Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

1.1.31. о предоставлении субсидии на уплату части процентов за пользование кредитом (субсидии на уплату части процентов за пользование кредитом и субсидии на погашение основного долга по кредиту), выданным банками на строительство (реконструкцию) жилых помещений в установленном порядке

районный, городской исполнительный комитет, местная администрация района в городе

заявление

паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех граждан, достигших 14-летнего возраста (для несовершеннолетних в возрасте до 14 лет при отсутствии у них паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, – свидетельство о рождении)

для граждан, включенных в списки на получение субсидии на уплату части процентов за пользование кредитом (субсидии на уплату части процентов за пользование кредитом и субсидии на погашение основного долга по кредиту), указанные в пункте 1.61 настоящего перечня, – список на получение субсидии на уплату части процентов за пользование кредитом (субсидии на уплату части процентов за пользование кредитом и субсидии на погашение основного долга по кредиту)

для иных граждан:

свидетельство (удостоверение) о государственной регистрации земельного участка или государственный акт на право собственности на землю либо на право пожизненного наследуемого владения землей – в случае строительства (реконструкции) одноквартирного жилого дома, квартиры в блокированном жилом доме

сведения о доходе и имуществе гражданина и членов его семьи – в случае предоставления субсидии на уплату части процентов за пользование кредитом (субсидии на уплату части процентов за пользование кредитом и субсидии на погашение основного долга по кредиту) малообеспеченным гражданам, признаваемым таковыми для предоставления им указанных субсидий

копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда законодательными актами не предусмотрено ее заполнение) – для граждан, стаж у которых прерывался в течение периода, за который предоставляются сведения о доходе и имуществе

договор создания объекта долевого строительства – в случае строительства жилого помещения в порядке долевого участия в жилищном строительстве

выписка из решения общего собрания организации застройщиков (собрания уполномоченных) о приеме гражданина в эту организацию – в случае строительства жилого помещения в составе организации застройщиков

справка о сдаче жилого помещения (при ее наличии)

справка об обеспеченности жилым помещением за счет жилищного фонда Министерства обороны, других государственных органов, имеющих воинские формирования и военизированные организации (при ее наличии)

документ, подтверждающий факт расторжения договора создания объекта долевого строительства, в том числе в связи с отказом одной из сторон от исполнения такого договора, выхода или исключения из членов организации застройщиков, расторжения договора купли-продажи жилого помещения гражданином, являвшимся получателем льготного кредита (одноразовой субсидии), изъятия земельного участка, – в случае необходимости подтверждения указанных фактов

бесплатно

15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

бессрочно

*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.
Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется.
Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.

**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.
За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины).
Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.

***Пункты в настоящем перечне обозначаются несколькими арабскими цифрами, разделенными точками. Цифры до точки обозначают номер главы, а после точки – порядковый номер в пределах главы.

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Администрация Ленинского района г. Бреста

Адрес224005, г. Брест, ул. Ленина, 13
Режим работы8.30-13.00; 14.00 - 17.30
Телефон приемной+375 162 34 00 33
E-maillenadm@brest.by
Ответственные сотрудники

Замулко Е.М., Ледак Л.И., Иванюк Я.И., Бортник Л.М. - Специалисты службы "Одно окно" администрации , тел.: +375 162 58 03 86,
  отдел: Служба "Одно окно" администрации Ленинского района г. Бреста,
  адрес: 224005, г. Брест, ул. Маяковского, 6, каб.: ,
  график приёма: пн.,вт.,ср.,пт. с 8.00 до 17.30, чтв. с 8.00 до 20.00, суб. с 8.00 до 12.00

Администрация Московского района

Адресг.Брест, ул.Московская, 273
Режим работыпон., ср. 8.00-17.30; вт., четв. 8.00-20.00; пятн. 8.00-13.00; субб. 8.00-12.00
Телефон приемной59 00 33, 59 00 22, 59 22 77
E-mail
Ответственные сотрудники

Шамбурова Ирина Владимировна,Жук Диана Николаевна, Шумак Анастасия Влад., Федюкович А.В. - специалист, тел.: +375 162 58 02 17,
  отдел: Служба "Одно окно",
  адрес: 224023 г.Брест, ул.Маяковского, д. 6, каб.: ,
  график приёма: пн.,вт,ср,пт 08:00-17:00, чт. 08:00-20:00, суб. 08:00-12:00

Служба "Одно окно" Брестского городского исполнительного комитета

Адрес224005, г.Брест, ул. Маяковского, д. 6
Режим работыпн.,вт,ср,пт 08:00-17:00, чт. 08:00-20:00, суб. 08:00-12:00
Телефон приемнойпредварительная запись 58 04 39
E-mail-
Ответственные сотрудники

Бухта Вера Владимировна - начальник службы, тел.: +375 162 58 03 04,
  отдел: Справочно-информационная служба "Одно окно",
  адрес: 224005, г.Брест, ул. Маяковского, д. 6, каб.: ,
  график приёма: пн.,вт,ср,пт 08:00-17:00, чт. 08:00-20:00, суб. 08:00-12:00,
  Примечание: Административная процедура выполняется администрацией Ленинского или Московского района г. Бреста. В случае подачи заявления в службу "одно окно" заявление будет перенаправлено.

Панасюк Людмила Алексеевна - специалист, тел.: +375 162 58 02 90,
  отдел: Справочно-информационная служба "Одно окно",
  адрес: 224005, г.Брест, ул. Маяковского, д. 6, каб.: ,
  график приёма: пн.,вт,ср,пт 08:00-17:00, чт. 08:00-20:00, суб. 08:00-12:00,
  Примечание: Административная процедура выполняется администрацией Ленинского или Московского района г. Бреста. В случае подачи заявления в службу "одно окно" заявление будет перенаправлено.

Снетко Татьяна Николаевна - специалист, тел.: +375 162 58 02 90,
  отдел: Справочно-информационная служба "Одно окно",
  адрес: 224005, г.Брест, ул. Маяковского, д. 6, каб.: ,
  график приёма: пн.,вт,ср,пт 08:00-17:00, чт. 08:00-20:00, суб. 08:00-12:00,
  Примечание: Административная процедура выполняется администрацией Ленинского или Московского района г. Бреста. В случае подачи заявления в службу "одно окно" заявление будет перенаправлено.

Шутова Рената Евгеньевна - специалист, тел.: +375 162 58 02 90,
  отдел: Справочно-информационная служба "Одно окно",
  адрес: 224005, г.Брест, ул. Маяковского, д. 6, каб.: ,
  график приёма: пн.,вт,ср,пт 08:00-17:00, чт. 08:00-20:00, суб. 08:00-12:00,
  Примечание: Административная процедура выполняется администрацией Ленинского или Московского района г. Бреста. В случае подачи заявления в службу "одно окно" заявление будет перенаправлено.

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика