Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

5.2. Регистрация заключения брака

орган загса

совместное заявление лиц, вступающих в брак

паспорта или иные документы, удостоверяющие личность лиц, вступающих в брак

заявление о снижении брачного возраста, решение органов опеки и попечительства либо копия решения суда об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация), медицинская справка о состоянии здоровья (подтверждающая беременность) лица, вступающего в брак, – для лица, не достигшего 18-летнего возраста

заявление лиц, вступающих в брак, о сокращении срока заключения брака с указанием особых обстоятельств, по которым необходимо сокращение срока заключения брака, и документы, являющиеся основанием для сокращения данного срока, – в случае сокращения срока заключения брака

заявление лиц, вступающих в брак, с указанием уважительных причин, по которым они не могут прибыть в орган загса для регистрации заключения брака, – в случае регистрации заключения брака вне помещения органа загса

копия решения суда об установлении факта состояния в фактических брачных отношениях, возникших до 8 июля 1944 г., – в случае регистрации заключения брака на основании такого решения суда

документ, подтверждающий внесение платы

помимо указанных документов лицами, вступающими в брак, представляются:

гражданами Республики Беларусь:

вид на жительство, выданный компетентным органом государства постоянного проживания, – в случае, если гражданин Республики Беларусь постоянно проживает за пределами Республики Беларусь

документ об отсутствии зарегистрированного брака с другим лицом, выданный компетентным органом государства постоянного проживания, – в случае, если гражданин Республики Беларусь постоянно проживает за пределами Республики Беларусь

документы, подтверждающие прекращение предыдущего брака (за исключением документов, выданных органом загса Республики Беларусь), – в случае прекращения брака

иностранными гражданами и лицами без гражданства (за исключением иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус беженца, дополнительная защита или убежище в Республике Беларусь):

документ об отсутствии зарегистрированного брака с другим лицом, выданный компетентным органом государства постоянного проживания иностранного гражданина, лица без гражданства (срок действия данного документа – 6 месяцев)

документ об отсутствии зарегистрированного брака с другим лицом, выданный компетентным органом государства гражданской принадлежности иностранного гражданина, – в случае, если иностранный гражданин не проживает на территории государства гражданской принадлежности (срок действия данного документа – 6 месяцев)

документ, подтверждающий прекращение предыдущего брака, выданный компетентным органом государства, на территории которого прекращен брак, – в случае прекращения брака

иностранными гражданами и лицами без гражданства, которым предоставлены статус беженца, дополнительная защита или убежище в Республике Беларусь:

документ, подтверждающий прекращение предыдущего брака, выданный компетентным органом государства, на территории которого прекращен брак (за исключением документов, выданных органом загса Республики Беларусь), – в случае прекращения брака

1 базовая величина за регистрацию заключения брака, включая выдачу свидетельства

3 месяца со дня подачи заявления

бессрочно

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Отдел ЗАГС

Адрес225409, г. Барановичи, Советская,100
Режим работыпн, вт, ср, пт 8.00-12.00, 13.00-17.00; чт 8.00-14.00, 15.00-20.00; сб 09.00-13.00
Телефон приемной+ 375 163 66 95 81
E-mailzags_gik@baranovichi-gik.gov.by
Ответственные сотрудники

Артём Екатерина Ивановна - Старший инспектор, тел.: + 375 163 66 95 83,
  отдел: Отдел ЗАГС,
  адрес: 225409, г. Барановичи, ул. Советская, 100, каб.: 5,
  график приёма: вт, ср 8.00-12.00, 13.00-17.00; чт с 15.00-20.00; дежурный консультант - пн, пт с 8.00-12.00, 13.00-17.00; чт с 8.00-14.00; сб 09.00-13.00 (по гр-ку)

специалисты по графику - Специалист, тел.: + 375 163 66 95 81,
  отдел: Отдел ЗАГС,
  адрес: 225409, г. Барановичи, ул.Советская 100, каб.: дежурный консультант,
  график приёма: пн, вт, ср, пт 8.00-12.00, 13.00-17.00; чт 8.00-14.00, 15.00-20.00 (по графику); сб 09.00-13.00 (по графику)

В отсутствие основного исполнителя:

Карпович Светлана Васильевна - Заместитель начальника, тел.: + 375 163 68 09 01,
  отдел: Отдел ЗАГС,
  адрес: 225409, г. Барановичи, ул.Советская 100, каб.: 4,
  график приёма: пн, вт, ср, пт 8.00-12.00, 13.00-17.00; чт 8.00-14.00, 15.00-20.00 (по графику); сб 09.00-13.00 (по графику)

Коневега Людмила Евгеньевна - Главный специалист, тел.: + 375 163 68 09 91,
  отдел: Отдел ЗАГС,
  адрес: 225409, г. Барановичи, ул. Советская,100, каб.: 8,
  график приёма: пн, вт, ср, пт 8.00-12.00, 13.00-17.00 ; чт 8.00-14.00, 15.00-20.00 ; сб 09.00-13.00 (по гр-ку)

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика