Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Государственный орган (иная организация), в который гражданин должен обратиться

уполномоченная местным исполнительным и распорядительным органом организация, осуществляющая начисление платы за жилищно-коммунальные услуги и платы за пользование жилым помещением (за исключением газо- и энергоснабжающих организаций, входящих в состав государственного производственного объединения по топливу и газификации «Белтопгаз» и государственного производственного объединения электроэнергетики «Белэнерго»)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

свидетельство о рождении ребенка – для лиц, имеющих детей в возрасте до 18 лет (для иностранных граждан и лиц без гражданства, получивших разрешение на постоянное проживание в Республике Беларусь и вид на жительство в Республике Беларусь, – при его наличии)

свидетельство о заключении брака – для лиц, состоящих в браке (для иностранных граждан и лиц без гражданства, получивших разрешение на постоянное проживание в Республике Беларусь и вид на жительство в Республике Беларусь, – при его наличии)

копия решения суда о расторжении брака или свидетельство о расторжении брака – для лиц, расторгнувших брак

трудовая книжка (при ее наличии) – для неработающих граждан старше 18 лет, неработающих членов семьи старше 18 лет

свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя – для индивидуальных предпринимателей

свидетельство на осуществление нотариальной деятельности – для нотариусов, осуществляющих нотариальную деятельность в нотариальном бюро, нотариальной конторе

специальное разрешение (лицензия) на осуществление адвокатской деятельности – для адвокатов, осуществляющих адвокатскую деятельность в юридической консультации, адвокатском бюро, адвокатов, осуществляющих адвокатскую деятельность индивидуально

пенсионное удостоверение – для пенсионеров

удостоверение инвалида – для инвалидов

сведения о полученных доходах каждого члена семьи за последние 6 месяцев, предшествующих месяцу обращения

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

10 рабочих дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 15 рабочих дней со дня подачи заявления

в случае проведения проверки представленных документов и (или) сведений – 20 рабочих дней со дня подачи заявления

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

6 месяцев

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика