|
ГЛАВА 5
РЕГИСТРАЦИЯ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
5.6. Регистрация расторжения брака по решениям судов, вступившим в законную силу до 1 сентября 1999 г.
Порядок выполнения административной процедуры (АП)Государственный орган (иная организация), в который гражданин должен обратиться | орган загса |
---|
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* | заявление
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя
копия решения суда о расторжении брака, вступившего в законную силу до 1 сентября 1999 г.
документ, подтверждающий внесение платы |
---|
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры** | 2 базовые величины за регистрацию расторжения брака по решениям судов, вступившим в законную силу до 1 сентября 1999 г., включая выдачу свидетельства |
---|
Максимальный срок осуществления административной процедуры | 2 дня со дня подачи заявления, а в случае запроса сведений и (или) документов от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц |
---|
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры | бессрочно |
---|
*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.
От гражданина могут быть истребованы документы, подтверждающие его полномочия, если с заявлением обращается представитель заинтересованного лица, а также иные документы в случаях, указанных в пункте 2 статьи 15 Закона Республики Беларусь «Об основах административных процедур».
**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, - документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.
Перечень организаций, выполняющих административную процедуруАдрес | 224030, Брестская область, г. Брест, ул. В.Хоружей, 2 |
---|
Режим работы | понедельник-пятница с 8.00-13.00, 14.00 -17.00. |
---|
Телефон приемной | +375 162 21 14 11 |
---|
E-mail | brest_rik@brest-region.by |
---|
Ответственные сотрудники | Соколикова Виктория Викторовна - начальник отдела, тел.: +375 162 21 36 03,   отдел: Отдел ЗАГС,   адрес: 224030, г. Брест,ул. В.Хоружей, 2., каб.: 14,   график приёма: понедельник, среда, четверг,пятница, 8.00-17.00 перерыв 13.00-14.00; вторник 8.00-19.00, обед 13.00-14.00; суббота 8.00-16.00 В отсутствие основного исполнителя:
Волынчук Людмила Николаевна - главный специалист, тел.: +375 162 21 36 03,   отдел: отдел ЗАГС,   адрес: 224030, г. Брест,ул. В.Хоружей, 2., каб.: 14,   график приёма: понедельник, среда, четверг, пятница, 8.00-17.00 перерыв 13.00-14.00; вторник 8.00-19.00, обед 13.00-14.00; суббота 8.00-16.00 |
---|
|
|