovd_leninski_UVD_brest@mvd.gov.by |
---|
Ответственные сотрудники | Харчук Ольга Владимировна - паспортист, тел.: +375 162 56 05 80 ,   отдел: Отделение по гражданству и миграции ОВД администрации Ленинского района г. Бреста,   адрес: 224000, г.Брест, Партизанский просп., 4, каб.: №3, 2 этаж,   график приёма: пон.вс выходной, вт.пт.08.00-13.00 ;14.00-17.00, ср.11,00-15,00, 16,00-20,00, чт.суб. 08,00-13,00, В отсутствие основного исполнителя:
Угляница Надежда Емельяновна - паспортист, тел.: +375 162 27 58 26,   отдел: Отделение по гражданству и миграции ОВД администрации Ленинского района г. Бреста,   адрес: 224000, г.Брест, Партизанский проспект,4, каб.: №1, 1 этаж,   график приёма: пон.вс выходной, вт.пт.08.00-13.00 ;14.00-17.00, ср.11,00-15,00, 16,00-20,00, чт.суб. 08,00-13,00, |
---|
|
|