Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

2.27. Выдача справки о неполучении пенсии

орган, назначающий и (или) выплачивающий пенсию по месту жительства

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

бесплатно

1 рабочий день

бессрочно

*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.
Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется.
Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.

**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.
За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины).
Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Военный комиссариат Лунинецкого и Ганцевичского районов

Адрес225644, Брестская область, г. Лунинец, ул. 17 Сентября, 20
Режим работыПн.-Пт. 8.00-13.00 14.00-20.00
Телефон приемной(801647) 62392
E-mailluninec_rvk@mod.mil.by
Ответственные сотрудники

Окостко Алёна Владимировна - ведущий специалист , тел.: (801647) 23547,
  отдел: Военный комиссариат Лунинецкого и Ганцевичского районов,
  адрес: 225644, Брестская область, г.Лунинец, ул. 17 Сентября, 20, каб.: 7,
  график приёма: Пн.-Пт. 8.30-13.00 14.00-17.30 (8.00-8.30, 17.30-20.00 - прием осуществляет дежурный по военному комиссариату)

В отсутствие основного исполнителя:

Кошель Юлия Владимировна - ведущий специалист, тел.: (801647) 21391,
  отдел: Военный комиссариат Лунинецкого и Ганцевичского районов,
  адрес: 225644, Брестская область, г. Лунинец, ул. 17 Сентября, 20, каб.: 12,
  график приёма: Пн.-Пт. 8.30-13.00 14.00-17.30 (8.00-8.30, 17.30-20.00 - прием осуществляет дежурный по военному комиссариату)

Лунинецкий районный отдел Бресткого областного управления Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь

Адрес225644, Брестская область, г. Лунинец ул. Якуба Коласа, 50
Режим работыПн., Вт, Чт., Пт. 8.00-13.00 14.00-17.00 Ср. 8.00-20.00
Телефон приемной(01647) 20143
E-mailLunr@brest.ssf.gov.by
Ответственные сотрудники

Чистякова Ирина Владимировна - начальник, тел.: (801647) 20287 ,
  отдел: Лунинецкий районный отдел Брестского областного управления Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь,
  адрес: 225644, Брестская область, г.Лунинец, ул. Якуба Коласа, 50, каб.: 2,
  график приёма: Пн., Вт, Чт., Пт. 8.00-13.00 14.00-17.00 Ср. 11.00-15.00, 16.00-20.00

В отсутствие основного исполнителя:

Трухнова Инна Ивановна - заместитель начальника , тел.: (801647) 20107,
  отдел: Лунинецкий районный отдел Брестского областного управления Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь,
  адрес: 225644, Брестская область, г.Лунинец, ул. Якуба Коласа, 50, каб.: 3,
  график приёма: Пн.-Пт. 8.00-13.00 14.00-17.00

Управление по труду, занятости и социальной защите Лунинецкого райисполкома

Адрес225644, Брестская область, г. Лунинец, ул. Красная, 1
Режим работыПн.-Пт. 8.00-13.00 14.00-17.00
Телефон приемной(01647) 21142
E-maillunuprav@mail.ru
Ответственные сотрудники

Кишкевич Сергей Васильевич - ведущий специалист по сопровождению программного обеспечения , тел.: (01647) 62069,
  отдел: Отдел по труду,
  адрес: 225644, Брестская область, г. Лунинец, ул. Красная, 1, каб.: 115,
  график приёма: Пн.,Ср.,Чт.-Пт. 8.00-13.00 14.00-17.00 Вт. 8.00-20.00

В отсутствие основного исполнителя:

Гришкевич Елена Викторовна - главный специалист, тел.: (01647) 21295,
  отдел: Отдел пенсий и пособий,
  адрес: 225644, Брестская область, г.Лунинец, ул. Красная, 1, каб.: 111,
  график приёма: Пн.,Ср.,Чт.-Пт. 8.00-13.00 14.00-17.00 Вт. 8.00-20.00

Масло Анна Сергеевна - главный специалист, тел.: (01647) 62036,
  отдел: Отдел пенсий и пособий,
  адрес: 225644, Брестская область, г.Лунинец, ул. Красная, 1, каб.: 118,
  график приёма: Пн.,Ср.,Чт.-Пт. 8.00-13.00 14.00-17.00 Вт. 8.00-20.00

Герасимчук Диана Анатольевна - главный специалист, тел.: (01647) 23931,
  отдел: Отдел пенсий и пособий,
  адрес: 225644, Брестская область, г.Лунинец, ул. Красная, 1, каб.: 116,
  график приёма: Пн.,Ср.,Чт.-Пт. 8.00-13.00 14.00-17.00 Вт. 8.00-20.00

Дранич Светлана Валерьевна - главный специалист, тел.: (01647) 23931,
  отдел: Отдел пенсий и пособий,
  адрес: 225644, Брестская область, г.Лунинец, ул. Красная, 1, каб.: 116,
  график приёма: Пн.,Ср.,Чт.-Пт. 8.00-13.00 14.00-17.00 Вт. 8.00-20.00

Карпинская Нина Владимировна - главный специалист, тел.: (01647) 23931,
  отдел: Отдел пенсий и пособий,
  адрес: 225644, Брестская область, г.Лунинец, ул. Красная, 1, каб.: 116,
  график приёма: Пн.,Ср.,Чт.-Пт. 8.00-13.00 14.00-17.00 Вт. 8.00-20.00

Кохович Валентина Николаевна - ведущий специалист, тел.: (01647) 62036,
  отдел: Отдел пенсий и пособий,
  адрес: 225644, Брестская область, г. Лунинец, ул.Красная, 1, каб.: 118,
  график приёма: Пн.,Ср.,Чт.-Пт. 8.00-13.00 14.00-17.00 Вт. 8.00-20.00

Людвиченко Ирина Игоревна - главный специалист, тел.: (01647) 23931,
  отдел: Отдел пенсий и пособий,
  адрес: 225644 Брестская область г.Лунинец ул. Красная, 1, каб.: 116 ,
  график приёма: Пн.,Ср.,Чт.-Пт. 8.00-13.00 14.00-17.00 Вт. 8.00-20.00

Орган назначивший и/или выплачивающий пенсию

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика