Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

16.6. Выдача разрешения на удаление или пересадку объектов растительного мира

сельский, поселковый, районный, городской (городов областного и районного подчинения) исполнительный комитет, местная администрация района в городе

заявление

бесплатно

1 месяц со дня подачи заявления

1 год

*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.
Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется.
Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.

**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.
За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины).
Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Государственное унитарное производственное предприятие "Березовское ЖКХ"

Адрес225209, Брестская область, г. Береза, ул. Ольшевского, д. 27а
Режим работыпонедельник-пятница: 8.00-13.00, 14.00-17.00
Телефон приемной+375 1643 5 82 36 ф
E-mailbrzbox@brz.bujkh.by
Ответственные сотрудники

Коршун Сергей Николаевич - инженер отдела, тел.: +375 1643 4 1923,
  отдел: Отдел коммунального хозяйства ГУПП "Берёзовское ЖКХ",
  адрес: 225209, Брестская область, г. Береза, ул. Ольшевского, д. 27а, каб.: 302,
  график приёма: понедельник-пятница: 8.00-13.00, 14.00-17.00

В отсутствие основного исполнителя:

Турко Алексей Николаевич - начальник отдела, тел.: +375 1643 4 19 23,
  отдел: производственно-технический,
  адрес: 225209, Брестская область, г. Береза, ул. Ольшевского, д. 27а, каб.: 302,
  график приёма: понедельник-пятница: 8.00-13.00, 14.00-17.00

Служба "одно окно" Березовского райисполкома

Адрес225209, Брестская обл, г. Береза, ул. Советская, 18
Режим работыпонедельник, вторник, среда, пятница: 8.00-18.00, четверг: 8.00-20.00
Телефон приемной+375 1643 9 13 48
E-mailoobereza@brest-region.gov.by
Ответственные сотрудники

Проц Ирина Анатольевна - старший инспектор сектора по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома, тел.: +375 1643 142; +375 1643 9 17 58,
  отдел: Служба "одно окно" (прием заявления с пакетом документов и выдача административных решений заявителю),
  адрес: 225209, Брестская обл, г. Береза, ул. Советская, 18, каб.: ,
  график приёма: понедельник, вторник, среда, пятница: 8.00-18.00, четверг: 8.00-20.00

Чеберак Алена Григорьевна - инспектор по заявлениям, тел.: +375 1643 142; +375 1643 9 13 48,
  отдел: Служба "одно окно" (прием заявления с пакетом документов и выдача административных решений заявителю),
  адрес: 225209, Брестская обл, г. Береза, ул. Советская, 18, каб.: ,
  график приёма: понедельник, вторник, среда, пятница: 8.00-18.00, четверг: 8.00-20.00

Белоозерский горисполком

Адрес225215, Брестская область, г. Белоозёрск, ул. Гагарина, д. 15
Режим работыпн. - пятн. с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 среда с 8.00 до 20.00
Телефон приемной+375 1643 41 5 63
E-mailbeloozerskgor@brest.by
Ответственные сотрудники

Мялик Анжелика Францевна - заместитель председателя, тел.: +375 1643 41 5 61,
  отдел: Белоозерский горисполком,
  адрес: 225215, Брестская область, г. Белоозерск, ул. Гагарина, д. 15, каб.: ,
  график приёма: пн., вт., чт., пт.:8.00-13.00,14.00-17.00; третья среда месяца 11.00-13.00, 14-00-20.00

В отсутствие основного исполнителя:

Кулинка Лилия Степановна - управляющий делами, тел.: +375 1643 41 5 62,
  отдел: Белоозерский горисполком,
  адрес: 225215, Брестская область, г. Белоозерск, ул. Гагарина, д. 15, каб.: ,
  график приёма: пн., вт., чт., пт.:8.00-13.00,14.00-17.00; четвертая среда месяца 11.00-13.00, 14-00-20.00

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика