|
ГЛАВА 2
ТРУД И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА
2.42. Выдача справки о размере повременных платежей в возмещение вреда, причиненного жизни или здоровью физического лица, не связанного с исполнением им трудовых обязанностей, назначенных в связи с ликвидацией юридического лица или прекращением деятельности индивидуального предпринимателя, ответственных за вред, вследствие признания их банкротами
Порядок выполнения административной процедуры (АП) Наименование административной процедуры | Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган) | Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* | Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры** | Максимальный срок осуществления административной процедуры | Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 2.42. Выдача справки о размере повременных платежей в возмещение вреда, причиненного жизни или здоровью физического лица, не связанного с исполнением им трудовых обязанностей, назначенных в связи с ликвидацией юридического лица или прекращением деятельности индивидуального предпринимателя, ответственных за вред, вследствие признания их банкротами | орган по труду, занятости и социальной защите, выплачивающий повременные платежи | паспорт или иной документ, удостоверяющий личность | бесплатно | 1 рабочий день | бессрочно |
*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.
**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
* Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы. ** В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
Перечень организаций, выполняющих административную процедуруАдрес | г. Барановичи, ул. Дзержинского, д.3 |
---|
Режим работы | пн, вт, чт, пт 8.00-19.00, ср 8.00-20.00 |
---|
Телефон приемной | +375 163 60 25 15 |
---|
E-mail | okno@baranovichi-gik.gov.by |
---|
Ответственные сотрудники | Зубко Юлия Владимировна - ведущий специалист, тел.: (+375 163) 644094, 644084, 644685,   отдел: Служба "одно окно" Барановичского горисполкома,   адрес: г. Барановичи, ул. Дзержинского, д.3, каб.: рабочее место №3,   график приёма: пн, вт, чт, пт 8.00-19.00, ср 8.00-20.00 (согласно графика),   Примечание: Прием заявлений и выдача административных решений Калько Оксана Николаевна - ведущий специалист, тел.: (+375 163) 644094, 644084, 644685,   отдел: Служба "одно окно" Барановичского горисполкома,   адрес: г. Барановичи, ул. Дзержинского, д.3, каб.: рабочее место №5,   график приёма: пн, вт, чт, пт 8.00-19.00, ср 8.00-20.00 (согласно графика),   Примечание: Прием заявлений и выдача административных решений Савчиц Диана Владимировна - ведущий специалист, тел.: (+375 163) 644094, 644084, 644685,   отдел: Служба "одно окно" Барановичского горисполкома,   адрес: г. Барановичи, ул. Дзержинского, д.3, каб.: рабочее место №7,   график приёма: пн, вт, чт, пт 8.00-19.00, ср 8.00-20.00 (согласно графика),   Примечание: Прием заявлений и выдача административных решений Свигло Маргарита Николаевна - ведущий специалист, тел.: (+375 163) 644094, 644084, 644685,   отдел: Служба "одно окно" Барановичского горисполкома,   адрес: г. Барановичи, ул. Дзержинского, д.3, каб.: рабочее место №4,   график приёма: пн, вт, чт, пт 8.00-19.00, ср 8.00-20.00 (согласно графика),   Примечание: Прием заявлений и выдача административных решений Шакирова Елена Сергеевна - ведущий специалист, тел.: (+375 163) 644094, 644084, 644685,   отдел: Служба "одно окно" Барановичского горисполкома,   адрес: г. Барановичи, ул. Дзержинского, д.3, каб.: рабочее место №6,   график приёма: пн, вт, чт, пт 8.00-19.00, ср 8.00-20.00 (согласно графика),   Примечание: Прием заявлений и выдача административных решений Шутова Ольга Николаевна - ведущий специалист, тел.: (+375 163) 644094, 644084, 644685,   отдел: Служба "одно окно" Барановичского горисполкома,   адрес: г. Барановичи, ул. Дзержинского, д.3, каб.: рабочее место №2,   график приёма: пн, вт, чт, пт 8.00-19.00, ср 8.00-20.00 (согласно графика),   Примечание: Прием заявлений и выдача административных решений |
---|
Управление по труду, занятости и социальной защите Барановичского горисполкома Адрес | 225409, обл. Брестская, г.Барановичи ул.Грибоедова, 12 |
---|
Режим работы | пн-пт с 8-13, 14-17 (вт до 20), сб. с 08.00-16.00 (по вопросам выплаты пособий на погребение) |
---|
Телефон приемной | + 375 163 64 93 61 факс |
---|
E-mail | upr@utzszbrnvich.brest.by |
---|
Ответственные сотрудники | дежурный специалист - отдел назначения пенсий и пособий, тел.: +375 163 64 94 13,   отдел: Управление по труду, занятости и социальной защите Барановичского горисполкома,   адрес: 225409, обл. Брестская, г.Барановичи ул.Грибоедова, 12, каб.: 9,   график приёма: пн, ср,чт,пт 08.00-13.00, 14.00-17.00, вт. 08.00-13.00, 17.00-20.00 В отсутствие основного исполнителя:
дежурный специалист - Отдел назначения пенсий и пособий, тел.: +375 163 64 94 13,   отдел: Управление по труду, занятости и социальной защите Барановичского горисполкома,   адрес: 225409, обл. Брестская, г.Барановичи ул.Грибоедова, 12, каб.: 9,   график приёма: вт. 17.00-20.00 |
---|
|
|