|
ГЛАВА 13
РЕГИСТРАЦИЯ ГРАЖДАН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ, ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН И ЛИЦ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА И МЕСТУ ПРЕБЫВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ. КОНСУЛЬСКИЙ УЧЕТ
13.4. Выдача адресной справки о месте жительства
Порядок выполнения административной процедуры (АП) Наименование административной процедуры | Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган) | Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* | Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры** | Максимальный срок осуществления административной процедуры | Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 13.4. Выдача адресной справки о месте жительства | подразделение по гражданству и миграции органов внутренних дел | заявление паспорт или иной документ, удостоверяющий личность документ, подтверждающий внесение платы | 0,07 базовой величины – за предоставление информации в отношении одного лица | 1 день со дня подачи заявления, а в случае запроса сведений и (или) документов от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц | 1 месяц | | | | | | | | | |
* Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы. ** В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
Перечень организаций, выполняющих административную процедуруОтделение по гражданству и миграции Московского РУВД Адрес | 224028 г.Брест, Партизанский пр-кт, 4 |
---|
Режим работы | вт, пт. 08,00-17,00 (обед 13,00-14,00) ср.11,00-20,00 (обед15,00-16,00) чт.суб.08,00-13,00 |
---|
Телефон приемной | +375162 56 08 40, +375162 56 09 34 |
---|
E-mail | |
---|
Ответственные сотрудники | Сухаревич София Валерьевна - паспортист, тел.: +375 162 56 10 41,   отдел: Отдел по гражданству и миграции Московского РУВД,   адрес: 224028 г.Брест, Партизанский пр-кт, 4, каб.: 4,   график приёма: вт.08.00-17.00(13.00-14.00 обед) ср.11.00-20.00(15.00-16.00 обед) чт.08.00-13.00 пт.08.00-17.00 (13.00-14.00 обед) суб.08,00-13,00 |
---|
Адрес | 224000, г.Брест, Партизанский просп., 4 |
---|
Режим работы | пон.вс выходной, вт.пт.08.00-13.00 ;14.00-17.00, ср.11,00-15,00, 16,00-20,00, чт.суб. 08,00-13,00, |
---|
Телефон приемной | +375 162 34 04 61 |
---|
E-mail | rovd_leninski_UVD_brest@mvd.gov.by |
---|
Ответственные сотрудники | Швед Светлана Ивановна - паспортист , тел.: +375 162 56 05 23,   отдел: Отделение по гражданству и миграции ОВД администрации Ленинского района г. Бреста,   адрес: 224000, г.Брест, Партизанский просп., 4, каб.: №14, 1 этаж,   график приёма: пон.вс выходной, вт.пт.08.00-13.00 ;14.00-17.00, ср.11,00-15,00, 16,00-20,00, чт.суб. 08,00-13,00, В отсутствие основного исполнителя:
Молдунова Дарья Александровна - паспортист, тел.: +375 162 56 01 87 ,   отдел: Отделение по гражданству и миграции ОВД администрации Ленинского района г. Бреста,   адрес: 224000, г.Брест, Партизанский просп., 4, каб.: №1, 1 этаж,   график приёма: пон.вс выходной, вт.пт.08.00-13.00 ;14.00-17.00, ср.11,00-15,00, 16,00-20,00, чт.суб. 08,00-13,00, |
---|
Управление по гражданству и миграции УВД облисполкома Адрес | 224030, г. Брест, ул. Воровского, 19 |
---|
Режим работы | Пн., Вт., Чт., Пт. 8.00-13.00 14.00-17.00: Ср. 8.00-13.00 14.00-20.00 |
---|
Телефон приемной | (0162) 56 21 76 |
---|
E-mail | ugim_uvd_brest@mvd.gov.by |
---|
Ответственные сотрудники | Дежурный инспектор - Инспектор, тел.: (0162) 53 73 31,   отдел: Адресно-справочное бюро,   адрес: 224030, г. Брест, ул. Воровского, 19, каб.: ,   график приёма: Пн., Вт., Ср. (за исключением вопросов вынужденной миграции), Чт., Пт. 8.00-13.00; Ср. (по вопросам вынужденной миграции) 15.00-20.00 Романюк Светлана Ивановна - ведущий специалист, тел.: (0162) 53 73 26, (0162) 53 73 31,   отдел: Отдел по работе с иностранными гражданами и лицами без гражданства УГиМ УВД Брестского облисполкома,   адрес: 224030, г. Брест, ул. Воровского, 19, каб.: ,   график приёма: Пн., Вт., Чт., Пт. 8.00 - 13.00; Ср. 15.00 - 20.00 Шелест Валерия Константиновна - Ведущий специалист, тел.: (0162) 53 73 26,   отдел: Отдел по работе с иностранными гражданами и лицами без гражданства УГиМ УВД Брестского облисполкома,   адрес: 224030, г. Брест, ул. Воровского, 19, каб.: ,   график приёма: Пн., Вт., Ср. (за исключением вопросов вынужденной миграции), Чт., Пт. 8.00-13.00; Ср. (по вопросам вынужденной миграции) 15.00-20.00 |
---|
|
|