Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Государственный орган (иная организация), в который гражданин должен обратиться

местный исполнительный и распорядительный орган, Министерство обороны, Министерство внутренних дел, Министерство по чрезвычайным ситуациям, Комитет государственной безопасности, Государственный пограничный комитет, Служба безопасности Президента Республики Беларусь, Оперативно-аналитический центр при Президенте Республики Беларусь, Государственная инспекция охраны животного и растительного мира при Президенте Республики Беларусь, Следственный комитет, Государственный комитет судебных экспертиз, Комитет государственного контроля, организации, входящие в их систему или подчиненные им

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

заявление

паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан

свидетельство (удостоверение) о государственной регистрации земельного участка или государственный акт на право собственности на землю либо на право пожизненного наследуемого владения землей – в случае строительства (реконструкции) одноквартирного, блокированного жилого дома

предварительный договор приобретения жилого помещения – в случае приобретения жилого помещения, за исключением жилого помещения, строительство которого осуществлялось по государственному заказу

сведения о доходе и имуществе гражданина и членов его семьи – в случае включения в списки на получение льготных кредитов малообеспеченных граждан, признаваемых таковыми для предоставления им льготных кредитов на строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений

копия трудовой книжки – для граждан, стаж у которых прерывался в течение периода, за который предоставляются сведения о доходе и имуществе

договор о создании объекта долевого строительства или иной договор, предусматривающий строительство жилого помещения, – в случае строительства жилого помещения в порядке долевого участия в жилищном строительстве

выписка из решения общего собрания организации застройщиков (собрания уполномоченных) о приеме гражданина в эту организацию – в случае строительства жилого помещения в составе организации застройщиков

справка о сдаче жилого помещения (при ее наличии)

справка об обеспеченности жилым помещением за счет жилищного фонда Министерства обороны, других государственных органов, имеющих воинские формирования и военизированные организации (при ее наличии)

копия зарегистрированного в установленном порядке договора купли-продажи жилого помещения – в случае приобретения жилого помещения, строительство которого осуществлялось по государственному заказу

справка о предоставлении (непредоставлении) льготных кредитов по кредитным договорам, заключенным после 1 января 2004 г. либо заключенным до указанной даты, по которым кредитные обязательства на эту дату не были прекращены, или погашении в полном объеме задолженности по этим кредитным договорам до наступления срока погашения задолженности по льготным кредитам и выплаты процентов за пользование ими – в случае включения в списки на получение льготных кредитов граждан, с которыми заключались такие кредитные договоры

документ, подтверждающий факт расторжения договора создания объекта долевого строительства, в том числе в связи с отказом одной из сторон от исполнения такого договора, выхода или исключения из членов организации застройщиков, расторжения договора купли-продажи жилого помещения, изъятия земельного участка, – в случае необходимости подтверждения указанных фактов

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 1 месяц

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

3 года

в случае включения в списки на получение льготного кредита на приобретение жилого помещения, строительство которого осуществлялось по государственному заказу, - до наступления срока полного возврата (погашения) льготного кредита по государственному заказу

Документы и (или) сведения, запрашиваемые уполномоченным органом самостоятельноСправка о составе семьи и занимаемом жилом помещении

Справка о наличии в собственности гражданина жилых помещений в соответствующем населенном пункте

Справка о принадлежашем гражданину и членам его семьи правах на объекты недвижимого имущества либо об отсутствие таких прав

справка о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Брестский районный исполнительный комитет

Адрес224030, Брестская область, г. Брест, ул. В.Хоружей, 2
Режим работыпонедельник-пятница с 8.00-13.00, 14.00 -17.00.
Телефон приемной+375 162 21 14 11
E-mailbrest_rik@brest-region.by
Ответственные сотрудники

Ковалева Лилия Алексеевна - главный специалист, тел.: +375 162 20 57 03,
  отдел: Отдел архитектуры, строительства и ЖКХ,
  адрес: 224030, г. Брест, ул. В. Хоружей, 2, каб.: 1,
  график приёма: вторник 8.00-13.00, четверг 14.00-17.00

В отсутствие основного исполнителя:

Михнюк Вячеслав Геннадьевич - начальник отдела - главный архитектор района, тел.: +375 162 20 83 70,
  отдел: Отдел архитектуры, строительства и ЖКХ,
  адрес: 224030, г. Брест,ул. В. Хоружей, 2., каб.: 44,
  график приёма: вторник, с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00.

Инспекция Министерства по налогам и сборам по Брестскому району

Адрес224005, г. Брест, ул. Пушкинская, 16/1.
Режим работыпонедельник-пятница с 8.00-17.00; перерыв 13.00-14.00; суббота дежурный с 9.00-13.00
Телефон приемной(0162) 20-86-98
E-mailimns204@nalog.gov.by
Ответственные сотрудники

Фесюк Наталья Васильевна - начальник отдела, тел.: +375 16221 24 55,
  отдел: Инспекция Министерства по налогам и сборам по Брестскому району,
  адрес: 224005, г. Брест, ул. Пушкинская, 16/1., каб.: 46,
  график приёма: понедельник-пятница с 8.00-17.00; перерыв 13.00-14.00

В отсутствие основного исполнителя:

Козюра Екатерина Степановна - заместитель начальника отдела, тел.: +375 162 21 24 55,
  отдел: Инспекция Министерства по налогам и сборам по Брестскому району,
  адрес: 224005, г. Брест, ул. Пушкинская, 16/1., каб.: 46,
  график приёма: понедельник-пятница с 8.00-17.00; перерыв 13.00-14.00

Лемешевская Ирина Евгеньевна - старший ГНИ, тел.: +375 162 21 24 81,
  отдел: Инспекция Министерства по налогам и сборам по Брестскому району,
  адрес: 224005, г. Брест, ул. Пушкинская, 16/1., каб.: 48,
  график приёма: понедельник-пятница с 8.00-17.00; перерыв 13.00-14.00; суббота дежурный с 9.00-13.00

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика