Порядок выполнения административной процедуры (АП)
Государственный орган (иная организация), в который гражданин должен обратиться | местный исполнительный и распорядительный орган |
---|
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* | заявление
технический паспорт и документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение
письменное согласие всех собственников жилого помещения, находящегося в общей собственности
письменное согласие третьих лиц – в случае, если право собственности на сносимое жилое помещение обременено правами третьих лиц |
---|
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры** | бесплатно |
---|
Максимальный срок осуществления административной процедуры | 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц |
---|
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры | бессрочно |
---|
*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.
От гражданина могут быть истребованы документы, подтверждающие его полномочия, если с заявлением обращается представитель заинтересованного лица, а также иные документы в случаях, указанных в пункте 2 статьи 15 Закона Республики Беларусь «Об основах административных процедур».
**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, - документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.
Перечень организаций, выполняющих административную процедуру
Адрес | 224030, Брестская область, г. Брест, ул. В.Хоружей, 2 |
---|
Режим работы | понедельник-пятница с 8.00-13.00, 14.00 -17.00. |
---|
Телефон приемной | +375 162 21 14 11 |
---|
E-mail | brest_rik@brest-region.by |
В отсутствие основного исполнителя:
Михнюк Вячеслав Геннадьевич - начальник отдела - главный архитектор района, тел.: +375 162 20 83 70,
  отдел: Отдел архитектуры, строительства и ЖКХ,
  адрес: 224030, г. Брест,ул. В. Хоружей, 2., каб.: 44,
  график приёма: вторник, с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00.