Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

11.4.2. не достигшему 18-летнего возраста

подразделение по гражданству и миграции органа внутренних дел, загранучреждение

законный представитель несовершеннолетнего гражданина Республики Беларусь представляет:

заявление

анкету несовершеннолетнего

свидетельство (документ) о рождении несовершеннолетнего

паспорт либо идентификационную карту и биометрический паспорт несовершеннолетнего (кроме случаев рождения несовершеннолетнего за пределами Республики Беларусь, или утраты (хищения) паспорта, или подтверждения наличия у несовершеннолетнего гражданства Республики Беларусь по результатам определения принадлежности к гражданству Республики Беларусь – при обращении в загранучреждение)

фотографию несовершеннолетнего, соответствующую его возрасту, размером 40 x 50 мм

документ, выданный компетентным органом иностранного государства, подтверждающий право несовершеннолетнего на проживание на территории иностранного государства

свидетельство (документ) о перемене имени – в случае перемены несовершеннолетним фамилии, собственного имени, отчества

письменное согласие законного представителя несовершеннолетнего, который проживает в Республике Беларусь и не оформляет выезд для постоянного проживания (не оформляет постоянное проживание) за пределами Республики Беларусь с несовершеннолетним, на оформление несовершеннолетнему выезда для постоянного проживания (оформление постоянного проживания) за пределами Республики Беларусь (кроме случаев подачи в отношении себя заявления об оформлении выезда для постоянного проживания (оформления постоянного проживания) за пределами Республики Беларусь таким законным представителем), засвидетельствованное должностным лицом подразделения по гражданству и миграции органа внутренних дел либо загранучреждения или удостоверенное нотариально (при отсутствии данного согласия – копию решения суда о возможности оформления выезда для постоянного проживания (оформления постоянного проживания) за пределами Республики Беларусь несовершеннолетнего без согласия такого законного представителя, или копию решения суда о признании такого законного представителя недееспособным, или копию решения суда о лишении такого законного представителя родительских прав, или выданную органом, ведущим уголовный процесс, справку о розыске такого законного представителя, или Брачный договор либо Соглашение о детях)

свидетельство (документ) о смерти законного представителя несовершеннолетнего, или копию решения суда об объявлении законного представителя несовершеннолетнего умершим либо о признании его безвестно отсутствующим, или справку органа загса, содержащую сведения из записи акта о рождении, если запись о родителях ребенка произведена в соответствии со статьей 55 Кодекса Республики Беларусь о браке и семье, – в случае, если один из законных представителей несовершеннолетнего отсутствует

документы, подтверждающие постоянное проживание одного из законных представителей несовершеннолетнего в государстве, в которое несовершеннолетний оформляет выезд для постоянного проживания (оформляет постоянное проживание), – в случае оформления выезда для постоянного проживания (оформления постоянного проживания) за пределами Республики Беларусь несовершеннолетнему без законного представителя

письменное согласие несовершеннолетнего в возрасте от 14 до 18 лет на оформление выезда для постоянного проживания (оформление постоянного проживания) за пределами Республики Беларусь, засвидетельствованное должностным лицом подразделения по гражданству и миграции органа внутренних дел либо загранучреждения или удостоверенное нотариально

справку военного комиссариата (обособленного подразделения военного комиссариата), в котором несовершеннолетний состоит или обязан состоять на воинском учете, о согласии на оформление выезда для постоянного проживания (оформление постоянного проживания) за пределами Республики Беларусь – для призывников (лиц мужского пола, которым исполнится 16 лет в календарном году предполагаемой даты вынесения решения об оформлении выезда для постоянного проживания (оформлении постоянного проживания) за пределами Республики Беларусь) (при наличии)

копии страниц паспортов или иных документов, удостоверяющих личность, либо документов для выезда за границу законных представителей (единственного законного представителя) несовершеннолетнего, содержащих сведения о фамилии, собственном имени, отчестве (если таковое имеется), дате и месте рождения, гражданстве, – при обращении в загранучреждение

документ, подтверждающий внесение платы, – для несовершеннолетних, достигших 14-летнего возраста

бесплатно – для граждан Республики Беларусь, находящихся на полном государственном обеспечении, несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста

5 базовых величин – для инвалидов

10 базовых величин – для иных граждан Республики Беларусь, постоянно проживающих в Республике Беларусь

при обращении в загранучреждение:

бесплатно – для несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста

200 евро – для иных граждан Республики Беларусь

2 месяца со дня подачи заявления

4 месяца со дня подачи заявления при обращении в загранучреждение

бессрочно

*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.
Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется.
Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.

**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.
За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины).
Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Отделение по гражданству и миграции Брестского РОВД

Адрес224030, г. Брест,ул. пр-т Партизанский д. 4
Режим работывт. пт. 8.00-13.00, 14.00-17.00; ср. 11.00-15.00, с 16.00-20.00; чт. суб. с 8.00 до 13.00
Телефон приемной
E-mail
Ответственные сотрудники

Титович Екатерина Михайловна - специалист, тел.: 8(0162)27-58-21,
  отдел: Отделение по гражданству и миграции Брестского РОВД,
  адрес: 224030, г. Брест,ул. пр-т Партизанский д. 4, каб.: ,
  график приёма: вт. пт. 8.00-13.00, 14.00-17.00; ср. 11.00-15.00, с 16.00-20.000; чт. суб. с 8.00 до 13.00

В отсутствие основного исполнителя:

Зеленко Александр Анатольевич - инспектор, тел.: 8(0162) 27-58-22,
  отдел: Отделение по гражданству и миграции Брестского РОВД,
  адрес: 224017, г. Брест, пр.т. Партизанский д. 4, каб.: ,
  график приёма: вт. пт. с 8.00-13.00, 14.00-17.00, ср.с 11.00-15.00, 16.00-20.00, чт.суб. с 8.00-13.00, воскресенье, понедельник - выходной

Главное консульское управление МИД РБ

Адрес220030, г. Минск, ул. Ленина, 19
Режим работы9:00-13:00 14:00-18:00
Телефон приемной(017) 222 26 65
E-mailmail@mfa.gov.by
Ответственные сотрудники

- приемная, тел.: (017) 222 26 65,
  отдел: Главное консульское управление МИД РБ,
  адрес: 220030, г. Минск, ул. Ленина, 19, каб.: ,
  график приёма: 9:00-13:00 14:00-18:00

- автоматизированная информационно-справочная служба, тел.: +375 (17) 222 26 75, +375 (17),
  отдел: Главное консульское управление МИД РБ,
  адрес: 220030, г. Минск, ул. Ленина, 19, каб.: ,
  график приёма: 9:00-13:00 14:00-18:00,
  Примечание: Для получения справочной информации о графике работы, приему документов в консульских учреждениях

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика