Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

13.4. Выдача адресной справки о месте жительства

подразделение по гражданству и миграции органов внутренних дел

заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

документ, подтверждающий внесение платы

0,07 базовой величины – за предоставление информации в отношении одного лица

1 день со дня подачи заявления, а в случае запроса сведений и (или) документов от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

1 месяц

*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.
Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется.
Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.

**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.
За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины).
Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Управление по гражданству и миграции УВД облисполкома

Адрес224030, г. Брест, ул. Воровского, 19
Режим работыПн., Вт., Чт., Пт. 8.00-13.00 14.00-17.00: Ср. 8.00-13.00 14.00-20.00
Телефон приемной(0162) 56 21 76
E-mailugim_uvd_brest@mvd.gov.by
Ответственные сотрудники

Дежурный инспектор - Инспектор, тел.: (0162) 53 73 31,
  отдел: Адресно-справочное бюро,
  адрес: 224030, г. Брест, ул. Воровского, 19, каб.: ,
  график приёма: Пн., Вт., Ср. (за исключением вопросов вынужденной миграции), Чт., Пт. 8.00-13.00; Ср. (по вопросам вынужденной миграции) 15.00-20.00

Романюк Светлана Ивановна - ведущий специалист, тел.: (0162) 53 73 26, (0162) 53 73 31,
  отдел: Отдел по работе с иностранными гражданами и лицами без гражданства УГиМ УВД Брестского облисполкома,
  адрес: 224030, г. Брест, ул. Воровского, 19, каб.: ,
  график приёма: Пн., Вт., Чт., Пт. 8.00 - 13.00; Ср. 15.00 - 20.00

Шелест Валерия Константиновна - Ведущий специалист, тел.: (0162) 53 73 26,
  отдел: Отдел по работе с иностранными гражданами и лицами без гражданства УГиМ УВД Брестского облисполкома,
  адрес: 224030, г. Брест, ул. Воровского, 19, каб.: ,
  график приёма: Пн., Вт., Ср. (за исключением вопросов вынужденной миграции), Чт., Пт. 8.00-13.00; Ср. (по вопросам вынужденной миграции) 15.00-20.00

Клейниковский сельский исполнительный комитет

В отсутствие основного исполнителя:

Кондратюк Снежана Сергеевна - старший инспектор, тел.: +375 162 93 41 16,
  отдел: Клейниковский сельский исполнительный комитет,
  адрес: 225038, Брестская область,Брестский район, аг. Клейники, ул. 60 лет Октября, д.2., каб.: 1,
  график приёма: Ежедневно с понедельника по пятницу с 08.00 до 12.00, кроме второй и пятой среды месяца. Вторая и пятаясреда месяца с 16.00 до 20.00.

Адрес225038,Брестская область,Брестский район, аг. Клейники, ул. 60 лет Октября, д.2
Режим работыпонедельник-пятница с 8-00-13-00;14.00-17.00.
Телефон приемной+375 162 93 41 36
E-mail

Мухавецкий сельский исполнительный комитет

Адрес225006,Брестская область,Брестский район, аг. Мухавец, ул. 60 лет Октября, д.21.
Режим работыпонедельник-пятница с 8-00-13-00;14.00-17.00.
Телефон приемной+375 162 94 71 36
E-mail
Ответственные сотрудники

Подлипская Елена Петровна - управляющий делами, тел.: +375 162 94 71 36,
  отдел: Мухавецкий сельский исполнительный комитет,
  адрес: 225006, Брестская область,Брестский район, аг. Мухавец, ул. 60 лет Октября, д.21., каб.: 3,
  график приёма: Ежедневно с понедельника по пятницу с 08.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 , кроме первой , четвёртой среды месяца . Вторая и четвёртая среда месяца с 11.00 до14.00, с 15.00 до 20.00..

В отсутствие основного исполнителя:

Субтельник Валентина Петровна - старший инспектор, тел.: +375 162 94 71 17,
  отдел: Мухавецкий сельский исполнительный комитет,
  адрес: 225006 Брестская область,Брестский район, аг. Мухавец, ул. 60 лет Октября, д.21., каб.: 1,
  график приёма: Ежедневно с понедельника по пятницу с 08.00 до 13.00 , с 14 до 17 , кроме второй, третьей и пятой среды месяца. Вторая, третья и пятая среда месяца с 11.00 до 14.00, с 15.00 до 20.00.

Тельминский сельский исполнительный комитет

Адрес225003, Брестская область,Брестский район, д. Тельмы-1, ул. Депутатская,д.2.
Режим работыпонедельник-пятница с 8-00-13-00;14.00-17.00.
Телефон приемной+375 162 54-95-00
E-mail
Ответственные сотрудники

Шпак Оксана Леонидовна - управляющий делами, тел.: +375 162 54 95 00,
  отдел: Тельминский сельский исполнительный комитет,
  адрес: 225003, Брестская область, Брестский район, д. Тельмы-1, ул. Депутатская, д.2., каб.: 1,
  график приёма: С понедельника по пятницу с 08.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, кроме первой , четвёртой, пятой среды месяца. Первая, четвёртая, пятая среда месяца с 11.00 до 14.00. с 15.00 до 20.00.

В отсутствие основного исполнителя:

Герусь Елена Анатольевна - старший инспектор, тел.: +375 162 54 93 36,
  отдел: Тельминский сельский исполнительный комитет,
  адрес: 225003, Брестская область, Брестский район, д. Тельмы-1, ул. Депутатская, д.2., каб.: 2,
  график приёма: ежедневно с понедельника по пятницу с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, кроме второй и третьей среды месяца. Вторая и третья среда месяца с 11.00 до 14.00, с 15.00 до 20.00.

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика