|
ГЛАВА 2
ТРУД И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА
2.35. Выплата пособия на погребение
Порядок выполнения административной процедуры (АП) Наименование административной процедуры | Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган) | Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* | Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры** | Максимальный срок осуществления административной процедуры | Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 2.35. Выплата пособия на погребение | организация по месту работы, службы умершего (погибшего) или одного из родителей умершего ребенка (детей), орган, назначающий и (или) выплачивающий пенсию, пособие по безработице, управление (отдел) по труду, занятости и социальной защите районного (городского) исполнительного комитета, управление (отдел) социальной защиты местной администрации района в городе | заявление лица, взявшего на себя организацию погребения умершего (погибшего) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя справка о смерти – в случае, если смерть зарегистрирована в Республике Беларусь свидетельство о смерти – в случае, если смерть зарегистрирована за пределами Республики Беларусь свидетельство о рождении (при его наличии) – в случае смерти ребенка (детей) справка о том, что умерший в возрасте от 18 до 23 лет на день смерти являлся обучающимся, – в случае смерти лица в возрасте от 18 до 23 лет трудовая книжка и (или) другие документы о стаже работы умершего (при их наличии) – в случае смерти лица, на которое по данным индивидуального (персонифицирующего) учета государственное социальное страхование распространялось менее 10 лет | бесплатно | 1 рабочий день со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц | единовременно |
*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.
**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
Документы и (или) сведения, запрашиваемые уполномоченным органом самостоятельно | сведения об отсутствии регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, главы крестьянского (фермерского) хозяйства
справка о месте жительства и составе семьи или копия лицевого счета на дату смерти
Справка о периодах уплаты обязательных страховых взносов для назначения пособия на погребение
Справка о регистрации гражданина в качестве безработного |
---|
* Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы. ** В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
Перечень организаций, выполняющих административную процедуруВоенный комиссариат Пружанского района Адрес | 224145, Брестская область, г. Пружаны, ул. Советская, 41 |
---|
Режим работы | понедельник-пятница с 8.30 до 13.00, с 13.30 до 17.00 кроме выходных и праздничных дней |
---|
Телефон приемной | (801632) 2 13 56 (дежурный по военному комиссариату) |
---|
E-mail | нет |
---|
Ответственные сотрудники | Жамойда Елена Николаевна - ведущий специалист по социальной защите и пенсионн, тел.: +375 1632 41896,   отдел: Пружанский районный военный комиссариат,   адрес: 224145, Брестская область, г. Пружаны, ул. Советская, 41, каб.: 2,   график приёма: пн-пт 8.30-13.00, 13.30-17.00. Прием граждан с заявлениями для осуществления административных процедур с 8.00 до 8.30, с 17.00 до 20.00 - через дежурного по военному комиссариату В отсутствие основного исполнителя:
Лицкевич Василина Анатольевна - ведущий специалист , тел.: +375 1632 41084,   отдел: Пружанский районный военный комиссариат,   адрес: 224145, Брестская область, г. Пружаны, ул. Советская, 41, каб.: 6,   график приёма: пн-пт 8.30-13.00, 13.30-17.00. Прием граждан с заявлениями для осуществления административных процедур с 8.00 до 8.30, с 17.00 до 20.00 - через дежурного по военному комиссариату |
---|
Пружанский районный отдел Бресткого областного управления Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь Адрес | 224145, Брестская область, г. Пружаны, ул. Октябрьская, 104а |
---|
Режим работы | понедельник-пятница: 8.00-13.00, 14.00-17.00 |
---|
Телефон приемной | |
---|
E-mail | prur@brest.ssf.gov.by |
---|
Ответственные сотрудники | Литвинович Сергей Владимирович - начальник , тел.: +375(1632)29361,   отдел: Пружанский районный отдел Бресткого областного управления Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь,   адрес: 224145, Брестская область, г. Пружаны, ул. Октябрьская, 104а, каб.: 1,   график приёма: пн., вт., чт., пт.: 8.00 -13.00, 14.00-17.00, ср.: 11.00-15.00, 16.00-20.00 . В отсутствие основного исполнителя:
Волонцевич Анна Юрьевна - заместитель начальника, тел.: +375(1632)41591,   отдел: Пружанский районный отдел Бресткого областного управления Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь,   адрес: 224145, Брестская область, г. Пружаны, ул. Октябрьская, 104а, каб.: 2,   график приёма: пн., вт., чт., пт.: 8.00-13.00, 14.00-17.00, ср.: 11.00-15.00, 16.00-20.00 |
---|
Управление по труду, занятости и социальной защите Пружанского райисполкома Адрес | 224145, Брестская область, г. Пружаны, ул. Красноармейская, 78 |
---|
Режим работы | Понедельник-пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 |
---|
Телефон приемной | +275 1632 41608 |
---|
E-mail | pruzh-utzsz@brest.by |
---|
Ответственные сотрудники | Ничипорович Инна Алексеевна - Главный специалист, тел.: +375 1632 41631,   отдел: отдел занятости,   адрес: 224145,Брестская область, г. Пружаны, ул. Красноармейская, 78, каб.: 104,   график приёма: Пн.-пт. 8.00-13.00, 14.00 -17.00, ср. 17.00-20.00 дежурный специалист Соломонова Елена Викторовна - главный специалист, тел.: +375 1632 41607,   отдел: отдел пенсий и пособий,   адрес: 224145,Брестская область,г. Пружаны, ул. Красноармейская, 78, каб.: 204,   график приёма: Пн.-пт 8.00 - 13.00, 14.00 - 17.00, ср. 17.00-20.00 дежурный специалист В отсутствие основного исполнителя:
Тарасевич Олег Сергеевич - главный специалист, тел.: +375 1632 41602,   отдел: отдел занятости,   адрес: 224145,Брестская область,г. Пружаны, ул. Красноармейская, 78, каб.: 102,   график приёма: Пн.-пт. 8.00 - 13.00, 14.00 - 17.00, ср. 17.00-20.00 дежурный специалист Дмитриева Елена Фёдоровна - заместитель начальника управления, тел.: +357 1632 41673,   отдел: Управление по труду, занятости и социальной защите Пружанского райисполкома,   адрес: 224145, Брестская область, г. Пружаны, ул. Красноармейская, 78, каб.: 205,   график приёма: Пн.-пт. 8.00 - 13.00, 14.00 - 17.00, ср. 17.00-20.00 дежурный специалист |
---|
|
|