|
ГЛАВА 20
ВОИНСКАЯ ОБЯЗАННОСТЬ, ПРОХОЖДЕНИЕ АЛЬТЕРНАТИВНОЙ СЛУЖБЫ. ОБОРОНА
20.2.31. Выдача справки: о страховании гражданина, проходящего альтернативную службу, погибшего (умершего) при исполнении обязанностей альтернативной службы
Порядок выполнения административной процедуры (АП) Наименование административной процедуры | Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган) | Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* | Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры** | Максимальный срок осуществления административной процедуры | Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 20.2.31. о страховании гражданина, проходящего альтернативную службу, погибшего (умершего) при исполнении обязанностей альтернативной службы | орган по труду, занятости и социальной защите по месту нахождения организации, в которой гражданин проходил альтернативную службу | паспорт или иной документ, удостоверяющий личность свидетельство о заключении брака свидетельство о рождении | бесплатно | 5 дней со дня обращения | бессрочно | | | | | | | | | |
* Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы. ** В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
Перечень организаций, выполняющих административную процедуруСлужба "Одно окно" Брестского городского исполнительного комитета Адрес | 224005, г.Брест, ул. Маяковского, д. 8 |
---|
Режим работы | пн.,вт,ср,пт 08:00-17:00, чт. 08:00-20:00, суб. 08:00-12:00 |
---|
Телефон приемной | +375 162 58 03 04 |
---|
E-mail | - |
---|
Ответственные сотрудники | Бухта Вера Владимировна - начальник службы, тел.: +375 162 58 03 04,   отдел: Справочно-информационная служба "Одно окно",   адрес: 224005, г.Брест, ул. Маяковского, д. 6, каб.: ,   график приёма: пн.,вт,ср,пт 08:00-17:00, чт. 08:00-20:00, суб. 08:00-12:00,   Примечание: Служба "одно окно" осуществляет только прием заявлений и выдачу административных решений. Панасюк Людмила Алексеевна - специалист, тел.: +375 162 21 56 80,   отдел: Справочно-информационная служба "Одно окно",   адрес: 224005, г.Брест, ул. Маяковского, д. 6, каб.: ,   график приёма: пн.,вт,ср,пт 08:00-17:00, чт. 08:00-20:00, суб. 08:00-12:00,   Примечание: Служба "одно окно" осуществляет только прием заявлений и выдачу административных решений. Снетко Татьяна Николаевна - специалист, тел.: +375 162 58 02 90,   отдел: Справочно-информационная служба "Одно окно",   адрес: 224005, г.Брест, ул. Маяковского, д. 6, каб.: ,   график приёма: пн.,вт,ср,пт 08:00-17:00, чт. 08:00-20:00, суб. 08:00-12:00,   Примечание: Служба "одно окно" осуществляет только прием заявлений и выдачу административных решений. Шутова Рената Евгеньевна - специалист, тел.: +375 162 58 02 90,   отдел: Справочно-информационная служба "Одно окно",   адрес: 224005, г.Брест, ул. Маяковского, д. 6, каб.: ,   график приёма: пн.,вт,ср,пт 08:00-17:00, чт. 08:00-20:00, суб. 08:00-12:00,   Примечание: Служба "одно окно" осуществляет только прием заявлений и выдачу административных решений. |
---|
Адрес | 224001 г. Брест, Красногвардейская, д. 4/1-2 |
---|
Режим работы | 08.00-13.00, 14.00-17.00 |
---|
Телефон приемной | +375 162 53 99 03 |
---|
E-mail | cbrest@mintrud.by |
---|
Ответственные сотрудники | Приходько Валентина Ивановна - зам. начальника отдела, тел.: +375 162 57 49 62,   отдел: Отдел контрольно-правовой работы и обеспечения содействия занятости,   адрес: 224 001 г. Брест, Красногвардейская, д. 4/1-2, каб.: № 20,   график приёма: пн. - пт. с 08.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 В отсутствие основного исполнителя:
Беляцкая Елена Владимировна - старший инспектор, тел.: +375 162 50 53 58,   отдел: Отдел контрольно-правовой работы и обеспечения содействия занятости,   адрес: 224 001 г. Брест, Красногвардейская, д. 4/1-2, каб.: № 12,   график приёма: пн. - пт. с 08.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 |
---|
|
|