Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Государственный орган (иная организация), в который гражданин должен обратиться

местный исполнительный и распорядительный орган по месту назначения семейного капитала

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

документы, подтверждающие родственные отношения членов семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о браке, о перемене имени, копия решения суда об усыновлении и другие), – в случае изменения фамилии, собственного имени, отчества, даты рождения членов семьи

свидетельства о рождении, копии решений суда об усыновлении, о восстановлении в родительских правах или иные документы, подтверждающие включение в состав семьи гражданина, не учтенного в ее составе при назначении семейного капитала (представляются на детей, если они не были учтены в составе семьи при назначении семейного капитала)

свидетельство о смерти либо справка органа загса, содержащая сведения из записи акта о смерти, копия решения суда об объявлении гражданина умершим, о признании его безвестно отсутствующим, копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий исключение из состава семьи гражданина, учтенного в ее составе при назначении семейного капитала, – в случае изменения состава семьи на дату подачи заявления о распоряжении средствами семейного капитала

нотариально удостоверенное согласие совершеннолетних членов семьи, законных представителей несовершеннолетних членов семьи, в том числе не относящихся к членам семьи (если таковые имеются), на предоставление права распоряжаться средствами семейного капитала одному совершеннолетнему члену семьи или несовершеннолетнему члену семьи в лице его законного представителя – при наличии такого согласия

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

1 месяц со дня подачи заявления

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

единовременно

Документы и (или) сведения, запрашиваемые уполномоченным органом самостоятельноинформация о наличии (отсутствии) сведений о совершении умышленных тяжких или особо тяжких преступлений против человека

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Управление по труду,занятости и социальной защите Брестского райисполкома

Адрес224030, Брестская область, Брестский район, г. Брест, ул. В.Хоружей, 2
Режим работыпонедельник-пятница с 8.00-17.00, перерыв 13.00-14.00
Телефон приемной
E-mailrbrest@mintrud.by
Ответственные сотрудники

Василюк Ольга Викторовна - главный специалист, тел.: +375 162 20 91 12,
  отдел: Отдел пенсий и пособий,
  адрес: 224030, Брестская область, Брестский район, г. Брест, ул. В.Хоружей, 2, каб.: 18,
  график приёма: понедельник-пятница с 8.00-17.00, перерыв 13.00-14.00

Кузьмич Нина Николаевна - старший инспектор, тел.: +375 162 20 37 09,
  отдел: Отдел пенсий и пособий,
  адрес: 224030, г. Брест, ул. В.Хоружей, 2, каб.: 18,
  график приёма: вторник, четверг с 8.00-17.00; перерыв с 13.00-14.00.

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика