Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

20.2.3. о страховании военнослужащего, погибшего при исполнении обязанностей военной службы

государственный орган (организация), в котором предусмотрена военная служба (за исключением военнослужащих Вооруженных Сил и транспортных войск Республики Беларусь), военный комиссариат (его обособленное подразделение) – в отношении военнослужащих Вооруженных Сил и транспортных войск Республики Беларусь, военнослужащих срочной военной службы

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

свидетельство о заключении брака

свидетельство о рождении

бесплатно

5 дней со дня обращения

бессрочно

*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.
Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется.
Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.

**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.
За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины).
Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Военный комиссариат г.Бреста и Брестского района

Адрес224030 г. Брест, ул. Ленина, 80
Режим работыпонедельник-пятница 8.30-17.30, обед 13.00-14.00, дежуный 8.00-20.00
Телефон приемной+ 375 162 21 35 45
E-mail
Ответственные сотрудники

- дежурный работник, тел.: ,
  отдел: Военный комиссариат г. Бреста и Брестского района,
  адрес: 224030 г. Брест, ул. Ленина, 80, каб.: ,
  график приёма: пн.-пт.8.00-20.00

Климович Ольга Ивановна - специалист, тел.: + 375 162 20 44 84,
  отдел: Группа социальной защиты и пенсионного обеспечения,
  адрес: 224030 г. Брест, ул. Ленина, 80, каб.: 21,
  график приёма: пн.-пт.8.30-13.00,13.30-17.00

В отсутствие основного исполнителя:

Левчук Татьяна Константиновна - специалист, тел.: + 375 162 20 44 84,
  отдел: Группа социальной защиты и пенсионного обеспечения,
  адрес: 224030 г. Брест, ул. Ленина, 80, каб.: 21,
  график приёма: пн.-пт.8.30-13.00,13.30-17,00

Управление по труду, занятости и социальной защите Брестского городского исполнительного комитета

Адрес224001 г. Брест, Красногвардейская, д. 4/1-2
Режим работы08.00-13.00, 14.00-17.00
Телефон приемной+375 162 53 99 03
E-mailcbrest@mintrud.by
Ответственные сотрудники

Дайнеко Елена Александровна - главный специалист, тел.: + 375 162 53 79 72,
  отдел: Отдел трудоустройства,
  адрес: 224001 г. Брест, Красногвардейская, д. 4/1-2, каб.: № 3,
  график приёма: пн,вт,чт, пт с 08.00-17.00 (обед 13.00-14.00) 1 среда месяца с 11.00-20.00 (обед с 15.00-16.00),
  Примечание: Прием заявлений по административной процедуре осуществляют с 17.00 до 20.00 по средам согласно графику.

Иванченко Андрей Васильевич - главный специалист, тел.: +375 162 53 79 72,
  отдел: Отдел трудоустройства,
  адрес: 224001 г. Брест, Красногвардейская, д. 4/1-2, каб.: № 3,
  график приёма: пн,вт,чт, пт с 08.00-17.00 (обед 13.00-14.00) 2 среда месяца с 11.00-20.00 (обед с 15.00-16.00),
  Примечание: Прием заявлений по административной процедуре осуществляют с 17.00 до 20.00 по средам согласно графику.

Киричун Наталья Владимировна - главный специалист, тел.: + 375 162 53 49 61,
  отдел: Отдел трудоустройства,
  адрес: 224001 г. Брест, Красногвардейская, д. 4/1-2, каб.: № 3,
  график приёма: пн,вт,чт, пт с 08.00-17.00 (обед 13.00-14.00) 3 среда месяца с 11.00-20.00 (обед с 15.00-16.00),
  Примечание: Прием заявлений по административной процедуре осуществляют с 17.00 до 20.00 по средам согласно графику.

Лобозинский Владимир Анатольевич - главный специалист, тел.: + 375 162 53 92 60,
  отдел: Отдел трудоустройства,
  адрес: 224001 г. Брест, Красногвардейская, д. 4/1-2, каб.: № 3,
  график приёма: пн,вт,чт, пт с 08.00-17.00 (обед 13.00-14.00) 4 среда месяца с 11.00-20.00 (обед с 15.00-16.00),
  Примечание: Прием заявлений по административной процедуре осуществляют с 17.00 до 20.00 по средам согласно графику.

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика