Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

а) по требованию нанимателей, объединяющихся в одну семью:

Государственный орган (иная организация), в который гражданин должен обратиться местный исполнительный и распорядительный орган, организация, в хозяйственном ведении или оперативном управлении которой находится жилое помещение
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* заявления нанимателей, объединяющихся в одну семью

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

письменное согласие совершеннолетних членов семьи, совместно проживающих с нанимателями, объединяющимися в одну семью

документы, подтверждающие степень родства (свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении)

документ, подтверждающий изменение фамилии или иных данных гражданина, – в случае их изменения
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры** бесплатно
Максимальный срок осуществления административной процедуры 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры 6 месяцев

б) вследствие признания нанимателем другого члена семьи:

Государственный орган (иная организация), в который гражданин должен обратиться местный исполнительный и распорядительный орган, организация, в хозяйственном ведении или оперативном управлении которой находится жилое помещение
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* заявление совершеннолетнего члена семьи нанимателя

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

письменное согласие нанимателя либо свидетельство о его смерти или копия решения суда о признании нанимателя утратившим право владения и пользования жилым помещением, а также письменное согласие совершеннолетних членов семьи нанимателя, проживающих совместно с ним

документ, подтверждающий изменение фамилии или иных данных гражданина, – в случае их изменения
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры** бесплатно
Максимальный срок осуществления административной процедуры 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры 6 месяцев

в) по требованию члена семьи нанимателя:

Государственный орган (иная организация), в который гражданин должен обратиться местный исполнительный и распорядительный орган, организация, в хозяйственном ведении или оперативном управлении которой находится жилое помещение
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* заявление совершеннолетнего члена семьи нанимателя

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

письменное согласие проживающих совместно с ним других совершеннолетних членов семьи нанимателя

документ, подтверждающий приходящуюся на его долю общую площадь жилого помещения, либо соглашение о порядке пользования жилым помещением

документ, подтверждающий изменение фамилии или иных данных гражданина, – в случае их изменения
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры** бесплатно
Максимальный срок осуществления административной процедуры 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры 6 месяцев
Документы и (или) сведения, запрашиваемые уполномоченным органом самостоятельнорешение сельского совета о смене основного нанимателя жилого помещения

Справка о составе семьи и занимаемом жилом помещении

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Брестский районный исполнительный комитет

Адрес224030, Брестская область, г. Брест, ул. В.Хоружей, 2
Режим работыпонедельник-пятница с 8.00-13.00, 14.00 -17.00.
Телефон приемной+375 162 21 14 11
E-mailbrest_rik@brest-region.by
Ответственные сотрудники

Вакулич Наталья Михайловна - заместитель начальника отдела, тел.: +375 162 21 23 23,
  отдел: Отдел архитектуры и строительства,
  адрес: 224030, Брестская область, г. Брест, ул. В.Хоружей, 2, каб.: 44/1,
  график приёма: понедельник-пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00.

В отсутствие основного исполнителя:

Рынкевич Павел Сергеевич - главный специалист, тел.: +375 162 20 86 53,
  отдел: Отдел архитектуры, строительства и ЖКХ,
  адрес: 224030, г. Брест,ул. В.Хоружей, 2., каб.: 44/2,
  график приёма: вторник, четверг с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00.

КУМПП ЖКХ "Брестское ЖКХ"

Адрес224018 г. Брест,ул. Зубачева 4 а.
Режим работыпонедельник-пятница с 8.00-16.45; перерыв13.00-13.45.
Телефон приемной+375 162 20 74 46
E-mailbrjkh@brest.by
Ответственные сотрудники

Селивоник М.А. - специалист, тел.: +375 162 20 74 42,
  отдел: Отдел по эксплуатации и ремонту жилищного фонда КУМПП ЖКХ "Брестское ЖКХ",
  адрес: 224018 г. Брест,ул. Зубачева 4 а., каб.: 8 (стар. корп),
  график приёма: понедельник-пятница с 8.00-16.45; перерыв13.00-13.45.

В отсутствие основного исполнителя:

Повшук Ольга Вячеславовна - специалист по работе с населением, тел.: +375 162 20 74 42,
  отдел: Отдел по эксплуатации и ремонту жилищного фонда,
  адрес: 224018, г. Брест,ул. Зубачева 4 а., каб.: 2,
  график приёма: ежедневно с 8.00-16.45; перерыв13.00-13.45;

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика