Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

2.351. Выплата единовременного пособия в случае смерти государственного гражданского служащего

государственный орган (организация) по последнему месту государственной гражданской службы умершего, управление (отдел) по труду, занятости и социальной защите районного (городского) исполнительного комитета, управление (отдел) социальной защиты местной администрации района в городе по месту жительства умершего (при реорганизации (ликвидации) государственного органа (организации), являющегося последним местом государственной гражданской службы умершего)

заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

документы, подтверждающие заключение брака, родственные отношения

свидетельство о смерти

копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие последнее место государственной гражданской службы умершего

бесплатно

5 рабочих дней

единовременно

*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.
Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется.
Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.

**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.
За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины).
Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Администрация Ленинского района г. Бреста

Адрес224005, г. Брест, ул. Ленина, 13
Режим работы8.30-13.00; 14.00 - 17.30
Телефон приемной+375 162 34 00 33
E-maillenadm@brest.by
Ответственные сотрудники

Листвина Анна Николаевна - Старший инспектор отдела социальной защиты администрации, тел.: +375 162 53 25 80,
  отдел: Отдел социальной защиты администрации,
  адрес: 224005, г. Брест, ул. Ленина, 13 (1 этаж), каб.: № 113,
  график приёма: пн.,вт.,чтв.,пт.: 8.00-13.00, 14.00-17.30, деж. ср.11.00-13.00, 17.00-20.00 сб. 8.00 -12.00

В отсутствие основного исполнителя:

Абрамова Людмила Юрьевна - Ведущий бухгалтер группы бухгалтерского учета и отчетности, тел.: +375 162 53 25 80,
  отдел: Отдел социальной защиты администрации,
  адрес: 224005, г. Брест, ул. Ленина, 13, каб.: № 113,
  график приёма: пн.,вт.,чтв.,пт.: 8.00-13.00, 14.00-17.30, деж. ср.11.00-13.00, 17.00-20.00 сб. 8.00 -12.00

Администрация Московского района г. Бреста

Адрес224023, г.Брест, ул.Московская,273
Режим работы
Телефон приемной
E-mail
Ответственные сотрудники

Боровская Светлана Фёдоровна - главный специалист, тел.: +375 162 34 25 64,
  отдел: Отдел социальной защиты,
  адрес: 224023 г.Брест, ул.Московская,273, каб.: №6,
  график приёма: среда с 17.00 до 20.00

Шкара Валентина Михайловна - главный специалист, тел.: +375 162 34 25 64,
  отдел: Отдел социальной защиты,
  адрес: 224023 г.Брест, ул.Московская,273, каб.: №6,
  график приёма: пн, вт, чт, пт, 08.00-13.00, ср 08.00-13.00, 17.00-.20.00, сб. с 08.00-12.00

Управление по труду, занятости и социальной защите Брестского городского исполнительного комитета

Адрес224001 г. Брест, Красногвардейская, д. 4/1-2
Режим работы08.00-13.00, 14.00-17.00
Телефон приемной+375 162 53 99 03
E-mailcbrest@mintrud.by
Ответственные сотрудники

Дайнеко Елена Александровна - главный специалист, тел.: + 375 162 53 79 72,
  отдел: Отдел трудоустройства,
  адрес: 224001 г. Брест, Красногвардейская, д. 4/1-2, каб.: № 3,
  график приёма: пн,вт,чт, пт с 08.00-17.00 (обед 13.00-14.00) 1 среда месяца с 11.00-20.00 (обед с 15.00-16.00),
  Примечание: Прием заявлений по административной процедуре осуществляют с 17.00 до 20.00 по средам согласно графику.

Иванченко Андрей Васильевич - главный специалист, тел.: +375 162 53 79 72,
  отдел: Отдел трудоустройства,
  адрес: 224001 г. Брест, Красногвардейская, д. 4/1-2, каб.: № 3,
  график приёма: пн,вт,чт, пт с 08.00-17.00 (обед 13.00-14.00) 2 среда месяца с 11.00-20.00 (обед с 15.00-16.00),
  Примечание: Прием заявлений по административной процедуре осуществляют с 17.00 до 20.00 по средам согласно графику.

Киричун Наталья Владимировна - главный специалист, тел.: + 375 162 53 49 61,
  отдел: Отдел трудоустройства,
  адрес: 224001 г. Брест, Красногвардейская, д. 4/1-2, каб.: № 3,
  график приёма: пн,вт,чт, пт с 08.00-17.00 (обед 13.00-14.00) 3 среда месяца с 11.00-20.00 (обед с 15.00-16.00),
  Примечание: Прием заявлений по административной процедуре осуществляют с 17.00 до 20.00 по средам согласно графику.

Лобозинский Владимир Анатольевич - главный специалист, тел.: + 375 162 53 92 60,
  отдел: Отдел трудоустройства,
  адрес: 224001 г. Брест, Красногвардейская, д. 4/1-2, каб.: № 3,
  график приёма: пн,вт,чт, пт с 08.00-17.00 (обед 13.00-14.00) 4 среда месяца с 11.00-20.00 (обед с 15.00-16.00),
  Примечание: Прием заявлений по административной процедуре осуществляют с 17.00 до 20.00 по средам согласно графику.

Октысюк Дина Юрьевна - бухгалтер, тел.: +375 162 57 49 68,
  отдел: отделение бухгалтерского учета и социальных выплат,
  адрес: 224001 г. Брест, Красногвардейская, д. 4/1-2, каб.: 10,
  график приёма: пон.-пт. с 08:00 - 17:00 (обед 13:00 - 14:00)

В отсутствие основного исполнителя:

Шпакевич Наталья Федоровна - ведущий бухгалтер, тел.: +375 162 53 79 37,
  отдел: отделение бухгалтерского учета и социальных выплат,
  адрес: 224001 г. Брест, Красногвардейская, д. 4/1-2, каб.: 10,
  график приёма: пон.-пт. с 08:00 - 17:00 (обед 13:00 - 14:00)

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика