Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

2.35. Выплата пособия на погребение

организация по месту работы, службы умершего (погибшего) или одного из родителей умершего ребенка (детей), орган, назначающий и (или) выплачивающий пенсию, пособие по безработице, управление (отдел) по труду, занятости и социальной защите районного (городского) исполнительного комитета, управление (отдел) социальной защиты местной администрации района в городе

заявление лица, взявшего на себя организацию погребения умершего (погибшего)

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя

справка о смерти – в случае, если смерть зарегистрирована в Республике Беларусь

свидетельство о смерти – в случае, если смерть зарегистрирована за пределами Республики Беларусь

свидетельство о рождении (при его наличии) – в случае смерти ребенка (детей)

справка о том, что умерший в возрасте от 18 до 23 лет на день смерти являлся обучающимся, – в случае смерти лица в возрасте от 18 до 23 лет

трудовая книжка и (или) другие документы о стаже работы умершего (при их наличии) – в случае смерти лица, на которое по данным индивидуального (персонифицирующего) учета государственное социальное страхование распространялось менее 10 лет

бесплатно

1 рабочий день со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

единовременно

*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.
Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется.
Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.

**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.
За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины).
Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.

Документы и (или) сведения, запрашиваемые уполномоченным органом самостоятельносведения об отсутствии регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, главы крестьянского (фермерского) хозяйства

справка о месте жительства и составе семьи или копия лицевого счета на дату смерти

Справка о периодах уплаты обязательных страховых взносов для назначения пособия на погребение

Справка о регистрации гражданина в качестве безработного

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Военный комиссариат Пружанского района

Адрес224145, Брестская область, г. Пружаны, ул. Советская, 41
Режим работыпонедельник-пятница с 8.30 до 13.00, с 13.30 до 17.00 кроме выходных и праздничных дней
Телефон приемной(801632) 2 13 56 (дежурный по военному комиссариату)
E-mailнет
Ответственные сотрудники

Жамойда Елена Николаевна - ведущий специалист по социальной защите и пенсионн, тел.: +375 1632 41896,
  отдел: Пружанский районный военный комиссариат,
  адрес: 224145, Брестская область, г. Пружаны, ул. Советская, 41, каб.: 2,
  график приёма: пн-пт 8.30-13.00, 13.30-17.00. Прием граждан с заявлениями для осуществления административных процедур с 8.00 до 8.30, с 17.00 до 20.00 - через дежурного по военному комиссариату

В отсутствие основного исполнителя:

Лицкевич Василина Анатольевна - ведущий специалист , тел.: +375 1632 41084,
  отдел: Пружанский районный военный комиссариат,
  адрес: 224145, Брестская область, г. Пружаны, ул. Советская, 41, каб.: 6,
  график приёма: пн-пт 8.30-13.00, 13.30-17.00. Прием граждан с заявлениями для осуществления административных процедур с 8.00 до 8.30, с 17.00 до 20.00 - через дежурного по военному комиссариату

Пружанский районный отдел Бресткого областного управления Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь

Адрес224145, Брестская область, г. Пружаны, ул. Октябрьская, 104а
Режим работыпонедельник-пятница: 8.00-13.00, 14.00-17.00
Телефон приемной
E-mailprur@brest.ssf.gov.by
Ответственные сотрудники

Литвинович Сергей Владимирович - начальник , тел.: +375(1632)29361,
  отдел: Пружанский районный отдел Бресткого областного управления Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь,
  адрес: 224145, Брестская область, г. Пружаны, ул. Октябрьская, 104а, каб.: 1,
  график приёма: пн., вт., чт., пт.: 8.00 -13.00, 14.00-17.00, ср.: 11.00-15.00, 16.00-20.00 .

В отсутствие основного исполнителя:

Волонцевич Анна Юрьевна - заместитель начальника, тел.: +375(1632)41591,
  отдел: Пружанский районный отдел Бресткого областного управления Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь,
  адрес: 224145, Брестская область, г. Пружаны, ул. Октябрьская, 104а, каб.: 2,
  график приёма: пн., вт., чт., пт.: 8.00-13.00, 14.00-17.00, ср.: 11.00-15.00, 16.00-20.00

Управление по труду, занятости и социальной защите Пружанского райисполкома

Адрес224145, Брестская область, г. Пружаны, ул. Красноармейская, 78
Режим работыПонедельник-пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00
Телефон приемной+275 1632 41608
E-mailpruzh-utzsz@brest.by
Ответственные сотрудники

Ничипорович Инна Алексеевна - Главный специалист, тел.: +375 1632 41631,
  отдел: отдел занятости,
  адрес: 224145,Брестская область, г. Пружаны, ул. Красноармейская, 78, каб.: 104,
  график приёма: Пн.-пт. 8.00-13.00, 14.00 -17.00, ср. 17.00-20.00 дежурный специалист

Соломонова Елена Викторовна - главный специалист, тел.: +375 1632 41607,
  отдел: отдел пенсий и пособий,
  адрес: 224145,Брестская область,г. Пружаны, ул. Красноармейская, 78, каб.: 204,
  график приёма: Пн.-пт 8.00 - 13.00, 14.00 - 17.00, ср. 17.00-20.00 дежурный специалист

В отсутствие основного исполнителя:

Тарасевич Олег Сергеевич - главный специалист, тел.: +375 1632 41602,
  отдел: отдел занятости,
  адрес: 224145,Брестская область,г. Пружаны, ул. Красноармейская, 78, каб.: 102,
  график приёма: Пн.-пт. 8.00 - 13.00, 14.00 - 17.00, ср. 17.00-20.00 дежурный специалист

Дмитриева Елена Фёдоровна - заместитель начальника управления, тел.: +357 1632 41673,
  отдел: Управление по труду, занятости и социальной защите Пружанского райисполкома,
  адрес: 224145, Брестская область, г. Пружаны, ул. Красноармейская, 78, каб.: 205,
  график приёма: Пн.-пт. 8.00 - 13.00, 14.00 - 17.00, ср. 17.00-20.00 дежурный специалист

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика