Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

1.1.14. о переводе жилого помещения в нежилое

районный, городской (городов областного и районного подчинения) исполнительный комитет, местная администрация района в городе

заявление

технический паспорт и документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение

письменное согласие всех собственников жилого помещения, находящегося в общей собственности

письменное согласие совершеннолетних граждан, проживающих в жилом помещении, а также удостоверенное нотариально письменное согласие отсутствующих граждан, за которыми сохраняется право владения и пользования жилым помещением, – если при переводе жилого помещения в нежилое в одноквартирном жилом доме или квартире сохраняются иные жилые помещения

письменное согласие третьих лиц – в случае, если право собственности на переводимое жилое помещение обременено правами третьих лиц

бесплатно

15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

бессрочно

*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.
Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется.
Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.

**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.
За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины).
Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.

***Пункты в настоящем перечне обозначаются несколькими арабскими цифрами, разделенными точками. Цифры до точки обозначают номер главы, а после точки – порядковый номер в пределах главы.

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Отдел жилищно - коммунального хозяйства Березовского райисполкома

Адрес225209, Брестская обл., г. Береза, ул. Красноармейская, 27
Режим работыпонедельник-пятница: 8.00-13.00, 14.00-17.00
Телефон приемной801643 3 74 84
E-mailZKH@berezarik.gov
Ответственные сотрудники

Климешук Евгений Алексеевич - начальник отдела, тел.: 801643 3 74 84,
  отдел: Отдел жилищно - коммунального хозяйства райисполкома,
  адрес: 225209, Брестская область, г. Береза, ул. Красноармейская, 27, каб.: 3,
  график приёма: пн. - пт: с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00

В отсутствие основного исполнителя:

Гук Татьяна Александровна - главный специалист, тел.: 801643 9 15 46,
  отдел: Отдел жилищно - коммунального хозяйства райисполкома,
  адрес: 225209, Брестская обл., г. Береза, ул. Красноармейская, 27, каб.: 4,
  график приёма: пн. - пт: с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00

Служба "одно окно" Березовского райисполкома

Адрес225209, Брестская обл, г. Береза, ул. Советская, 18
Режим работыпонедельник, вторник, среда, пятница: 8.00-18.00, четверг: 8.00-20.00
Телефон приемной+375 1643 9 13 48
E-mailoobereza@brest-region.gov.by
Ответственные сотрудники

Милашевская Наталья Васильевна - инспектор по заявлениям, тел.: +375 1643 142; +375 1643 9 13 48,
  отдел: Служба "одно окно" (прием заявления с пакетом документов и выдача административных решений заявителю),
  адрес: 225209, Брестская обл, г. Береза, ул. Советская, 18, каб.: ,
  график приёма: понедельник, вторник, среда, пятница: 8.00-18.00, четверг: 8.00-20.00

Проц Ирина Анатольевна - старший инспектор сектора по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома, тел.: +375 1643 142; +375 1643 9 17 58,
  отдел: Служба "одно окно" (прием заявления с пакетом документов и выдача административных решений заявителю),
  адрес: 225209, Брестская обл, г. Береза, ул. Советская, 18, каб.: ,
  график приёма: понедельник, вторник, среда, пятница: 8.00-18.00, четверг: 8.00-20.00

Чеберак Алена Григорьевна - инспектор по заявлениям, тел.: +375 1643 142; +375 1643 9 13 48,
  отдел: Служба "одно окно" (прием заявления с пакетом документов и выдача административных решений заявителю),
  адрес: 225209, Брестская обл, г. Береза, ул. Советская, 18, каб.: ,
  график приёма: понедельник, вторник, среда, пятница: 8.00-18.00, четверг: 8.00-20.00

Белоозерский горисполком

Адрес225215, Брестская область, г. Белоозёрск, ул. Гагарина, д. 15
Режим работыпн. - пятн. с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 среда с 8.00 до 20.00
Телефон приемной+375 1643 41 5 63
E-mailbeloozerskgor@brest.by
Ответственные сотрудники

Мялик Анжелика Францевна - заместитель председателя, тел.: +375 1643 41 5 61,
  отдел: Белоозерский горисполком,
  адрес: 225215, Брестская область, г. Белоозерск, ул. Гагарина, д. 15, каб.: ,
  график приёма: пн., вт., чт., пт.:8.00-13.00,14.00-17.00; третья среда месяца 11.00-13.00, 14-00-20.00

В отсутствие основного исполнителя:

Кулинка Лилия Степановна - управляющий делами, тел.: +375 1643 41 5 62,
  отдел: Белоозерский горисполком,
  адрес: 225215, Брестская область, г. Белоозерск, ул. Гагарина, д. 15, каб.: ,
  график приёма: пн., вт., чт., пт.:8.00-13.00,14.00-17.00; четвертая среда месяца 11.00-13.00, 14-00-20.00

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика