Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

2.9. Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет

организация по месту работы, службы, учебы, прохождения подготовки в клинической ординатуре, орган по труду, занятости и социальной защите

заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

свидетельства о рождении детей (при воспитании в семье двоих и более несовершеннолетних детей – не менее двух свидетельств о рождении) (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус беженца или убежище в Республике Беларусь, – при наличии таких свидетельств)

документы и (или) сведения, подтверждающие фактическое проживание ребенка в Республике Беларусь (за исключением лиц, работающих в дипломатических представительствах и консульских учреждениях Республики Беларусь), – в случае, если ребенок родился за пределами Республики Беларусь и (или) регистрация его рождения произведена компетентными органами иностранного государства

выписка из решения суда об усыновлении (удочерении) – для семей, усыновивших (удочеривших) детей (представляется по желанию заявителя)

копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки (попечительства) – для лиц, назначенных опекунами (попечителями) ребенка

удостоверение инвалида либо заключение медико-реабилитационной экспертной комиссии – для ребенка-инвалида в возрасте до 3 лет

удостоверение пострадавшего от катастрофы на Чернобыльской АЭС, других радиационных аварий – для граждан, постоянно (преимущественно) проживающих на территории, подвергшейся радиоактивному загрязнению, в зоне последующего отселения или в зоне с правом на отселение

свидетельство о заключении брака – в случае, если заявитель состоит в браке

копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, – для неполных семей

справка о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам

справка о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет или выписка (копия) из приказа о предоставлении отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет (отпуска по уходу за детьми) – для лиц, находящихся в таком отпуске

выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей (удочерителей), опекунов) или иные документы, подтверждающие их занятость, – в случае необходимости определения места назначения пособия

справка о том, что гражданин является обучающимся

справка о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия матери (мачехе) в полной семье, родителю в неполной семье, усыновителю (удочерителю) ребенка – при оформлении отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет (отпуска по уходу за детьми) или приостановлении предпринимательской, нотариальной, адвокатской, ремесленной деятельности, деятельности по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма в связи с уходом за ребенком в возрасте до 3 лет другим членом семьи или родственником ребенка

справка о размере пособия на детей и периоде его выплаты (справка о неполучении пособия на детей) – в случае изменения места выплаты пособия

документы и (или) сведения о выбытии ребенка из дома ребенка, приемной семьи, детского дома семейного типа, детского интернатного учреждения, дома ребенка исправительной колонии – в случае, если ребенок находился в указанных учреждениях, приемной семье, детском доме семейного типа

документы, подтверждающие неполучение аналогичного пособия на территории государства, с которым у Республики Беларусь заключены международные договоры о сотрудничестве в области социальной защиты, – для граждан Республики Беларусь, работающих или осуществляющих иные виды деятельности за пределами Республики Беларусь, а также иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно не проживающих на территории Республики Беларусь (не зарегистрированных по месту жительства в Республике Беларусь)

бесплатно

10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

по день достижения ребенком возраста 3 лет

*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.
Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется.
Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.

**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.
За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины).
Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.

Документы и (или) сведения, запрашиваемые уполномоченным органом самостоятельноРешение об установлении опеки (попечительства) над несовершеннолетним и назначении опекуна (попечителя)

Сведения из записи акта о рождении ребенка в случае, если запись о родителях произведена в соответствии со статьей 55 Кодекса Республики Беларусь о браке и семье

Справка о месте жительства и составе семьи

Справка о месте работы (службы) и занимаемой должности

Справка о размере назначенного пособия на детей и периоде его выплаты

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Администрация Ленинского района г. Бреста

Адрес224005, г. Брест, ул. Ленина, 13
Режим работы8.30-13.00; 14.00 - 17.30
Телефон приемной+375 162 34 00 33
E-maillenadm@brest.by
Ответственные сотрудники

Щербина Наталья Александровна - Главный специалист отдела социальной защиты администрации, тел.: +375 162 53 25 48,
  отдел: Отдел социальной защиты администрации,
  адрес: 224005, г. Брест, ул. Ленина, 13 (1 этаж), каб.: № 118,
  график приёма: пн. - пт. 8.00 -13.00

В отсутствие основного исполнителя:

Бойко Елена Андреевна - Главный специалист отдела социальной защиты администрации, тел.: +375 162 53 36 25,
  отдел: Отдел социальной защиты администрации,
  адрес: 224005, г. Брест, ул. Ленина, 13 (1 этаж), каб.: № 115,
  график приёма: пн., вт., чтв., пт. 8.00-13.00; ср. 11.00-13.00, 17.00-20.00

Желейко Екатерина Олеговна - Главный специалист отдела социальной защиты администрации, тел.: +375 162 53 42 63,
  отдел: Отдел социальной защиты администрации,
  адрес: 224005, г. Брест, ул. Ленина, 13 (1 этаж), каб.: № 111,
  график приёма: пн., вт., чтв., пт. 8.00-13.00; ср. 11.00-13.00, 17.00-20.00

Игнатюк Ольга Михайловна - Главный специалист отдела социальной защиты администрации, тел.: +375 162 53 80 97,
  отдел: Отдел социальной защиты администрации,
  адрес: 224005, г. Брест, ул. Ленина, 13 (1 этаж), каб.: № 115,
  график приёма: пн., вт., чтв., пт. 8.00-13.00; ср. 11.00-13.00, 17.00-20.00

Нижник Мария Владимировна - Главный cпециалист отдела социальной защиты администрации, тел.: +375 162 53 36 27,
  отдел: Отдел социальной защиты администрации,
  адрес: 224005, г. Брест, ул. Ленина, 13 (1 этаж), каб.: № 111,
  график приёма: пн., вт., чтв., пт. 8.00-13.00; ср. 11.00-13.00, 17.00-20.00

Полято Евгения Викторовна - Главный специалист отдела социальной защиты администрации, тел.: +375 162 53 23 42,
  отдел: Отдел социальной защиты администрации,
  адрес: 224005, г. Брест, ул. Ленина, 13 (1 этаж), каб.: № 114,
  график приёма: пн., вт., чтв., пт. 8.00-13.00; ср. 11.00-13.00, 17.00-20.00

Администрация Московского района г. Бреста

Адрес224023, г.Брест, ул.Московская,273
Режим работы
Телефон приемной
E-mail
Ответственные сотрудники

Руткевич Ольга Александровна - главный специалист, тел.: +375 162 34 25 58,
  отдел: Отдел социальной защиты,
  адрес: 224023 г.Брест, ул.Московская,273, каб.: №17,
  график приёма: пн, вт, чт, пт, 08.00-13.00, ср 08.00-13.00, 17.00-.20.00

Шедько Людмила Эдуардовна - главный специалист, тел.: 8 0162 34 25 58,
  отдел: Отдел социальной защиты,
  адрес: 224023, г.Брест, ул.Московская,273, каб.: №17,
  график приёма: пн, вт, чт, пт, 08.00-13.00, ср 08.00-13.00, 17.00-.20.00

Место учебы

Организация по месту работы, службы

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика