|
ГЛАВА 6
ОБРАЗОВАНИЕ
6.1.4. Выдача дубликатов: билета учащегося, студенческого билета, удостоверения аспиранта (адъюнкта, докторанта, соискателя), книжки успеваемости учащегося, зачетной книжки
Порядок выполнения административной процедуры (АП) Наименование административной процедуры | Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган) | Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* | Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры** | Максимальный срок осуществления административной процедуры | Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 6.1.4. билета учащегося, студенческого билета, удостоверения аспиранта (адъюнкта, докторанта, соискателя), книжки успеваемости учащегося, зачетной книжки | организация, выдавшая документ | заявление с указанием причин утраты документа или приведения его в негодность паспорт или иной документ, удостоверяющий личность пришедший в негодность документ – в случае, если документ пришел в негодность | бесплатно | 5 дней со дня подачи заявления | до окончания обучения |
*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.
**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
* Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы. ** В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
Перечень организаций, выполняющих административную процедуруАдрес | ул.Я.Купалы,52, 224020, г.Брест |
---|
Режим работы | понедельник-пятница 07.30 - 20.30; суббота 7.30 - 16.30; воскресенье - выходной |
---|
Телефон приемной | +375 162 46 17 85 |
---|
E-mail | bpllp@brest.by, |
---|
Ответственные сотрудники | - секретарь премной, тел.: +375 162 46 17 85,   отдел: Учреждение образования "Брестский государственный профессиональный лицей легкой промышленности",   адрес: ул.Я.Купалы,52, 224020, г.Брест , каб.: ,   график приёма: понедельник-пятница 07.30 - 20.30; суббота 7.30 - 16.30; воскресенье - выходной |
---|
Адрес | ул. Пригородная, 23, 224014, г. Брест |
---|
Режим работы | понедельник - пятница 8:00 - 17:00,обед 12:00 - 12:30, суббота 08:00 - 13:00, выходной - воскресен |
---|
Телефон приемной | + 375 162 24 63 84 |
---|
E-mail | vpubo@brest.by, |
---|
Ответственные сотрудники | - директор, замы, секретари учебной части, тел.: +375 162 24 66 45, +375 162 24 63 84,   отдел: УО "Брестский государственный колледж сферы обслуживания",   адрес: ул. Пригородная, 23, 224014, г. Брест, каб.: ,   график приёма: пн. 08.00-20.00, вт.-пт 08.00-17.00 |
---|
Адрес | ул.Папанина, 4, 224016, г.Брест |
---|
Режим работы | понедельник - пятница: с 8.00 до 16.30; обед 12.15 - 12.45, выходной: суббота, воскресенье |
---|
Телефон приемной | +375 162 21 21 38 |
---|
E-mail | ptu27@brest.by, |
---|
Ответственные сотрудники | - держуный, тел.: + 375 162 21 21 38,   отдел: Учреждение образования "Брестский государственный профессиональный лицей железнодорожного транспорта,   адрес: ул.Папанина, 4, 224016, г.Брест, каб.: учебная,   график приёма: пн, вт, чт. пт: с 8.00 до 16.30; обед 12.15 - 12.45, ср. 8.00-20.00 |
---|
Адрес | 224034, Республика Беларусь, г. Брест, ул. Пригородная, дом 27. |
---|
Режим работы | понедельник-пятница 7.30 - 21.00, суббота 8.00-15.00, воскресенье - выходной |
---|
Телефон приемной | + 375 162 24 46 83 |
---|
E-mail | ptu65@brest.by, |
---|
Ответственные сотрудники | Папатимиопулос Валентина Леонтьевна - секретарь приемной, тел.: + 375 162 24 46 83,   отдел: Учреждение образования "Брестский государственный профессиональный лицей строителей",   адрес: ул. Смирнова д. 17, 224014, г. Брест, каб.: 2 этаж,   график приёма: понедельник-пятница 7.30 - 21.00, суббота 8.00-15.00, воскресенье - выходной |
---|
Адрес | ул. Героев обороны Брестской крепости, д. 78, 224018, г. Брест |
---|
Режим работы | с 8.30 до 17.00, обед 12.00 - 12.30 |
---|
Телефон приемной | + 375 162 35 20 12 |
---|
E-mail | ttk@brest.by |
---|
Ответственные сотрудники | Лукашук Анна Олеговна, Корнелюк Раиса Дмитриевна - секретарь учебной части, тел.: + 375 162 21 57 60, +375 162 35 20 12,   отдел: УО "Брестский государственный торгово-технологический колледж",   адрес: ул. Героев обороны Брестской крепости, д. 78, 224018, г. Брест, каб.: 2 этаж,   график приёма: пн. 08.00-20.00, вт.-пт 08.00-17.00 |
---|
Адрес | б-р Космонавтов, 21, г. Брест, 224016 |
---|
Режим работы | понедельник - пятница: 8.30 - 13.00, 14.00 - 17.30 |
---|
Телефон приемной | +375162 21 65 17 |
---|
E-mail | box@brsu.brest.by |
---|
Ответственные сотрудники | - отдел документационного обеспечения, тел.: +375 162 21 70 53,   отдел: Учреждение образования "Брестский государственный университет имени А.С.Пушкина",   адрес: бульвар Космонавтов, 21, г. Брест, 224016, каб.: каб. 11,   график приёма: пн, ср, чт, пт,: 08.00 - 13.00, 14.00 - 17.30, вт. 08.00-20.00 - отдел документационного обеспечения, тел.: +375 162 21 65 17,   отдел: Учреждение образования "Брестский государственный университет имени А.С.Пушкина",   адрес: бульвар Космонавтов, 21, г. Брест, 224016, каб.: каб. 2,   график приёма: пн, ср, чт, пт,: 08.00 - 13.00, 14.00 - 17.30, вт. 08.00-20.00 |
---|
Адрес | ул. К.Маркса, 49, 224000, г. Брест |
---|
Режим работы | |
---|
Телефон приемной | +375 162 51 33 54 |
---|
E-mail | bspc@tut.by, |
---|
Ответственные сотрудники | - секретарь учебной части, лаборант, тел.: + 375 162 20 84 31,   отдел: Учреждение образования "Брестский государственный политехнический колледж",   адрес: ул. К.Маркса, 49, 224000, г. Брест, каб.: 208,   график приёма: пон, вт, чт, пт с 08.00 до 17.00 (обед с 13.00 до 14.00), ср. 08.00-20.00 (обед с 13.00 до 14.00), |
---|
Адрес | ул. Московская, 267, 224017, г.Брест |
---|
Режим работы | с 8.30 до 17.30, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00,выходные дни: суббота, воскресенье |
---|
Телефон приемной | +375162 32 17 32 |
---|
E-mail | canc@bstu.by |
---|
Ответственные сотрудники | - институт повышения квалификации и переподготовки кадров, тел.: +375 162 41 28 31 40 83 65,   отдел: Учреждение образования "Брестский государственный технический университет",   адрес: ул. Московская, 267, 224017, г.Брест, 1 учебный корпус, каб.: каб.227,   график приёма: пн, ср, чт, пт,: 08.00 - 13.00, 14.00 - 17.30, вт. 08.00-20.00 - Аспирантура, тел.: + 375 162 42 26 45;,   отдел: Учреждение образования "Брестский государственный технический университет",   адрес: ул. Московская, 267, 224017, г.Брест, , каб.: 5-й учеьный корпус,   график приёма: пн, ср, чт, пт,: 08.00 - 13.00, 14.00 - 17.30, вт. 08.00-20.00 - деканаты факультетов, тел.: +375 162 42 33 93,   отдел: Учреждение образования "Брестский государственный технический университет",   адрес: ул. Московская, 267, 224017, г.Брест, каб.: ,   график приёма: пн, ср, чт, пт,: 08.00 - 13.00, 14.00 - 17.30, вт. 08.00-20.00 |
---|
|
|