Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

5.10. Внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния

орган загса

заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

документ, удостоверяющий личность, с записью о национальной принадлежности – в случае изменения национальности в записях актов гражданского состояния

копия решения суда – в случае внесения изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния на основании решения суда

решение органа опеки и попечительства, компетентного органа иностранного государства – в случае изменения фамилии несовершеннолетнего

документы, подтверждающие факты, являющиеся основанием для исправления ошибок, внесения изменений и дополнений в записи актов гражданского состояния (трудовая книжка, пенсионное удостоверение, медицинская справка о состоянии здоровья, решение Межведомственной комиссии по медико-психологической и социальной реабилитации лиц с синдромом отрицания пола при Министерстве здравоохранения о необходимости смены пола, воинские документы, документы об образовании, о крещении и другие)

свидетельства о регистрации актов гражданского состояния, подлежащие замене в связи с внесением изменений в записи актов гражданского состояния

документы, выданные компетентными органами иностранных государств, подтверждающие право заинтересованного лица (родственные и (или) супружеские отношения, наследственные права) на подачу заявления о внесении изменений, дополнений, исправлений в записи актов гражданского состояния в отношении умерших лиц

документ, подтверждающий внесение платы

1 базовая величина за выдачу свидетельства в связи с внесением изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния

10 дней со дня подачи заявления – при рассмотрении заявлений о внесении изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния, не требующих дополнительной проверки, а при необходимости проведения дополнительной проверки, запроса сведений и (или) документов от других государственных органов, иных организаций – 3 месяца

бессрочно

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Отдел загса Брестского райисполкома

Адрес224030, г. Брест,ул. В.Хоружей, 2.
Режим работы
Телефон приемной+375 162 21 36 03
E-mailbrest_rik@brest-region.gov.by
Ответственные сотрудники

Соколикова Виктория Викторовна - начальник отдела, тел.: 21-36-03,
  отдел: Отдел загса Брестского райисполкома,
  адрес: 224030, г. Брест,ул. В.Хоружей, 2., каб.: 14,
  график приёма: Вторник , четверг, пятница с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17 00; среда с 08.00 до13.00 и с 14.00 до 20.00, суббота с 8.00 до 10.00

В отсутствие основного исполнителя:

Волынчук Людмила Николаевна - Главный специалист, тел.: 21-36-03,
  отдел: Отдел загса Брестского райисполкома,
  адрес: 224030, г. Брест,ул. В.Хоружей, 2., каб.: 14,
  график приёма: понедельник,вторник , четверг, пятница с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17 00; среда с 11.00 до13.00 и с 14.00 до 20.00, суббота с 8.00 до 10.00

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика