Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

11.2.2. не достигшему 14-летнего возраста

орган внутренних дел (заявление подается в подразделение по гражданству и миграции органа внутренних дел, организацию, уполномоченную на ведение паспортной работы)

законный представитель несовершеннолетнего гражданина Республики Беларусь представляет:

заявление

паспорт, подлежащий обмену

4 цветные фотографии заявителя, соответствующие его возрасту, размером 40 x 50 мм (одним листом)

свидетельство (документ) о рождении несовершеннолетнего – при необходимости внесения изменений

письменное ходатайство организации, имеющей право осуществлять за счет иностранной безвозмездной помощи деятельность, связанную с оздоровлением детей за рубежом, – для несовершеннолетних из состава общих и специальных организованных групп детей, выезжающих на оздоровление за рубеж, в случае обмена паспорта

копия решения комиссии по направлению граждан Республики Беларусь за пределы республики для получения медицинской помощи при Министерстве здравоохранения о направлении несовершеннолетнего за пределы республики для получения медицинской помощи – для несовершеннолетних, направляемых за пределы республики для получения медицинской помощи, в случае обмена паспорта в первоочередном порядке

документ, подтверждающий внесение платы

бесплатно

1 базовая величина – дополнительно за обмен паспорта в ускоренном порядке

2 базовые величины – дополнительно за обмен паспорта в срочном порядке

7 дней со дня подачи заявления – для несовершеннолетних из состава общих и специальных организованных групп детей, выезжающих на оздоровление за рубеж, а также несовершеннолетних, направляемых за пределы республики для получения медицинской помощи

1 месяц со дня подачи заявления – для иных граждан Республики Беларусь

15 дней со дня подачи заявления – в случае обмена паспорта в ускоренном порядке

7 дней со дня подачи заявления – в случае обмена паспорта в срочном порядке в подразделениях по гражданству и миграции, расположенных в г. Минске и областных центрах

5 лет

*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.
Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется.
Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.

**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.
За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины).
Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Государственное унитарное производственное предприятие "Березовское ЖКХ"

Адрес225209, Брестская область, г. Береза, ул. Ольшевского, д. 27а
Режим работыпонедельник-пятница: 8.00-13.00, 14.00-17.00
Телефон приемной+375 1643 5 82 36 ф
E-mailbrzbox@brz.bujkh.by
Ответственные сотрудники

Пахоль Ирина Ивановна - паспортист отделения "Белоозерск", тел.: +3751643 3 25 12,
  отдел: Государственное унитарное производственное предприятие "Березовское ЖКХ",
  адрес: 225215, Брестская область, г. Белоозеерк, ул. Строителей, д.9, каб.: ,
  график приёма: будни с 8.00 до 20.00, с 13.00 до 14.00; суббота с 9.00 до 17.00 без обеда

Ткачук Светлана Арамовна - паспортист отделения "Белоозерск", тел.: +375 1643 32 5 12 ,
  отдел: Государственное унитарное производственное предприятие "Березовское ЖКХ",
  адрес: 225209, Брестская область, г. Белоозерск, ул. Строителей, д. 9, каб.: ,
  график приёма: понедельник-пятница: 8.00-13.00, 14.00-20.00; суббота:9.00-17.00

Слесарчик Жанна Николаевна - старший паспортист, тел.: +375 1643 4 19 10,
  отдел: ГУПП "Березовское ЖКХ",
  адрес: 225209, Брестская область, г. Береза, ул. Ольшевского, д. 27а, каб.: 104,
  график приёма: будни с 8.00 до 20.00, с 13.00 до 14.00; суббота с 9.00 до 17.00 без обеда

В отсутствие основного исполнителя:

Ткачук Светлана Арамовна - паспортист отделения "Белоозерск", тел.: +375 1643 32 5 12 ,
  отдел: Государственное унитарное производственное предприятие "Березовское ЖКХ",
  адрес: 225209, Брестская область, г. Белоозерск, ул. Строителей, д. 9, каб.: ,
  график приёма: понедельник-пятница: 8.00-13.00, 14.00-20.00; суббота:9.00-17.00

Павлович Виолетта Ивановна - паспортист, тел.: +375 1643 4 19 10,
  отдел: ГУПП "Березовское ЖКХ",
  адрес: 225209, Брестская область, г. Береза, ул. Ольшевского, д. 27а, каб.: 104,
  график приёма: понедельник-пятница: 8.00-13.00, 14.00-20.00, суббота: 9.00-17.00

Отделение по гражданству и миграции Берёзовского РОВД

Адрес225209, Брестская область, г.Берёза, ул. Юбилейная, д.14
Режим работывт., пт..:08.00 - 13.00, 14.00 до 17.00; ср.: 11.00 до 15.00, 16.00 - 20.00, четв, субб. 8.00-13.00
Телефон приемной+375 1643 4 10 81
E-mail
Ответственные сотрудники

Бык Екатерина Николаевна - паспортист, тел.: +3751643 4 10 80,
  отдел: Отделение по гражданству и миграции Берёзовского РОВД,
  адрес: 225209, Брестская область, г.Берёза, ул. Юбилейная, д.14, каб.: 3,
  график приёма: вт., пт..:08.00 - 13.00, 14.00 до 17.00; ср.: 11.00 до 15.00, 16.00 - 20.00, четв, субб. 8.00-13.00, вс., пн., - выходные

Мшар Ирина Ивановна - паспортист (г. Белоозерск), тел.: +3751643 4 15 94,
  отдел: Отделение по гражданству и миграции Берёзовского РОВД,
  адрес: 225209, Брестская область, г. Белоозерск пер. Безымянный д.1, каб.: 3,
  график приёма: вт., пт..:08.00 - 13.00, 14.00 до 17.00; ср.: 11.00 до 15.00, 16.00 - 20.00, четв, субб. 8.00-13.00, вс., пн., - выходные

В отсутствие основного исполнителя:

Соколова Анастасия Эдуардовна - паспортист, тел.: +3751643 4 10 80,
  отдел: Отделение по гражданству и миграции Берёзовского РОВД,
  адрес: 225209, Брестская область, г.Берёза, ул. Юбилейная, д.14, каб.: 3,
  график приёма: вт., пт..:08.00 - 13.00, 14.00 до 17.00; ср.: 11.00 до 15.00, 16.00 - 20.00, четв, субб. 8.00-13.00, вс., пн., - выходные

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика