|
ГЛАВА 1
ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ
1.1.8. Принятие решения:*** о постановке на учет граждан, желающих получить жилое помещение в общежитии
Порядок выполнения административной процедуры (АП) Наименование административной процедуры | Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган) | Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* | Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры** | Максимальный срок осуществления административной процедуры | Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 1.1.8. о постановке на учет граждан, желающих получить жилое помещение в общежитии | организация по месту работы, службы, учебы, сельскохозяйственная организация | заявление паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус беженца или убежище в Республике Беларусь, – при наличии такого свидетельства), принимаемых на учет граждан, желающих получить жилое помещение в общежитии документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное получение жилого помещения в общежитии, – в случае наличия такого права | бесплатно | 1 месяц со дня подачи заявления | бессрочно | | | | | | | | | |
* Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы. ** В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица. *** Пункты в настоящем перечне обозначаются несколькими арабскими цифрами, разделенными точками. Цифры до точки обозначают номер главы, а после точки – порядковый номер в пределах главы.
Перечень организаций, выполняющих административную процедуруБарановичское КУПП "Водоканал" Адрес | 225409 г. Барановичи, ул. Комсомольская. д.55 |
---|
Режим работы | понедельник-пятница 8.00 до 20.00, суббота 09.00-17.00 |
---|
Телефон приемной | +375 163 65 60 30 |
---|
E-mail | |
---|
Ответственные сотрудники | Новицкий Вадим Иосифович - профсоюзный комитет председатель, тел.: +375 163 41 78 47,   отдел: Барановичское КУПП "Водоканал",   адрес: 225409 г. Барановичи, ул. Комсомольская. д.55, каб.: каб №308,   график приёма: пн. -пт. 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00, вых. сб., вос. В отсутствие основного исполнителя:
Тишковская Марина Викторовна - бухгалтер, тел.: +375 163 65 60 22,   отдел: Барановичское КУПП "Водоканал",   адрес: 225409 г. Барановичи, ул. Комсомольская. д.55, каб.: 209,   график приёма: пн. -пт. 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00, вых. сб., вос. |
---|
Адрес | ул. Комсомольская,27, г. Барановичи, 225409 |
---|
Режим работы | Пн. -Пт 8.00-12.00, обед 12.30-16.30, администрация с 8.00-13.00, 13.30-16.30 |
---|
Телефон приемной | + 375 163 63 23 05 |
---|
E-mail | info@barmed..by |
---|
Ответственные сотрудники | Романовская Людмила Яковлевна - заведующий общежитием, тел.: +375 163 67 68 23,   отдел: ГУО "Барановичский центр повышения квалификации руководящих работников и специалистов",   адрес: ул. Космонавтов, 11а, г. Барановичи, 225404, каб.: 9,   график приёма: Пн. -Пт 8.00-12.00, обед 12.30-16.30 В отсутствие основного исполнителя:
Сергеева Ольга Валерьевна - комендант, тел.: + 375 163 67 68 23,   отдел: ГУО "Барановичский центр повышения квалификации руководящих работников и специалистов",   адрес: ул. Космонавтов, 11а, г. Барановичи, 225404, каб.: 9,   график приёма: Пн. -Пт 8.00-12.00, обед 12.30-16.30 |
---|
Организация по месту работы, службы
|
|