Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

1.3.7. о начисленной жилищной квоте

районный, городской (городов областного и районного подчинения), сельский, поселковый исполнительный комитет, местные администрации района в городе, организация, начислившая жилищную квоту

заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

бесплатно

10 дней со дня обращения

бессрочно

*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.
Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется.
Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.

**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.
За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины).
Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Отдел приватизации и обмена жилой площади

Адрес224000, г.Брест, ул.Советский Пограничников, 27
Режим работыпн, ср,пт 8.00-17.00, обед 12.00-13.00; вт, чт11.00-20.00, обед 15.00-16.00
Телефон приемной-
E-mail-
Ответственные сотрудники

Демчук Светлана Васильевна - инженер 2-ой категории, тел.: + 375 162 56 07 84,
  отдел: Отдел приватизации и обмена жилой площади,
  адрес: 224000, г.Брест, ул.Советский Пограничников, 27, каб.: 2,
  график приёма: понедельник,среда,пятница 8.00-17.00, обед 12.00-13.00; вторник,четверг 11.00-20.00,обед 15.00-16.00

Козлович Галина Николаевна - инженер 1-ой категории, тел.: + 375 162 56 07 84,
  отдел: Отдел приватизации и обмена жилой площади,
  адрес: 224000, г.Брест, ул.Советский Пограничников, 27, каб.: 2,
  график приёма: понедельник, среда,пятница 8.00-17.00, обед 12.00-13.00; вторник, четверг 11.00-20.00, обед 15.00-16.00

Служба "Одно окно" Брестского городского исполнительного комитета

Адрес224005, г.Брест, ул. Маяковского, д. 6
Режим работыпн.,вт,ср,пт 08:00-17:00, чт. 08:00-20:00, суб. 08:00-12:00
Телефон приемнойпредварительная запись 58 04 39
E-mail-
Ответственные сотрудники

Бухта Вера Владимировна - начальник службы, тел.: +375 162 58 03 04,
  отдел: Справочно-информационная служба "Одно окно",
  адрес: 224005, г.Брест, ул. Маяковского, д. 6, каб.: ,
  график приёма: пн.,вт,ср,пт 08:00-17:00, чт. 08:00-20:00, суб. 08:00-12:00,
  Примечание: Административная процедура выполняется администрацией Ленинского или Московского района г. Бреста. В случае подачи заявления в службу "одно окно" заявление будет перенаправлено.

Панасюк Людмила Алексеевна - специалист, тел.: +375 162 58 02 90,
  отдел: Справочно-информационная служба "Одно окно",
  адрес: 224005, г.Брест, ул. Маяковского, д. 6, каб.: ,
  график приёма: пн.,вт,ср,пт 08:00-17:00, чт. 08:00-20:00, суб. 08:00-12:00,
  Примечание: Административная процедура выполняется администрацией Ленинского или Московского района г. Бреста. В случае подачи заявления в службу "одно окно" заявление будет перенаправлено.

Снетко Татьяна Николаевна - специалист, тел.: +375 162 58 02 90,
  отдел: Справочно-информационная служба "Одно окно",
  адрес: 224005, г.Брест, ул. Маяковского, д. 6, каб.: ,
  график приёма: пн.,вт,ср,пт 08:00-17:00, чт. 08:00-20:00, суб. 08:00-12:00,
  Примечание: Административная процедура выполняется администрацией Ленинского или Московского района г. Бреста. В случае подачи заявления в службу "одно окно" заявление будет перенаправлено.

Шутова Рената Евгеньевна - специалист, тел.: +375 162 58 02 90,
  отдел: Справочно-информационная служба "Одно окно",
  адрес: 224005, г.Брест, ул. Маяковского, д. 6, каб.: ,
  график приёма: пн.,вт,ср,пт 08:00-17:00, чт. 08:00-20:00, суб. 08:00-12:00,
  Примечание: Административная процедура выполняется администрацией Ленинского или Московского района г. Бреста. В случае подачи заявления в службу "одно окно" заявление будет перенаправлено.

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика