Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Государственный орган (иная организация), в который гражданин должен обратиться

местный исполнительный и распорядительный орган

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность кандидата в приемные родители

свидетельство о заключении брака – в случае, если кандидат в приемные родители состоит в браке

медицинские справки о состоянии здоровья кандидата в приемные родители, а также членов семьи кандидата в приемные родители

письменное согласие совершеннолетних членов семьи кандидата в приемные родители, проживающих совместно с ним, на передачу ребенка (детей)

сведения о доходе за предшествующий передаче ребенка (детей) в приемную семью год

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

1 месяц со дня подачи заявления

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

до достижения ребенком (детьми) 18-летнего возраста

Документы и (или) сведения, запрашиваемые уполномоченным органом самостоятельноДокумент, подтверждающий право собственности на жилое помещение

Копия лицевого счета

Сведения о том, лишался ли гражданин родительских прав, был ли ограничен в родительских правах, было ли ранее в отношении его отменено усыновление

Сведения о том, признавались ли дети кандидата в усыновители нуждающимися в государственной защите, отстранялся ли кандидат в усыновители от обязанностей опекуна, попечителя за ненадлежащее выполнение возложенных на него обязанностей

Справка о месте жительства и составе семьи

Справка о месте работы (службы) и занимаемой должности

Справка о размере заработной платы

Справка об отсутствии (наличии) судимости

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Администрация Ленинского района г. Бреста

Адрес224005, г. Брест, ул. Ленина, 13
Режим работы8.30-13.00; 14.00 - 17.30
Телефон приемной+375 162 21 06 15
E-maillenadm@brest.by
Ответственные сотрудники

Ледак Людмила Ивановна, Богданова Наталья Сергеевна, Ковалева Марина Владимировна - Специалисты службы "Одно окно" администрации , тел.: +375 162 21 97 86,
  отдел: Служба "Одно окно" (прием заявлений, выдача административных решений),
  адрес: 224005, г. Брест, ул. Ленина, 13, 1 этаж, каб.: № 108,
  график приёма: пн.,ср., чт., пт.: 8.00-13.00,14.00 -17.00, вт.: 8.00-13.00, 14.00 - 20.00, сб.: 8.00-12.00

Шилович Ирина Николаевна - Главный специалист управления по образованию, тел.: +375 162 2196 65,
  отдел: Управление по образованию,
  адрес: 224005, г. Брест, ул. Ленина, 13 (1 этаж), каб.: № 104,
  график приёма: пн.: 8.00-13.00; чт.: 14.00-20.00

В отсутствие основного исполнителя:

Беркович Елена Васильевна - Заведующая сектором дошкольного, общего среднего и специального образования, тел.: +375 162 21 39 08,
  отдел: Управление по образованию,
  адрес: 224005, г. Брест, ул. Ленина, 13 (3 этаж), каб.: № 306,
  график приёма: вт., пт.: 8.00-13.00

Администрация Московского района г. Бреста

Адрес224023, г.Брест, ул.Московская,273
Режим работыс 8.30 до 17.30, перерыв с 13.00 до 14.00
Телефон приемной+375 162 42 40 77
E-mail
Ответственные сотрудники

Климович Светлана Николаевна, Павлючик Людмила Анатольевна, Зданович Юлия Святославовна - специалисты, тел.: +375 162 59 00 33,
  отдел: Служба "одно окно",
  адрес: 224023, г.Брест, ул.Московская,273, каб.: №13,
  график приёма: понедельник - пятница с 8.00 до 20.00 , суббота с 8.00 до 12.00

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика