Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)эл

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

18.8. Выдача справки об уплате (удержании) подоходного налога с физических лиц в целях избежания двойного налогообложения

налоговый орган

заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, либо их копии

бесплатно

5 рабочих дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

бессрочно

*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.
Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется.
Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.

**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.
За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины).
Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Инспекция Министерства по налогам и сборам по Московскому р-ну г. Бреста

Адрес224013, г. Брест, ул. Малая, 2
Режим работы8.30-17.30, перерыв 13.00-14.00
Телефон приемной+375 162 27 91 00
E-mailimns233@nalog.gov.by
Ответственные сотрудники

Артеменко Дана Игоревна - ведущий референт, тел.: + 375 162 27 90 61,
  отдел: Управление по работе с плательщиками,
  адрес: 224013, г. Брест, ул. Малая, 2, каб.: зал 1,
  график приёма: вт.,ср.,пт. 8.30-13,00,, 14,00-17,30, пн., с 8,00-19,00, чт. 9.00-20.00

Барташ Ксения Валерьевна - ведущий референт, тел.: + 375 162 27 90 61,
  отдел: Управление по работе с плательщиками,
  адрес: 224013, г. Брест, ул. Малая, 2, каб.: зал 1,
  график приёма: вт.,ср.,пт. 8.30-13,00,, 14,00-17,30, пн., с 8,00-19,00, чт. 9.00-20.00

Кочкина Ольга Григорьевна - начальник управления, тел.: +375 162 27 90 60,
  отдел: Управление по работе с плательщиками,
  адрес: 224013, г. Брест, ул. Малая, 2, каб.: зал 1,
  график приёма: вт.,ср.,пт. 8.30-13,00,, 14,00-17,30, пн., с 8,00-19,00, чт. 9.00-20.00

Либак Ольга Олеговна - Главный государственный налоговый инспектор, тел.: + 375 162 27 90 61,
  отдел: Управление по работе с плательщиками,
  адрес: 224013, г. Брест, ул. Малая, 2, каб.: зал 1,
  график приёма: вт.,ср.,пт. 8.30-13,00,, 14,00-17,30, пн., с 8,00-19,00, чт. 9.00-20.00

Малая Елена Павловна - ведущий референт, тел.: + 375 162 27 90 61,
  отдел: Управление по работе с плательщиками,
  адрес: 224013, г. Брест, ул. Малая, 2, каб.: зал 1,
  график приёма: вт.,ср.,пт. 8.30-13,00,, 14,00-17,30, пн., с 8,00-19,00, чт. 9.00-20.00

Остапук Ольга Ивановна - ведущий референт, тел.: + 375 162 27 90 61,
  отдел: Управление по работе с плательщиками,
  адрес: 224013, г. Брест, ул. Малая, 2, каб.: зал 1,
  график приёма: вт.,ср.,пт. 8.30-13,00,, 14,00-17,30, пн., с 8,00-19,00, чт. 9.00-20.00

Стешиц Ирина Анатольевна - ведущий референт, тел.: +375 162 27 90 61,
  отдел: Управление по работе с плательщиками,
  адрес: 224013, г. Брест, ул. Малая, 2, каб.: зал 1,
  график приёма: вт.,ср.,пт. 8.30-13,00,, 14,00-17,30, пн., с 8,00-19,00, чт. 9.00-20.00

Харитонова Татьяна Петровна - ведущий референт, тел.: + 375 162 27 90 61,
  отдел: Управление по работе с плательщиками,
  адрес: 224013, г. Брест, ул. Малая, 2, каб.: зал 1,
  график приёма: вт.,ср.,пт. 8.30-13,00,, 14,00-17,30, пн., с 8,00-19,00, чт. 9.00-20.00

Ятчук Оксана Витальевна - Заместитель начальника, тел.: +375 162 27 90 60,
  отдел: Управление по работе с плательщиками,
  адрес: 224013, г. Брест, ул. Малая, 2, каб.: зал 1,
  график приёма: вт.,ср.,пт. 8.30-13,00,, 14,00-17,30, пн., с 8,00-19,00, чт. 9.00-20.00

Инспекция Министерства по налогам и сборам РБ по Ленинскому р-ну г.Бреста

Адрес224013, г. Брест, ул.Малая, 2
Режим работыпн.-пт. с 08.30 до 17.30 (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00)
Телефон приемной+ 375 162 27 90 00
E-mailimns232@nalog.gov.by
Ответственные сотрудники

Борисюк Екатерина Петровна - начальник, тел.: +375 162 27 90 35,
  отдел: Управление по работе с плательщиками,
  адрес: 224013, г. Брест, ул. Малая, 2, каб.: зал № 2,
  график приёма: пн. с 08.00 до 19.00, вт. ср. пт с 08.30 до 17.30 (перерыв с 13.00-14.00), чт. с 09.00 до 20.00

Галиева Виктория Сергеевна - ведущий референт, тел.: +375 162 27 90 40,
  отдел: Управление по работе с плательщиками,
  адрес: 224013, г. Брест, ул. Малая, 2, каб.: зал № 2,
  график приёма: пн. с 08.00 до 19.00, вт. ср. пт с 08.30 до 17.30 (перерыв с 13.00-14.00), чт. с 09.00 до 20.00

Игнатюк Алёна Александровна - ведущий референт управления по работе с плательщиками, тел.: +375 162 27 90 40,
  отдел: Управление по работе с плательщиками,
  адрес: 224013, г. Брест, ул. Малая, 2, каб.: зал № 2,
  график приёма: пн. с 08.00 до 19.00, вт. ср. пт с 08.30 до 17.30 (перерыв с 13.00-14.00), чт. с 09.00 до 20.00

Лящук Оксана Владимировна - заместитель начальника, тел.: + 375 162 27 90 40,
  отдел: Управление по работе с плательщиками,
  адрес: 224013, г. Брест, ул. Малая, 2, каб.: зал № 2,
  график приёма: пн. с 08.00 до 19.00, вт. ср. пт с 08.30 до 17.30 (перерыв с 13.00-14.00), чт. с 09.00 до 20.00)

Пипко Ирина Николаевна - ведущий референт, тел.: + 375 162 27 90 40,
  отдел: Управление по работе с плательщиками,
  адрес: 224013, г. Брест, ул. Малая, 2, каб.: зал № 2,
  график приёма: пн. с 08.00 до 19.00, вт. ср. пт с 08.30 до 17.30 (перерыв с 13.00-14.00), чт. с 09.00 до 20.00

Поддубная Ольга Сергеевна - ведущий референт, тел.: +375 162 27 90 40,
  отдел: Управление по работе с плательщиками,
  адрес: 224013, г. Брест, ул. Малая, 2, каб.: зал № 2,
  график приёма: пн. с 08.00 до 19.00, вт. ср. пт с 08.30 до 17.30 (перерыв с 13.00-14.00), чт. с 09.00 до 20.00

Теленкевич Марина Вячеславовна - главный государственный налоговый инспектор, тел.: +375 162 27 90 40,
  отдел: Управление по работе с плательщиками,
  адрес: 224013, г. Брест, ул. Малая, 2, каб.: зал № 2,
  график приёма: пн. с 08.00 до 19.00, вт. ср. пт с 08.30 до 17.30 (перерыв с 13.00-14.00), чт. с 09.00 до 20.00

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика