Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

1.1.12. о признании жилого помещения не соответствующим установленным для проживания санитарным и техническим требованиям

районный, городской (городов областного и районного подчинения) исполнительный комитет, местная администрация района в городе

заявление (при долевой собственности на жилое помещение – заявление, подписанное всеми участниками долевой собственности)

технический паспорт либо ведомость технических характеристик на жилой дом или изолированное жилое помещение и документ, удостоверяющий право собственности на него или право владения и пользования им (если жилой дом, изолированное жилое помещение зарегистрированы в едином государственном регистре недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним)

документ, подтверждающий принадлежность жилого помещения на праве собственности или ином законном основании (договор, судебное постановление, справка о внесении сведений о жилом помещении в похозяйственную книгу сельского (поселкового) исполнительного комитета до 8 мая 2003 г., иной документ, подтверждающий такое право или основание), – в случае, если жилой дом, изолированное жилое помещение не зарегистрированы в едином государственном регистре недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним

бесплатно

15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

бессрочно

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Отдел архитектуры и строительства Брестского райисполкома

Адрес224030, Брестская обл., г.Брест, ул. В.Хоружей2
Режим работыпонедельник -пятница с 8.00-13.00, 13.00-17.00
Телефон приемной21-14-11
E-mail
Ответственные сотрудники

Бурова Евгения Вячеславовна - старший инспектор, тел.: 80162-59-38-90,
  отдел: Отдел архитектуры и строительства,
  адрес: 224030, Брестская обл., г.Брест, ул. В.Хоружей, 2, каб.: 44,
  график приёма: понедельник -пятница с 8.00-13.00, 14.00-17.00

В отсутствие основного исполнителя:

Шумак Дмитрий Антонович - главный специалист, тел.: 80162-20-83-70,
  отдел: Отдел архитектуры и строительства,
  адрес: 224030, Брестская обл., г.Брест, ул. В.Хоружей д. 2, каб.: 44,
  график приёма: понедельник -пятница с 8.00-13.00, 14.00-17.00

Служба "одно окно" Брестского райисполкома осуществляет прием документов и выдачу административных решений.

Адрес г. Брест . ул. Веры Хоружей
Режим работыпн. ср. пят.с 8.00-17.00, с 13.00 до 14.00 обед, вт., чт., с 8.00-20.00, с 13.00 до 14.00 обед,
Телефон приемной80162-21-36-06
E-mail
Ответственные сотрудники

Аксенчик Елена Васильевна - ведущий специалист, тел.: 80162-21-36-06,
  отдел: Служба "одно окно" осуществляет прием документов и выдачу административных решений.,
  адрес: г. Брест . ул. Веры Хоружей д. 2, каб.: 1,
  график приёма: пн. ср. пят.с 8.00-17.00, с 13.00 до 14.00 обед, вт., чт., с 8.00-20.00, с 13.00 до 14.00 обед,

Купчик Тамара Игоревна - специалист, тел.: 80162-21-36-06,
  отдел: Служба "одно окно" осуществляет прием документов и выдачу административных решений.,
  адрес: г. Брест . ул. Веры Хоружей, каб.: 1,
  график приёма: пн. ср. пят.с 8.00-17.00, с 13.00 до 14.00 обед, вт., чт., с 8.00-20.00, с 13.00 до 14.00 обед,

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика