|
ГЛАВА 18
ПОЛУЧЕННЫЕ ДОХОДЫ И УПЛАЧЕННЫЕ НАЛОГИ, СБОРЫ (ПОШЛИНЫ). ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГИСТРА ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ. ПРОСТАВЛЕНИЕ АПОСТИЛЯ НА ДОКУМЕНТАХ ИЛИ ЛЕГАЛИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ, ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ
18.7. Выдача справки о наличии (отсутствии) исполнительных листов и (или) иных требований о взыскании с заявителя задолженности по налогам, другим неисполненным обязательствам перед Республикой Беларусь, ее административно-территориальными единицами, юридическими и физическими лицами для решения вопроса о выходе из гражданства Республики Беларусь
Порядок выполнения административной процедуры (АП)эл Наименование административной процедуры | Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган) | Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* | Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры** | Максимальный срок осуществления административной процедуры | Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 18.7 Выдача справки о наличии (отсутствии) исполнительных листов и (или) иных требований о взыскании с заявителя задолженности по налогам, другим неисполненным обязательствам перед Республикой Беларусь, ее административно-территориальными единицами, юридическими и физическими лицами для решения вопроса о выходе из гражданства Республики Беларусь | организация по месту работы, службы, учебы, налоговый орган | заявление паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, либо их копии | бесплатно | 5 рабочих дней со дня подачи заявления, а при необходимости проведения специальной (в том числе налоговой) проверки, запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц | 6 месяцев | | | | | | | | | |
* Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы. ** В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
Перечень организаций, выполняющих административную процедуруБарановичское КУПП "Водоканал" Адрес | 225409 г. Барановичи, ул. Комсомольская. д.55 |
---|
Режим работы | понедельник-пятница 8.00 до 20.00, суббота 09.00-17.00 |
---|
Телефон приемной | +375 163 65 60 30 |
---|
E-mail | |
---|
Ответственные сотрудники | Седова Дина Евгеньевна - бухгалтер, тел.: +375 163 41 63 43,   отдел: Барановичское КУПП "Водоканал",   адрес: 225409 г. Барановичи, ул. Комсомольская. д.55, каб.: 209,   график приёма: с 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00, вых. сб., вос. В отсутствие основного исполнителя:
Тишковская Марина Викторовна - бухгалтер, тел.: +375 163 65 60 22,   отдел: Барановичское КУПП "Водоканал",   адрес: 225409 г. Барановичи, ул. Комсомольская. д.55, каб.: 209,   график приёма: пн. -пт. 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00, вых. сб., вос. |
---|
Адрес | 225404 г. Барановичи ул. Ленина д. 69 |
---|
Режим работы | Пн.-Пт. с 8.00-13.00, с 14.00-17.00 |
---|
Телефон приемной | + 375 163 67 16 00 |
---|
E-mail | imns241@nalog.gov.by |
---|
Ответственные сотрудники | Новикова Елена Александровна - Ведущий референт, тел.: 650605,   отдел: Инспекция Министерства по налогом и сборам РБ по городу Барановичи,   адрес: 225404 г. Барановичи ул. Ленина д. 69, каб.: Зал №1,   график приёма: Пн..с 8.00-19.00, Чт. с 9.00-20.00 Вт.,Ср.,Пт. 08.00-13.00, с 14.00-17.00Прием заявлений от граждан по административны м процедурам (Указ №200) - в Зале №1 Вадейко Виктория Викторовна - Главный государственный налоговый инспектор, тел.: +375 163 65 06 05,   отдел: Управление по работе с плательщиками,   адрес: 225404 г. Барановичи ул. Ленина д. 69, каб.: Зал №1,   график приёма: Пн..с 8.00-19.00, Чт. с 9.00-20.00 Вт.,Ср.,Пт. 08.00-13.00, с 14.00-17.00Прием заявлений от граждан по административны м процедурам (Указ №200) - в Зале №1 Гутько Людмила Степановна - Главный государственный налоговый инспектор, тел.: +375 163 65 06 05,   отдел: Управление по работе с плательщиками,   адрес: 225404 г. Барановичи ул. Ленина д. 69, каб.: Зал №1,   график приёма: Пн., Чт. с 8.00-19.00, Вт.,Ср.,Пт. 08.00-13.00, с 14.00-17.00Прием заявлений от граждан по административны м процедурам (Указ №200) - в Зале №1 Кононович Анастасия Александровна - Ведущий референт, тел.: +375 163 65 06 05,   отдел: Управление по работе с плательщиками,   адрес: 225404 г. Барановичи ул. Ленина д. 69, каб.: Зал №1,   график приёма: Пн..с 8.00-19.00, Чт. с 9.00-20.00 Вт.,Ср.,Пт. 08.00-13.00, с 14.00-17.00Прием заявлений от граждан по административны м процедурам (Указ №200) - в Зале №1 Костюкевич Вероника Юрьевна - Ведущий референт, тел.: +375 163 65 06 05,   отдел: Управление по работе с плательщиками,   адрес: 225404 г. Барановичи ул. Ленина д. 69, каб.: Зал №1,   график приёма: Пн..с 8.00-19.00, Чт. с 9.00-20.00 Вт.,Ср.,Пт. 08.00-13.00, с 14.00-17.00Прием заявлений от граждан по административны м процедурам (Указ №200) - в Зале №1 Ус Елена Александровна - Заместитель начальника , тел.: +375 163 65 06 05,   отдел: Управление по работе с плательщиками,   адрес: 225404 г. Барановичи ул. Ленина д. 69, каб.: Зал №1,   график приёма: Пн..с 8.00-19.00, Чт. с 9.00-20.00 Вт.,Ср.,Пт. 08.00-13.00, с 14.00-17.00Прием заявлений от граждан по административны м процедурам (Указ №200) - в Зале №1 В отсутствие основного исполнителя:
Лысенков Юрий Владимирович - Начальник управления по работе с плательщиками, тел.: +375 163 67 14 30,   отдел: Управление по работе с плательщиками,   адрес: 225404 г. Барановичи ул. Ленина д. 69, каб.: Зал №1,   график приёма: Пн. с 8.00-19.00, Чт. с 8.00 -20.00, Вт.,Ср.,Пт. 08.00-13.00, с 14.00-17.00 |
---|
Отдел спорта и туризма Барановичского горисполкома Адрес | г. Барановичи, ул. Ленина, 22 |
---|
Режим работы | |
---|
Телефон приемной | |
---|
E-mail | |
---|
Ответственные сотрудники | Сидорович Наталья Ивановна - Старший инспектор отдела спорта и туризма , тел.: 8-0163-46-00-60,   отдел: Барановичский городской исполнительный комитет,   адрес: 225409, г. Барановичи, пл. Ленина, 2, каб.: №39,   график приёма: Пн.- Пт. с 8.00-13.00,14.00-17.00 |
---|
Место учебыОрганизация по месту работы, службы
|
|