Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

2.14. Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребенком

организация по месту работы, органы Фонда

листок нетрудоспособности

бесплатно

10 дней со дня обращения, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций и (или) получения дополнительной информации, необходимой для назначения пособия, – 1 месяц

на срок, указанный в листке нетрудоспособности

*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.
Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется.
Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.

**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.
За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины).
Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Ленинский районный отдел г. Бреста Брестского областного управления Фонда социальной защиты населения

Адрес224030 г.Брест, ул.Гоголя 1а
Режим работыпн-вт,чт-пт. 08.30-13.00, 14.00-17.30, ср. 08.00-13.00, 14.00-17.00
Телефон приемной+375 162 21 86 88
E-mailleng@brest.ssf.gov.by
Ответственные сотрудники

Колодей Юлия Александровна - заместитель начальника , тел.: +375 162 53 31 75,
  отдел: Ленинский районный отдел г. Бреста Брестского областного управления Фонда социальной защиты населения,
  адрес: 224030 г.Брест, ул.Гоголя 1а, каб.: 202,
  график приёма: пт. 08.00-08.30 (на время отсутствия Гринь Е.Н.)

Галюк Наталья Николаевна - Инспектор, тел.: +375 162 21 88 25,
  отдел: Ленинский районный отдел г. Бреста Брестского областного управления Фонда социальной защиты населения Министрерства труда и социальной защиты Республики Беларусь,
  адрес: 224030 г.Брест, ул.Гоголя 1а, каб.: 206,
  график приёма: пн, чт. - с 08.00 до 08.30, с 14,00 до 17,00 (на время отсутствия Могилевчик Е.А.)

Гринь Елена Николаевна - Заместитель начальника отдела, тел.: +375 162 21 86 88,
  отдел: Ленинский районный отдел г. Бреста Брестского областного управления Фонда социальной защиты населения Министрерства труда и социальной защиты Республики Беларусь,
  адрес: 224030 г.Брест, ул.Гоголя 1а, каб.: 203,
  график приёма: пт. 08.00-08.30, вт,ср. 08.00-08.30,
  Примечание: Рабочее время вт, ср. с 08.00 до 08.30 в случае отсутствия Семак Т.А

Могилевчик Екатерина Андреевна - Старший инспектор, тел.: +375 162 21 85 92,
  отдел: Ленинский районный отдел г. Бреста Брестского областного управления Фонда социальной защиты населения Министрерства труда и социальной защиты Республики Беларусь,
  адрес: 224030 г.Брест, ул.Гоголя 1а, каб.: 206,
  график приёма: пн,чт с 08.00-13.00, 14.00-17.00, ср.пт с 08.30-13.00, с 14.00-17.30

Семак Тамара Александровна - Начальник отдела, тел.: +375 162 21 85 70,
  отдел: Ленинский районный отдел г. Бреста Брестского областного управления Фонда социальной защиты населения Министрерства труда и социальной защиты Республики Беларусь,
  адрес: 224030 г.Брест, ул.Гоголя 1а, каб.: 205,
  график приёма: вт-ср. 08.00-08.30

Московский районный отдел г. Бреста Брестского областного управления Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты РБ

Адрес224023 г. Брест, ул. Московская, 332/3
Режим работыв рабочие дни с 8.30 до 13.00 с 14.00 до 17.30
Телефон приемной+ 375 162 25 06 49
E-mailmosg@brest.ssf.gov.by
Ответственные сотрудники

Величко Инна Павловна - Инспектор, тел.: +375162 25 06 46,
  отдел: Московский районный отдел г. Бреста Брестского областного управления Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты РБ,
  адрес: 224023 г. Брест, ул. Московская, 332/3, каб.: 4,
  график приёма: вт. с 8.00 до 13.00, с14.00 до 17.00, пн.,ср.,чт.,пт с 8.30 до 13.00, с 14.00 до 17.30

Карабан Марина Михайловна - Инспектор, тел.: +375162 25 06 45,
  отдел: Московский районный отдел г. Бреста Брестского областного управления Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты РБ,
  адрес: 224023 г. Брест, ул. Московская, 332/3, каб.: 1,
  график приёма: пт. с 8.00 до 13.00, с14.00 до 17.00, пн.,вт.,ср.,чт. с 8.30 до 13.00, с 14.00 до 17.30

В отсутствие основного исполнителя:

Денисенко Оксана Николаевна - Инспектор, тел.: +375162 25 06 46,
  отдел: Московский районный отдел г. Бреста Брестского областного управления Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты РБ,
  адрес: 224023 г. Брест, ул. Московская, 332/3, каб.: 3,
  график приёма: вт. с 8.00 до 13.00, с14.00 до 17.00, пн.,ср.,чт.,пт с 8.30 до 13.00, с 14.00 до 17.30

Романович Виктория Степановна - Инспектор, тел.: +375162 25 06 45,
  отдел: Московский районный отдел г. Бреста Брестского областного управления Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты РБ,
  адрес: 224023 г. Брест, ул. Московская, 332/3, каб.: 2,
  график приёма: пт. с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, пн.,вт.,ср.,чт. с 8.30 до 13.00, с 14.00 до 17.30

Организация по месту работы, службы

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика