Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Государственный орган (иная организация), в который гражданин должен обратиться

орган загса

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

документ, удостоверяющий личность, с записью о национальной принадлежности - в случае изменения национальности в записях актов гражданского состояния

копия решения суда - в случае внесения изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния на основании решения суда

решение органа опеки и попечительства, компетентного органа иностранного государства - в случае изменения фамилии несовершеннолетнего

документы, подтверждающие факты, являющиеся основанием для исправления ошибок, внесения изменений и дополнений в записи актов гражданского состояния (трудовая книжка, пенсионное удостоверение, медицинская справка о состоянии здоровья, решение Межведомственной комиссии по медико-психологической и социальной реабилитации лиц с синдромом отрицания пола при Министерстве здравоохранения о необходимости смены пола, воинские документы, документы об образовании, о крещении и другие)

свидетельства о регистрации актов гражданского состояния, подлежащие замене в связи с внесением изменений в записи актов гражданского состояния

документ, подтверждающий внесение платы

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

1 базовая величина за выдачу свидетельства в связи с внесением изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния

Максимальный срок осуществления административной процедуры

10 дней со дня подачи заявления – при рассмотрении заявлений о внесении изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния, не требующих дополнительной проверки, а при необходимости проведения дополнительной проверки, запроса сведений и (или) документов от других государственных органов, иных организаций – 3 месяца

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

бессрочно

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Барановичский городской исполнительный комитет

Адрес225409, г. Барановичи, пл. Ленина, 2
Режим работыс 8.00 - 13.00, с 14.00 - 17.00, дежурный специалист до 18.00
Телефон приемной+ 375 163 41 22 42
E-mailgik@baranovichy.by
Ответственные сотрудники

Карпович Светлана Васильевна - Заместитель начальника, тел.: + 375 163 66 95 81,
  отдел: Отдел ЗАГС,
  адрес: 225409, г. Барановичи, ул.Советская 100, каб.: 4,
  график приёма: пн.,вт.,ср.,пт.8.00-12.00, 13.00-17.00 ; чт. с 8.00 - 14.00, 15.00-19.00 ; сб. 10.00-14.00 (по гр-ку)

В отсутствие основного исполнителя:

Волынец Светлана Викторовна - Начальник, тел.: + 375 163 66 95 82,
  отдел: Отдел ЗАГС,
  адрес: 225409, г. Барановичи, Советская,100, каб.: 1,
  график приёма: пн.,вт.,ср.,пт. 8.00-12.00,13.00-17.00; чт. 8.00-14.00,15.00-17.00, (личный прием граждан и юридических лиц - четверг с 8.00-14.00)

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика