Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Государственный орган (иная организация), в который гражданин должен обратиться

орган загса

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

документ, удостоверяющий личность, с записью о национальной принадлежности - в случае изменения национальности в записях актов гражданского состояния

копия решения суда - в случае внесения изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния на основании решения суда

решение органа опеки и попечительства, компетентного органа иностранного государства - в случае изменения фамилии несовершеннолетнего

документы, подтверждающие факты, являющиеся основанием для исправления ошибок, внесения изменений и дополнений в записи актов гражданского состояния (трудовая книжка, пенсионное удостоверение, медицинская справка о состоянии здоровья, решение Межведомственной комиссии по медико-психологической и социальной реабилитации лиц с синдромом отрицания пола при Министерстве здравоохранения о необходимости смены пола, воинские документы, документы об образовании, о крещении и другие)

свидетельства о регистрации актов гражданского состояния, подлежащие замене в связи с внесением изменений в записи актов гражданского состояния

документ, подтверждающий внесение платы

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

1 базовая величина за выдачу свидетельства в связи с внесением изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния

Максимальный срок осуществления административной процедуры

10 дней со дня подачи заявления – при рассмотрении заявлений о внесении изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния, не требующих дополнительной проверки, а при необходимости проведения дополнительной проверки, запроса сведений и (или) документов от других государственных органов, иных организаций – 3 месяца

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

бессрочно

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Брестский районный исполнительный комитет

Адрес224030, Брестская область, г. Брест, ул. В.Хоружей, 2
Режим работыпонедельник-пятница с 8.00-13.00, 14.00 -17.00.
Телефон приемной+375 162 21 14 11
E-mailbrest_rik@brest-region.by
Ответственные сотрудники

Соколикова Виктория Викторовна - начальник отдела, тел.: +375 162 21 36 03,
  отдел: Отдел ЗАГС,
  адрес: 224030, г. Брест,ул. В.Хоружей, 2., каб.: 14,
  график приёма: понедельник, среда, четверг,пятница, 8.00-17.00 перерыв 13.00-14.00; вторник 8.00-19.00, обед 13.00-14.00; суббота 8.00-16.00

В отсутствие основного исполнителя:

Волынчук Людмила Николаевна - главный специалист, тел.: +375 162 21 36 03,
  отдел: отдел ЗАГС,
  адрес: 224030, г. Брест,ул. В.Хоружей, 2., каб.: 14,
  график приёма: понедельник, среда, четверг, пятница, 8.00-17.00 перерыв 13.00-14.00; вторник 8.00-19.00, обед 13.00-14.00; суббота 8.00-16.00

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика