Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

4.5. Принятие решения о выдаче родителю, опекуну (попечителю) предварительного разрешения (согласия) на совершение сделок, противоречащих интересам или влекущих уменьшение имущества ребенка, подопечного

районный, городской (городов областного и районного подчинения) исполнительный комитет, местная администрация района в городе по месту жительства ребенка, подопечного

заявление с указанием причин совершения и описанием предполагаемой сделки с имуществом ребенка, подопечного

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность родителя, опекуна (попечителя)

копии документов, подтверждающих принадлежность имущества ребенку, подопечному

копия кредитного договора – в случае сдачи имущества ребенка, подопечного в залог

свидетельство о рождении ребенка, подопечного (в случае, если подопечный является несовершеннолетним)

бесплатно

15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

6 месяцев

*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.
Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется.
Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.

**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.
За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины).
Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

ГУ "Территориальный центр социального обслуживания населения Брестского района"

Адрес224016, г. Брест,ул. Карбышева, 11.
Режим работыпонедельник-пятница с 8.00-17.00; перерыв с 13.00-14.00
Телефон приемной+375 162 20 94 85
E-mailbrest_tcson@tut.by
Ответственные сотрудники

Кубай Юлия Игоревна - специалист по социальной работе отделения социальной помощи на дому, тел.: 53-74-57,
  отдел: ГУ "Территориальный центр социального обслуживания населения Брестского района",
  адрес: 224016, г. Брест,ул. Карбышева, 11., каб.: 6,
  график приёма: понедельник-пятница с 8.00-17.00; перерыв с 13.00-14.00

В отсутствие основного исполнителя:

Ковальчук Оксана Владимировна - заведующий отделением, тел.: (0162) 53-74-57,
  отдел: отделение социальной помощи на дому ,
  адрес: 224016, Брестская область, г. Брест,ул. Карбышева, 11., каб.: 6,
  график приёма: понедельник-пятница с 8.00-13.00; 14.00-17.00

Служба "одно окно" Брестского райисполкома осуществляет прием документов и выдачу административных решений.

Адрес г. Брест . ул. Веры Хоружей
Режим работыпн. ср. пят.с 8.00-17.00, с 13.00 до 14.00 обед, вт., чт., с 8.00-20.00, с 13.00 до 14.00 обед,
Телефон приемной80162-21-36-06
E-mail
Ответственные сотрудники

Аксенчик Елена Васильевна - ведущий специалист, тел.: 80162-21-36-06,
  отдел: Служба "одно окно" осуществляет прием документов и выдачу административных решений.,
  адрес: г. Брест . ул. Веры Хоружей д. 2, каб.: 1,
  график приёма: пн. ср. пят.с 8.00-17.00, с 13.00 до 14.00 обед, вт., чт., с 8.00-20.00, с 13.00 до 14.00 обед,

Купчик Тамара Игоревна - специалист, тел.: 80162-21-36-06,
  отдел: Служба "одно окно" осуществляет прием документов и выдачу административных решений.,
  адрес: г. Брест . ул. Веры Хоружей, каб.: 1,
  график приёма: пн. ср. пят.с 8.00-17.00, с 13.00 до 14.00 обед, вт., чт., с 8.00-20.00, с 13.00 до 14.00 обед,

Управление по образованию Брестского райисполкома

Адресг.Брест,ул.В.Хоружей, 2
Режим работыпонедельник-пятница с 8.00-13.00 и 14.00-17.00
Телефон приемной+375 162 21 14 11
E-mail
Ответственные сотрудники

Бокатюк Инна Леонидовна - главный специалист отдела по образованию Брестского райисполкома, тел.: 21-38-45,
  отдел: Отдел по образованию,
  адрес: г.Брест,ул.В.Хоружей, 2, каб.: 49,
  график приёма: понедельник-пятница с 8.00-13.00 и 14.00-17.00

В отсутствие основного исполнителя:

Ковалевская Татьяна Александровна - методист ГУМУ "БРУМК", тел.: 21-38-45,
  отдел: Отдел по образованию Брестского райисполкома,
  адрес: г.Брест,ул.В.Хоружей, 2, каб.: 49,
  график приёма: понедельник-пятница с 8.00-13.00 и 14.00-17.00

Брестский районный исполнительный комитет

В отсутствие основного исполнителя:

Боровик Людмила Васильевна - Директор, тел.: 21-38-45,
  отдел: ГУО "Социаль-педагогический центр Брестского района",
  адрес: 224030, Брестская область, г. Брест, ул. В.Хоружей, 2, каб.: 67,
  график приёма: понедельник-пятница с 8.00-13.00, 14.00 -17.00.

Адрес224030, Брестская область, г. Брест, ул. В.Хоружей, 2
Режим работыпонедельник-пятница с 8.00-13.00, 14.00 -17.00.
Телефон приемной+375 162 21 14 11
E-mailbrest_rik@brest-region.gov.by
Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика