Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Государственный орган (иная организация), в который гражданин должен обратиться

местный исполнительный и распорядительный орган, организация, в которой гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

сведения о доходе и имуществе гражданина и членов его семьи

предварительный договор приобретения жилого помещения - в случае приобретения жилого помещения, за исключением жилого помещения, строительство которого осуществлялось по государственному заказу

свидетельство (удостоверение) о государственной регистрации земельного участка или государственный акт на право собственности на землю либо на право пожизненного наследуемого владения землей - в случае строительства (реконструкции) одноквартирного, блокированного жилого дома

удостоверенное нотариально обязательство о неоформлении в собственность занимаемого по договору найма жилого помещения с последующим его освобождением - в случае наличия такого помещения

копия зарегистрированного в установленном порядке договора купли-продажи жилого помещения - в случае приобретения жилого помещения, строительство которого осуществлялось по государственному заказу

справка о предоставлении (непредоставлении) льготных кредитов по кредитным договорам, заключенным после 1 января 2004 г. либо заключенным до указанной даты, по которым кредитные обязательства на эту дату не были прекращены, или погашении в полном объеме задолженности по этим кредитным договорам до наступления срока погашения задолженности по льготным кредитам и выплаты процентов за пользование ими - в случае предоставления одноразовой субсидии гражданам, с которыми заключались такие кредитные договоры

документ, подтверждающий факт расторжения договора создания объекта долевого строительства, в том числе в связи с отказом одной из сторон от исполнения такого договора, выхода или исключения из членов организации застройщиков, расторжения договора купли-продажи жилого помещения, изъятия земельного участка, - в случае необходимости подтверждения указанных фактов

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

1 месяц со дня подачи заявления

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

в случае предоставления одноразовой субсидии на строительство (реконструкцию) жилого помещения - в течение срока строительства (реконструкции), оговоренного в договоре, предусматривающем строительство (реконструкцию) жилого помещения, но не более 3 лет со дня перечисления на специальный счет «Субсидия»

в случае предоставления одноразовой субсидии на приобретение жилого помещения, за исключением жилого помещения, строительство которого осуществлялось по государственному заказу, - 6 месяцев

в случае предоставления одноразовой субсидии на приобретение жилого помещения, строительство которого осуществлялось по государственному заказу, - до наступления срока полного возврата (погашения) льготного кредита по государственному заказу

Документы и (или) сведения, запрашиваемые уполномоченным органом самостоятельносведения о том, что гражданам, прибывшим из другого населенного пункта, не предоставлялась одноразовая безвозмездная субсидия на строительство (реконструкцию) или покупку жилого помещения

Справка о составе семьи и занимаемом жилом помещении

Справка о наличии в собственности гражданина жилых помещений в соответствующем населенном пункте

Справка о расчете остатков стоимости строительства жилого дома усадебного типа

справка о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий

Справка об освобождении занимаемого жилого помещения по месту жительства, службы

Справка с места работы о размере предоставлении или непредоставлении материальной помощи для улучшения жилищных условий

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Брестский районный исполнительный комитет

Адрес224030, Брестская область, г. Брест, ул. В.Хоружей, 2
Режим работыпонедельник-пятница с 8.00-13.00, 14.00 -17.00.
Телефон приемной+375 162 21 14 11
E-mailbrest_rik@brest-region.by
Ответственные сотрудники

Ковалева Лилия Алексеевна - главный специалист, тел.: +375 162 20 57 03,
  отдел: Отдел архитектуры, строительства и ЖКХ,
  адрес: 224030, г. Брест, ул. В. Хоружей, 2, каб.: 1,
  график приёма: вторник 8.00-13.00, четверг 14.00-17.00

В отсутствие основного исполнителя:

Михнюк Вячеслав Геннадьевич - начальник отдела - главный архитектор района, тел.: +375 162 20 83 70,
  отдел: Отдел архитектуры, строительства и ЖКХ,
  адрес: 224030, г. Брест,ул. В. Хоружей, 2., каб.: 44,
  график приёма: вторник, с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00.

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика