|
ГЛАВА 8
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ, ТУРИЗМ
8.41. Принятие решения об осуществлении деятельности по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма
Порядок выполнения административной процедуры (АП)
Наименование административной процедуры | Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган) |
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* |
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры** |
Максимальный срок осуществления административной процедуры |
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры |
1 |
2 | 3 | 4 |
5 |
6 |
8.41. Принятие решения об осуществлении деятельности по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма |
районный исполнительный комитет по месту нахождения агроэкоусадьбы |
заявление об осуществлении деятельности по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма согласие собственника (собственников) жилого дома на использование жилого дома для осуществления деятельности по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма |
бесплатно |
30 календарных дней |
бессрочно |
|
|
| |
| |
|
|
|
* Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы. ** В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
Перечень организаций, выполняющих административную процедуруАдрес | 225644, Брестская область, г. Лунинец, ул. Красная, 1 |
---|
Режим работы | Пн.-Пт. 8.00-13.00 14.00-17.00 |
---|
Телефон приемной | (01647) 23536 |
---|
E-mail | Luninetsrik@brest.by |
---|
Ответственные сотрудники | Кулакевич Оксана Степановна - заведующий сектором спорта и туризма, тел.: (801647) 47032,   отдел: Лунинецкий районный исполнительный комитет,   адрес: 225644, Брестская область, г. Лунинец, ул. Красная, 1, каб.: 506,   график приёма: Пн.-Пт. 8.00-13.00 14.00-17.00 В отсутствие основного исполнителя:
Фуртуна Мария Владимировна - старший инспектор сектора спорта и туризма, тел.: (801647) 47032,   отдел: Лунинецкий районный исполнительный комитет,   адрес: 225644, Брестская область, г. Лунинец, ул. Красная, 1, каб.: 506,   график приёма: Пн.-Пт. 8.00-13.00 14.00-17.00 |
---|
Адрес | 225644, г. Лунинец Брестской области, ул. Красная, 1 |
---|
Режим работы | Пн.,Вт.,Чт.,Пт. 8.00-13.00, 14.00-17.00 Ср.8.00-20.00 (по графику) |
---|
Телефон приемной | (801647) 55101, (801647) 55108 |
---|
E-mail | okno@brest.by |
---|
Ответственные сотрудники | Мельничук Наталья Николаевна - главный специалист, тел.: (801647) 34853,   отдел: Отдел по работе с обращениями граждан и юридических лиц (прием заявлений и выдача административных решений),   адрес: 225644, Брестская область, г. Лунинец, ул. Красная, 1, каб.: 100,   график приёма: Пн.-Пт. 8.00-13.00 14.00-17.00 Щегрикович Нина Михайловна - специалист, тел.: (801647) 55108,   отдел: Служба "одно окно",   адрес: 225644, г. Лунинец Брестской области, ул. Красная, 1, каб.: 101,   график приёма: Пн.,Вт.,Чт.,Пт. 8.00-13.00, 14.00-17.00 Ср.8.00-20.00 (по графику) Антонова Оксана Степановна - специалист, тел.: (801647) 55101,   отдел: Служба "одно окно" (прием заявлений и выдача административных решений),   адрес: 225644, Брестская область, г. Лунинец, ул. Красная, 1, каб.: 101,   график приёма: Пн.,Вт.,Чт.,Пт. 8.00-13.00, 14.00-17.00 Ср.8.00-20.00 (по графику) |
---|
|
|