Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

1.12. Списание пени гражданам, имеющим просроченную задолженность по плате за жилищно-коммунальные услуги и плате за пользование жилым помещением

районный, городской исполнительный комитет, администрации районов г. Минска (заявление подается в организацию, осуществляющую учет, расчет и начисление платы за жилищно-коммунальные услуги и платы за пользование жилым помещением, организацию, осуществляющую эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющую жилищно-коммунальные услуги, другую организацию, осуществляющую начисление платы за жилищно-коммунальные услуги и платы за пользование жилым помещением)

заявление

бесплатно

45 дней со дня подачи заявления

*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.
Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется.
Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.

**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.
За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины).
Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

КУП "ЖРЭУ г. Бреста"

Адрес224016 г.Брест, ул. Папанина, 1
Режим работы8.00-12.00, 13.00-17.00
Телефон приемной+375 162 34 19 01
E-mailpost@jreubrest.by
Ответственные сотрудники

- специалист по коммунальным расчетам 2 категории , тел.: +375 162 53 01 74,
  отдел: Центр по начислению жилищно-коммунальных платежей,
  адрес: 224000 г. Брест, ул. Папанина,1, каб.: ,
  график приёма: пн. -чт. с 8,00 до 12,00, с 13,00 до 17,00, пт с 08.00-20.00;

В отсутствие основного исполнителя:

- специалист по коммунальным расчетам, тел.: +375 162 35 20 97,
  отдел: Центр по начислению жилищно-коммунальных платежей,
  адрес: 224000 г. Брест, ул. Папанина,1, каб.: ,
  график приёма: пн. -чт. с 8,00 до 12,00, с 13,00 до 17,00, пт с 08.00-20.00;

Филиал "Брестское производственное управление" (ПУ "Брестгаз")

Адрес224020, г. Брест, ул. Я.Купалы, 80
Режим работыпонедельник-четверг 8:00-13:00, 13:45-17:00, пятница 8:00-13:00, 13:45-15:45
Телефон приемной+375 162 27 41 04
E-mailbrestmpu@brest.gas.by
Ответственные сотрудники

Василюк Елена Сергеевна - контролер газоснабжающей организации, тел.: +375 162 27 41 68,
  отдел: служба учета газа и расчетов за газ,
  адрес: 224020, г. Брест, ул. Я. Купалы, 80, каб.: 109,
  график приёма: понедельник-суббота 08:00-20:00

Копанько Елена Николаевна - контролер газоснабжающей организации, тел.: +375 162 27 41 68,
  отдел: служба учета газа и расчетов за газ,
  адрес: 224020, г. Брест, ул. Я. Купалы, 80, каб.: 109,
  график приёма: понедельник-суббота 08:00-20:00

Косик Юлия Александровна - контролер газоснабжающей организации, тел.: +375 162 27 41 68,
  отдел: служба учета газа и расчетов за газ,
  адрес: 224020, г. Брест, ул. Я. Купалы, 80, каб.: 109,
  график приёма: понедельник-суббота 08:00-20:00

Нестерович Галина Игоревна - контролер газоснабжающей организации, тел.: +375 162 27 41 68,
  отдел: служба учета газа и расчетов за газ,
  адрес: 224020, г. Брест, ул. Я. Купалы, 80, каб.: 109,
  график приёма: понедельник-суббота 08:00-20:00

Нилипович Наталья Михайловна - контролер газоснабжающей организации, тел.: +375 162 27 41 68,
  отдел: служба учета газа и расчетов за газ,
  адрес: 224020, г. Брест, ул. Я. Купалы, 80, каб.: 109,
  график приёма: понедельник-суббота 08:00-20:00

В отсутствие основного исполнителя:

Красинская Ольга Алексеевна - начальник, тел.: +375 162 27 41 67,
  отдел: участок по расчетам и информированию населения службы учета газа и расчетов за газ,
  адрес: 224020, г. Брест, ул. Я. Купалы, 80, каб.: 119,
  график приёма: понедельник-четверг 8:00-13:00, 13:45-17:00, пятница 8:00-13:00, 13:45-15:45

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика