|
ГЛАВА 2
ТРУД И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА
2.20. Выдача справки об удержании алиментов и их размере
Порядок выполнения административной процедуры (АП) Наименование административной процедуры | Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган) | Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* | Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры** | Максимальный срок осуществления административной процедуры | Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 2.20. Выдача справки об удержании алиментов и их размере | организация по месту работы, службы или по месту получения пенсии, пособия | паспорт или иной документ, удостоверяющий личность | бесплатно | 5 дней со дня обращения | бессрочно | | | | | | | | | |
* Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы. ** В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
Перечень организаций, выполняющих административную процедуруАдрес | 224005, г. Брест, ул. Ленина, 13 |
---|
Режим работы | 8.30-13.00; 14.00 - 17.30 |
---|
Телефон приемной | +375 162 34 00 33 |
---|
E-mail | lenadm@brest.by |
---|
Ответственные сотрудники | Листвина Анна Николаевна - Старший инспектор отдела социальной защиты администрации, тел.: +375 162 53 25 80,   отдел: Отдел социальной защиты администрации,   адрес: 224005, г. Брест, ул. Ленина, 13 (1 этаж), каб.: № 113,   график приёма: пн.,вт.,чтв.,пт.: 8.00-13.00, 14.00-17.30, деж. ср.11.00-13.00, 17.00-20.00 сб. 8.00 -12.00 В отсутствие основного исполнителя:
Абрамова Людмила Юрьевна - Ведущий бухгалтер группы бухгалтерского учета и отчетности, тел.: +375 162 53 25 80,   отдел: Отдел социальной защиты администрации,   адрес: 224005, г. Брест, ул. Ленина, 13, каб.: № 113,   график приёма: пн.,вт.,чтв.,пт.: 8.00-13.00, 14.00-17.30, деж. ср.11.00-13.00, 17.00-20.00 сб. 8.00 -12.00 |
---|
Администрация Московского района г. Бреста Адрес | 224023, г.Брест, ул.Московская,273 |
---|
Режим работы | |
---|
Телефон приемной | |
---|
E-mail | |
---|
Ответственные сотрудники | Боровская Светлана Фёдоровна - главный специалист, тел.: +375 162 34 25 64,   отдел: Отдел социальной защиты,   адрес: 224023 г.Брест, ул.Московская,273, каб.: №6,   график приёма: среда с 17.00 до 20.00 Бурдина Анжела Владимировна - главный специалист, тел.: +375 162 34 25 60,   отдел: Отдел социальной защиты,   адрес: 224023 г.Брест, ул.Московская,273, каб.: №15,   график приёма: понедельник-пятница с 8.00 до 13.00 Василюк Юлия Сергеевна - главный специалист, тел.: +375 162 34 25 62,   отдел: Отдел социальной защиты,   адрес: 224023 г.Брест, ул.Московская,273, каб.: №2,   график приёма: понедельник-пятница с 8.00 до 13.00 Гнедько Анна Вячеславовна - главный специалист, тел.: +375 162 34 25 50,   отдел: Отдел социальной защиты,   адрес: 224023 г.Брест, ул.Московская,273, каб.: №16,   график приёма: понедельник-пятница с 8.00 до 13.00 Гринько Марина Петровна - главный специалист, тел.: +375 162 34 25 57,   отдел: Отдел социальной защиты,   адрес: 224023 г.Брест, ул.Московская,273, каб.: №12,   график приёма: понедельник-пятница с 8.00 до 13.00 Куркевич Наталья Эдуардовна - главный специалист, тел.: +375 162 34 25 56,   отдел: Отдел социальной защиты,   адрес: 224023 г.Брест, ул.Московская,273, каб.: №1,   график приёма: понедельник-пятница с 8.00 до 13.00 Сивенько Анжелика Викторовна - главный специалист, тел.: +375 162 34 25 56,   отдел: Отдел социальной защиты,   адрес: 224023 г.Брест, ул.Московская,273, каб.: №1,   график приёма: понедельник-пятница с 8.00 до 13.00 Хромова Наталья Владимировна - ведущий бухгалтер, тел.: +375 162 34 25 63,   отдел: Отдел социальной защиты,   адрес: 224023 г.Брест, ул.Московская,273, каб.: №3,   график приёма: пн-пт 08.00-.13.00 Яромич Юлия Станиславовна - Главный бухгалтер, тел.: 8 0162 34 25 59,   отдел: Отдел социальной защиты,   адрес: 224023, г.Брест, ул.Московская,273, каб.: 7,   график приёма: пн-пт 08.00-.13.00 |
---|
Адрес | 224001 г. Брест, Красногвардейская, д. 4/1-2 |
---|
Режим работы | 08.00-13.00, 14.00-17.00 |
---|
Телефон приемной | +375 162 53 99 03 |
---|
E-mail | cbrest@mintrud.by |
---|
Ответственные сотрудники | Дайнеко Елена Александровна - главный специалист, тел.: + 375 162 53 79 72,   отдел: Отдел трудоустройства,   адрес: 224001 г. Брест, Красногвардейская, д. 4/1-2, каб.: № 3,   график приёма: пн,вт,чт, пт с 08.00-17.00 (обед 13.00-14.00) 1 среда месяца с 11.00-20.00 (обед с 15.00-16.00),   Примечание: Прием заявлений по административной процедуре осуществляют с 17.00 до 20.00 по средам согласно графику. Иванченко Андрей Васильевич - главный специалист, тел.: +375 162 53 79 72,   отдел: Отдел трудоустройства,   адрес: 224001 г. Брест, Красногвардейская, д. 4/1-2, каб.: № 3,   график приёма: пн,вт,чт, пт с 08.00-17.00 (обед 13.00-14.00) 2 среда месяца с 11.00-20.00 (обед с 15.00-16.00),   Примечание: Прием заявлений по административной процедуре осуществляют с 17.00 до 20.00 по средам согласно графику. Киричун Наталья Владимировна - главный специалист, тел.: + 375 162 53 49 61,   отдел: Отдел трудоустройства,   адрес: 224001 г. Брест, Красногвардейская, д. 4/1-2, каб.: № 3,   график приёма: пн,вт,чт, пт с 08.00-17.00 (обед 13.00-14.00) 3 среда месяца с 11.00-20.00 (обед с 15.00-16.00),   Примечание: Прием заявлений по административной процедуре осуществляют с 17.00 до 20.00 по средам согласно графику. Лобозинский Владимир Анатольевич - главный специалист, тел.: + 375 162 53 92 60,   отдел: Отдел трудоустройства,   адрес: 224001 г. Брест, Красногвардейская, д. 4/1-2, каб.: № 3,   график приёма: пн,вт,чт, пт с 08.00-17.00 (обед 13.00-14.00) 4 среда месяца с 11.00-20.00 (обед с 15.00-16.00),   Примечание: Прием заявлений по административной процедуре осуществляют с 17.00 до 20.00 по средам согласно графику. Октысюк Дина Юрьевна - бухгалтер, тел.: +375 162 57 49 68,   отдел: отделение бухгалтерского учета и социальных выплат,   адрес: 224001 г. Брест, Красногвардейская, д. 4/1-2, каб.: 10,   график приёма: пон.-пт. с 08:00 - 17:00 (обед 13:00 - 14:00) В отсутствие основного исполнителя:
Шпакевич Наталья Федоровна - ведущий бухгалтер, тел.: +375 162 53 79 37,   отдел: отделение бухгалтерского учета и социальных выплат,   адрес: 224001 г. Брест, Красногвардейская, д. 4/1-2, каб.: 10,   график приёма: пон.-пт. с 08:00 - 17:00 (обед 13:00 - 14:00) |
---|
Место учебыОрганизация по месту работы, службы
|
|