Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Государственный орган (иная организация), в который гражданин должен обратиться

местный исполнительный и распорядительный орган

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

заявление

паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех членов семьи, совместно проживающих с собственником

письменное согласие супруга (супруги), а также иных совершеннолетних членов семьи, совместно проживающих с собственником и имеющих право владения и пользования жилым помещением, а также отсутствующих граждан, за которыми сохраняется право владения и пользования жилым помещением, удостоверенное нотариально, а в случае отчуждения незавершенного законсервированного капитального строения – письменное согласие супруга (супруги)

технический паспорт и документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение, объект недвижимости, образованный в результате его раздела или слияния, незавершенное законсервированное капитальное строение, долю в праве собственности на указанные объекты

документы, подтверждающие основания отчуждения жилого помещения, объекта недвижимости, образованного в результате его раздела или слияния, незавершенного законсервированного капитального строения, доли в праве собственности на указанные объекты (переезд в другую местность, расторжение брака, смерть собственника жилого помещения и иные)

документ, подтверждающий погашение льготного кредита на строительство (реконструкцию) или приобретение жилого помещения (в случае необходимости подтверждения указанного факта)

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

бессрочно

Документы и (или) сведения, запрашиваемые уполномоченным органом самостоятельноСправка о составе семьи и занимаемом жилом помещении

Справка о задолженности по возврату кредита-при погашении кредита

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Брестский районный исполнительный комитет

Адрес224030, Брестская область, г. Брест, ул. В.Хоружей, 2
Режим работыпонедельник-пятница с 8.00-13.00, 14.00 -17.00.
Телефон приемной+375 162 21 14 11
E-mailbrest_rik@brest-region.by
Ответственные сотрудники

Ковалева Лилия Алексеевна - главный специалист, тел.: +375 162 20 57 03,
  отдел: Отдел архитектуры, строительства и ЖКХ,
  адрес: 224030, г. Брест, ул. В. Хоружей, 2, каб.: 1,
  график приёма: вторник 8.00-13.00, четверг 14.00-17.00

В отсутствие основного исполнителя:

Михнюк Вячеслав Геннадьевич - начальник отдела - главный архитектор района, тел.: +375 162 20 83 70,
  отдел: Отдел архитектуры, строительства и ЖКХ,
  адрес: 224030, г. Брест,ул. В. Хоружей, 2., каб.: 44,
  график приёма: вторник, с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00.

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика