Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

11.13.2. в случае изменения (перемены) фамилии, собственного имени, отчества либо установления неточностей в данных или отметках в удостоверении беженца

Департамент по гражданству и миграции Министерства внутренних дел (заявление подается в подразделение по гражданству и миграции главного управления внутренних дел Минского городского исполнительного комитета, управлений внутренних дел областных исполнительных комитетов)

заявление

удостоверение беженца, подлежащее обмену

две цветные фотографии заявителя, соответствующие его возрасту, размером 40 х 50 мм (одним листом)

свидетельство о рождении заявителя (при его наличии)

свидетельство о заключении брака (при его наличии) – в случае, если заявитель состоит в браке

свидетельство о расторжении брака либо копия решения суда о расторжении брака (при его наличии) – в случае расторжения заявителем брака

свидетельство о рождении ребенка заявителя (при его наличии) – в случае, если заявитель имеет ребенка, не достигшего 18-летнего возраста

свидетельство о перемене имени – в случае перемены заявителем фамилии, собственного имени, отчества

бесплатно

1 месяц со дня подачи заявления

на срок действия удостоверения беженца, подлежащего обмену

*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.
Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется.
Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.

**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.
За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины).
Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Управление по гражданству и миграции УВД облисполкома

Адрес224030, г. Брест, ул. Воровского, 19
Режим работыПн., Вт., Чт., Пт. 8.00-13.00 14.00-17.00: Ср. 8.00-13.00 14.00-20.00
Телефон приемной(0162) 56 21 76
E-mailugim_uvd_brest@mvd.gov.by
Ответственные сотрудники

Романюк Светлана Ивановна - ведущий специалист, тел.: (0162) 53 73 26, (0162) 53 73 31,
  отдел: Отдел по работе с иностранными гражданами и лицами без гражданства УГиМ УВД Брестского облисполкома,
  адрес: 224030, г. Брест, ул. Воровского, 19, каб.: ,
  график приёма: Пн., Вт., Чт., Пт. 8.00 - 13.00; Ср. 15.00 - 20.00

Шелест Валерия Константиновна - Ведущий специалист, тел.: (0162) 53 73 26,
  отдел: Отдел по работе с иностранными гражданами и лицами без гражданства УГиМ УВД Брестского облисполкома,
  адрес: 224030, г. Брест, ул. Воровского, 19, каб.: ,
  график приёма: Пн., Вт., Ср. (за исключением вопросов вынужденной миграции), Чт., Пт. 8.00-13.00; Ср. (по вопросам вынужденной миграции) 15.00-20.00

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика