Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

2.15. Назначение пособия по уходу за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет

орган по труду, занятости и социальной защите

заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

удостоверение инвалида либо заключение медико-реабилитационной экспертной комиссии об установлении инвалидности – для ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет

свидетельство о рождении ребенка (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус беженца или убежище в Республике Беларусь, – при наличии такого свидетельства)

выписка из решения суда об усыновлении (удочерении) – для семей, усыновивших (удочеривших) детей (представляется по желанию заявителя)

копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки (попечительства) – для лиц, назначенных опекунами (попечителями) ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет

свидетельство о заключении брака – для матери (мачехи) или отца (отчима) ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет в полной семье

копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, – для родителя ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет в неполной семье

выписка (копия) из трудовой книжки заявителя и (или) иные документы, подтверждающие его незанятость

справка о месте работы, службы и занимаемой должности с указанием сведений о выполнении работы на условиях не более половины месячной нормы рабочего времени или выполнении работы на дому – для работающих на указанных условиях матери (мачехи) или отца (отчима) в полной семье, родителя в неполной семье, усыновителя (удочерителя), опекуна (попечителя) ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет

справка о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет или выписка (копия) из приказа о предоставлении отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет (отпуска по уходу за детьми) – для работающих (проходящих службу) матери (мачехи) или отца (отчима) в полной семье, родителя в неполной семье, усыновителя (удочерителя), опекуна (попечителя) ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет, находящихся в таком отпуске

справка о том, что гражданин является обучающимся, – для обучающихся матери (мачехи) или отца (отчима) в полной семье, родителя в неполной семье, усыновителя (удочерителя), опекуна (попечителя) ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет, находящихся по месту учебы в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет, академическом отпуске

справка о месте работы, службы и занимаемой должности с указанием сведений о выполнении работы на условиях более половины месячной нормы рабочего времени, о непредоставлении отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет (отпуска по уходу за детьми), о выполнении работы не на дому и (или) иные документы, подтверждающие занятость матери (мачехи), отца (отчима) в полной семье, родителя в неполной семье, усыновителя (удочерителя), опекуна (попечителя) ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет, – для других лиц, осуществляющих уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет

документы и (или) сведения о выбытии ребенка из учреждения образования с круглосуточным режимом пребывания, учреждения социального обслуживания, осуществляющего стационарное социальное обслуживание, детского интернатного учреждения, дома ребенка, приемной семьи, детского дома семейного типа, учреждения образования, в котором ребенку предоставлялось государственное обеспечение, дома ребенка исправительной колонии, учреждения уголовно-исполнительной системы либо об освобождении его из-под стражи – в случае, если ребенок находился в указанных учреждениях, приемной семье, детском доме семейного типа, под стражей

бесплатно

10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

на срок установления ребенку инвалидности

*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.
Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется.
Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.

**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.
За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины).
Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.

Документы и (или) сведения, запрашиваемые уполномоченным органом самостоятельноРешение об установлении опеки (попечительства) над несовершеннолетним и назначении опекуна (попечителя)

Справка о месте жительства и составе семьи

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Администрация Ленинского района г. Бреста

Адрес224005, г. Брест, ул. Ленина, 13
Режим работы8.30-13.00; 14.00 - 17.30
Телефон приемной+375 162 34 00 33
E-maillenadm@brest.by
Ответственные сотрудники

Щербина Наталья Александровна - Главный специалист отдела социальной защиты администрации, тел.: +375 162 53 25 48,
  отдел: Отдел социальной защиты администрации,
  адрес: 224005, г. Брест, ул. Ленина, 13 (1 этаж), каб.: № 118,
  график приёма: пн. - пт. 8.00 -13.00

Замулко Е.М., Ледак Л.И., Иванюк Я.И., Бортник Л.М. - Специалисты службы "Одно окно" администрации , тел.: +375 162 58 03 86,
  отдел: Служба "Одно окно" администрации Ленинского района г. Бреста,
  адрес: 224005, г. Брест, ул. Маяковского, 6, каб.: ,
  график приёма: пн.,вт.,ср.,пт. с 8.00 до 17.30, чтв. с 8.00 до 20.00, суб. с 8.00 до 12.00

В отсутствие основного исполнителя:

Бойко Елена Андреевна - Главный специалист отдела социальной защиты администрации, тел.: +375 162 53 36 25,
  отдел: Отдел социальной защиты администрации,
  адрес: 224005, г. Брест, ул. Ленина, 13 (1 этаж), каб.: № 115,
  график приёма: пн., вт., чтв., пт. 8.00-13.00; ср. 11.00-13.00, 17.00-20.00

Желейко Екатерина Олеговна - Главный специалист отдела социальной защиты администрации, тел.: +375 162 53 42 63,
  отдел: Отдел социальной защиты администрации,
  адрес: 224005, г. Брест, ул. Ленина, 13 (1 этаж), каб.: № 111,
  график приёма: пн., вт., чтв., пт. 8.00-13.00; ср. 11.00-13.00, 17.00-20.00

Игнатюк Ольга Михайловна - Главный специалист отдела социальной защиты администрации, тел.: +375 162 53 80 97,
  отдел: Отдел социальной защиты администрации,
  адрес: 224005, г. Брест, ул. Ленина, 13 (1 этаж), каб.: № 115,
  график приёма: пн., вт., чтв., пт. 8.00-13.00; ср. 11.00-13.00, 17.00-20.00

Нижник Мария Владимировна - Главный cпециалист отдела социальной защиты администрации, тел.: +375 162 53 36 27,
  отдел: Отдел социальной защиты администрации,
  адрес: 224005, г. Брест, ул. Ленина, 13 (1 этаж), каб.: № 111,
  график приёма: пн., вт., чтв., пт. 8.00-13.00; ср. 11.00-13.00, 17.00-20.00

Полято Евгения Викторовна - Главный специалист отдела социальной защиты администрации, тел.: +375 162 53 23 42,
  отдел: Отдел социальной защиты администрации,
  адрес: 224005, г. Брест, ул. Ленина, 13 (1 этаж), каб.: № 114,
  график приёма: пн., вт., чтв., пт. 8.00-13.00; ср. 11.00-13.00, 17.00-20.00

Администрация Московского района

Адресг.Брест, ул.Московская, 273
Режим работыпон., ср. 8.00-17.30; вт., четв. 8.00-20.00; пятн. 8.00-13.00; субб. 8.00-12.00
Телефон приемной59 00 33, 59 00 22, 59 22 77
E-mail
Ответственные сотрудники

Занько Марина Николаевна, Радченко Ольга Григорьевна, Зданович Юлия Святославовна - специалисты, тел.: +375 162 58 05 69,
  отдел: Служба "одно окно",
  адрес: 224023, г.Брест, ул.Маяковского, д. 6, каб.: ,
  график приёма: пн.,вт,ср,пт 08:00-17:00, чт. 08:00-20:00, суб. 08:00-12:00

Служба "Одно окно" Брестского городского исполнительного комитета

Адрес224005, г.Брест, ул. Маяковского, д. 6
Режим работыпн.,вт,ср,пт 08:00-17:00, чт. 08:00-20:00, суб. 08:00-12:00
Телефон приемнойпредварительная запись 58 04 39
E-mail-
Ответственные сотрудники

Бухта Вера Владимировна - начальник службы, тел.: +375 162 58 03 04,
  отдел: Справочно-информационная служба "Одно окно",
  адрес: 224005, г.Брест, ул. Маяковского, д. 6, каб.: ,
  график приёма: пн.,вт,ср,пт 08:00-17:00, чт. 08:00-20:00, суб. 08:00-12:00,
  Примечание: Административная процедура выполняется администрацией Ленинского или Московского района г. Бреста. В случае подачи заявления в службу "одно окно" заявление будет перенаправлено.

Панасюк Людмила Алексеевна - специалист, тел.: +375 162 58 02 90,
  отдел: Справочно-информационная служба "Одно окно",
  адрес: 224005, г.Брест, ул. Маяковского, д. 6, каб.: ,
  график приёма: пн.,вт,ср,пт 08:00-17:00, чт. 08:00-20:00, суб. 08:00-12:00,
  Примечание: Административная процедура выполняется администрацией Ленинского или Московского района г. Бреста. В случае подачи заявления в службу "одно окно" заявление будет перенаправлено.

Снетко Татьяна Николаевна - специалист, тел.: +375 162 58 02 90,
  отдел: Справочно-информационная служба "Одно окно",
  адрес: 224005, г.Брест, ул. Маяковского, д. 6, каб.: ,
  график приёма: пн.,вт,ср,пт 08:00-17:00, чт. 08:00-20:00, суб. 08:00-12:00,
  Примечание: Административная процедура выполняется администрацией Ленинского или Московского района г. Бреста. В случае подачи заявления в службу "одно окно" заявление будет перенаправлено.

Шутова Рената Евгеньевна - специалист, тел.: +375 162 58 02 90,
  отдел: Справочно-информационная служба "Одно окно",
  адрес: 224005, г.Брест, ул. Маяковского, д. 6, каб.: ,
  график приёма: пн.,вт,ср,пт 08:00-17:00, чт. 08:00-20:00, суб. 08:00-12:00,
  Примечание: Административная процедура выполняется администрацией Ленинского или Московского района г. Бреста. В случае подачи заявления в службу "одно окно" заявление будет перенаправлено.

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика