Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

2.24. Выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой в лагерь с круглосуточным пребыванием

организация по месту работы, службы

бесплатно

5 дней со дня обращения

бессрочно

*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.
Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется.
Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.

**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.
За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины).
Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Барановичское КУПП "Водоканал"

Адрес225409 г. Барановичи, ул. Комсомольская. д.55
Режим работыпонедельник-пятница 8.00 до 20.00, суббота 09.00-17.00
Телефон приемной+375 163 65 60 30
E-mail
Ответственные сотрудники

Новицкий Вадим Иосифович - профсоюзный комитет председатель, тел.: +375 163 41 78 47,
  отдел: Барановичское КУПП "Водоканал",
  адрес: 225409 г. Барановичи, ул. Комсомольская. д.55, каб.: каб №308,
  график приёма: пн. -пт. 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00, вых. сб., вос.

В отсутствие основного исполнителя:

Тишковская Марина Викторовна - бухгалтер, тел.: +375 163 65 60 22,
  отдел: Барановичское КУПП "Водоканал",
  адрес: 225409 г. Барановичи, ул. Комсомольская. д.55, каб.: 209,
  график приёма: пн. -пт. 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00, вых. сб., вос.

ГУО "Барановичский центр повышения квалификации руководящих работников и специалистов"

Адресул. Комсомольская,27, г. Барановичи, 225409
Режим работыПн. -Пт 8.00-12.00, обед 12.30-16.30, администрация с 8.00-13.00, 13.30-16.30
Телефон приемной+ 375 163 63 23 05
E-mailinfo@barmed..by
Ответственные сотрудники

Дыдышко Анна Дмитриевна - бухгалтер, тел.: +375 163 41 67 53,
  отдел: ГУО "Барановичский центр повышения квалификации руководящих работников и специалистов",
  адрес: ул. Комсомольская,27, г. Барановичи, 225409, каб.: 7,
  график приёма: Пн. -Пт 8.00-12.00, обед 12.30-16.30

В отсутствие основного исполнителя:

Ажель Екатерина Владимировна - экономист, тел.: +375 163 41 67 53,
  отдел: ГУО "Барановичский центр повышения квалификации руководящих работников и специалистов",
  адрес: ул. Комсомольская,27, г. Барановичи, 225409, каб.: 7,
  график приёма: Пн. -Пт 8.00-12.00, обед 12.30-16.30

КУМОП ЖКХ "Барановичское ГЖКХ"

Адрес225409, ул. Советская , 59, г. Барановичи
Режим работы8.00-13.00, 14.00-17.00 (согласно графика - до 20.00)
Телефон приемной+ 375 163 64 17 95
E-mailbrgikh@brest.by
Ответственные сотрудники

Ходенкова Елена Сергеевна - экономист по бухучету, тел.: + 375 163 64 21 79,
  отдел: КУМОП ЖКХ "Барановичское ГЖКХ" отдел бухгалтерского учета, группа по учету заработной платы,
  адрес: 225409, ул. Советская , 59, г. Барановичи, каб.: 12,
  график приёма: пн.-пт. 8.00-13.00, 14.00-17.00

В отсутствие основного исполнителя:

Наумович Алина Марьяновна - экономист по бухучету, тел.: +375 163 64 21 79,
  отдел: КУМОП ЖКХ "Барановичское ГЖКХ" отдел бухгалтерского учета, группа по учету заработной платы,
  адрес: 225409, ул. Советская , 59, г. Барановичи, каб.: 12,
  график приёма: пн. -пт. 8.00-13.00, 14.00-17.00

Отдел спорта и туризма Барановичского горисполкома

Адресг. Барановичи, ул. Ленина, 22
Режим работы
Телефон приемной
E-mail
Ответственные сотрудники

Сидорович Наталья Ивановна - Старший инспектор отдела спорта и туризма , тел.: 8-0163-46-00-60,
  отдел: Барановичский городской исполнительный комитет,
  адрес: 225409, г. Барановичи, пл. Ленина, 2, каб.: №39,
  график приёма: Пн.- Пт. с 8.00-13.00,14.00-17.00

В отсутствие основного исполнителя:

Мураш Катерина Викторовна - старший инспектор отдела спорта и туризма, тел.: +375 163 66 59 35,
  отдел: Отдел спорта и туризма Барановичского горисполкома,
  адрес: г. Барановичи, ул. Ленина, 22, каб.: 39,
  график приёма: пн.-пт. с 08.00 до 17.00; обед с 13.00 до 14.00

Организация по месту работы, службы

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика